Создан заказ №4981144
25 апреля 2020
Тимбилдинг как инструмент внутрикорпоративного взаимодействия на примере компании «АБСОЛЮТ"
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Есть некоторые комментарии по работе:
Тема: Тимбилдинг как инструмент внутрикорпоративного взаимодействия на примере компании «АБСОЛЮТ"
1. Объем: 30 страниц без приложения
2. Уже написано введение и начата основная часть
3. необходим список литературы из 30 источников (3 из них зарубежн
ые)
1 глава: теория (должны быть цитаты прямые и косвенные)
2 глава: анализ практики тимбилдинга на примере компаний ИГ Абсолют, Альфа-Банк, Johnson&Johnson; (берем зарубежные филиалы этой компании)
3 глава: разработать проект тимбилдинга для Инвестиционной группы Абсолют (какой-нибудь один вариант, например, гонки на байдарках, скачки и прочее)
4. Оригинальность текста: 75%
5. Срок сдачи: 5 мая в первой половине дня
6. И еще попрошу присылать работу по частям: сделали 1 главу - Пришлите, пожалуйста, и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня существуют различные инструменты объединения и мотивации сотрудников. Многие способы активно применяются столетиями, а некоторые – стали популярны не так давно, несмотря на многовековую историю корпоративной деятельности.
Так, например, тимбилдинг как компонент менеджмента зародился в 60-70-х годах 20 века. В России при этом он пришел только в конце 1990-х годов. Уже тогда появилось понимание необходимости внедрения в компании нематериальных способов мотивации сотрудников и формирования их лояльности к компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня же ни одна крупная организация не обходится без различных инструментов командообразования. Так как именно имея настоящую сплоченную команду, а не просто сотрудников, можно достичь всех намеченных целей, стать лучше конкурентов и добиться высоких результатов.
Актуальность исследования заключается в том, что сегодня, учитывая все события, происходящие в стране и в мире, особенно важно объединять коллектив, укреплять дружеские взаимоотношения между сотрудниками. Кроме того, различные внутрикорпоративные мероприятия способствуют улучшению морального и психологического климата в коллективе, что также положительно влияет на весь рабочий процесс.
Степень проработанности проблемы. В современной литературе тема данной курсовой работы освещена недостаточно полно, что говорит о новизне такого инструмента внутрикорпоративного взаимодействия как тимбилдинг.
Тем не менее, в отечественной и зарубежной периодиках вопрос тимбилдинга не раз поднимался учеными, социологами, сотрудниками HR-служб и другими специалистами в различных научных трудах, статьях и методических пособиях.
Так, нами были проанализированы работы таких авторов, как Власова Н.Б., Акулич И.Л., Исхакова М.Г., Гришкова Н.С., Козырева В.М. А также мы изучили научные труды Джеффри Зонненфельда, Давида Каца и Элтона Мэйо, американского социолога и профессора психологии, которого справедливо называют отцом теории концепции тимбилдинга.
Объектом исследования в данной работе является внутрикорпоративное взаимодействие.
Предметом исследования в работе выступает тимбилдинг как инструмент внутрикорпоративного взаимодействия.
Целью данной работы является анализ специфики и особенностей тимбилдинга как одного из инструментов внутрикорпоративного взаимодействия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
определить специфику внутрикорпоративного взаимодействия;
выявить элементы внутрикорпоративного взаимодействия;
изучить понятие тимбилдинга;
рассмотреть виды и типы тимбилдинга;
узнать, как тимбилдинг влияет на взаимоотношения сотрудников внутри одной организации.
В качестве методов исследования в данной работе были применены:
отбор и анализ литературы по теме исследования;
анализ вторичной информации (сайты организаций, порталы, фото и видео);
классификация видов и типов тимбилдинга
описание.
Практическая значимость. Результаты данного исследования могут быть использованы сотрудниками HR-подразделений для составления своей программы мотивации и объединения коллектива. Кроме того, результаты проведенного исследования могут пригодиться специалистам PR-службы для поддержания имиджа компании на сторонних ресурсах. Также, полученная нами информация после проведенного исследования может пригодиться ТОП-менеджменту организаций для понимания практической значимости применения инструментов тимбилдинга в своих компаниях.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, списка интернет-источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тимбилдинг как инструмент внутрикорпоративного взаимодействия на примере компании «АБСОЛЮТ".docx
2020-05-01 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Супер срочное задание, буквально сутки на исполнение. Работа выполнена в срок, без нареканий, очень дружелюбное общение с автором. Рекомендую к сотрудничеству.