Создан заказ №5001222
28 апреля 2020
Страноведческий аспект в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников (8-9 класс)
Как заказчик описал требования к работе:
(Работа больше по методике обучения иностранному языку, чем по педагогике).
Огромная просьба присылать главы по мере готовности.
План курсовой работы прикрепляю, он уже скорректирован и одобрен преподавателем.
В главе 2.3 нужно написать про школу, можно про любую, это не так важно, главное, чтобы
соответствовало теме работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Формирование коммуникативной компетентности имеет важное значение, поскольку от уровня сформированности коммуникативной компетентности зависят отношения не только в профессиональной, но и в личностной сфере. Общение, является главной составляющей жизни человека, а коммуникативная компетентность – составляющий фактор успешности в общении.
Довольно часто в образовательном процессе ученик выступает в роли пассивного слушателя, что не способствует формированию у него коммуникативных компетенций в полной мере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого актуализируется необходимость поиска новых концептуальных подходов и условий к развитию и формированию коммуникативной компетенции.
Помощником при формировании коммуникативных компетенций может служить системно-деятельностный культурно-исторический подход, базирующийся на положениях научной школы Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина и др.
Повышению эффективности формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку в средней школе способствует страноведческий аспект обучения иностранному языку.
В любом языке есть определенный пласт лексики, который отражает культурную самобытность народа, использующего этот язык. Чем самобытнее этот народ, тем больше в языке лексических единиц, отражающих культуру данного народа. Это происходит из-за того, что язык отражает культуру и одновременно является неотъемлемой её частью. Такие лексические единицы называются реалиями. Современный английский язык – это язык, который является государственным языком более чем в шести странах мира. Однако британский вариант английского языка сохранил свою культурную самобытность, которая выражается в реалиях. Дело в том, что в Великобритании на политическом, общественном, образовательном, культурном и религиозном уровнях существуют институты, которые отсутствуют в других странах. Лексические единицы, выражающие эти сферы современной британской действительности, понимаются жителями других стран (даже англоговорящих) только путем описания того или иного явления. Это происходит из-за того, что в быту жителей других стран отсутствуют британские реалии жизни.
В настоящее время существует немало литературы, в которой описывается культура Великобритании, но, как правило, в ней не представлена полная информация, отражающая современные тенденции в этой области.
Таким образом цель настоящей работы заключается в исследовании теоретических и методических основ применения страноведческого аспекта в процессе формирования коммуникативной компетенции учащихся основной школы в процессе обучения иностранному языку.
Объектом исследования выступает коммуникативная компетенция, предметом – страноведческий аспект в формировании коммуникативной компетенции учащихся основной школы.
Задачи исследования:
1) Раскрыть коммуникативную компетенцию как основную цель в изучении иностранного языка, ее компоненты, их взаимосвязь и взаимозависимость;
2) Рассмотреть теоретические основы формирования страноведческого компонента в обучении иностранному языку;
3) Определить психолого-педагогические особенности обучающихся средних классов общеобразовательной школы;
4) Рассмотреть страноведческий компонент в содержании обучения английскому языку на среднем этапе общеобразовательной школы;
5) Проанализировать УМК по английскому языку на предмет реализации страноведческого аспекта;
6) Разработать и апробировать обучающие материалы для формирования коммуникативной компетенции учащихся основной школы с учетом страноведческого аспекта.
Методы исследования.
Теоретические методы исследования: анализ педагогической, социально-психологической литературы по изучаемой проблеме.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Страноведческий аспект в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников (8-9 класс).docx
2020-05-04 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
заказывайте ребята свои курсовые на кафедрах в своем институте. будет вернее. Если уж сами никак....