Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Страноведческий аспект в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников (8-9 класс)
Создан заказ №5001222
28 апреля 2020

Страноведческий аспект в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников (8-9 класс)

Как заказчик описал требования к работе:
(Работа больше по методике обучения иностранному языку, чем по педагогике). Огромная просьба присылать главы по мере готовности. План курсовой работы прикрепляю, он уже скорректирован и одобрен преподавателем. В главе 2.3 нужно написать про школу, можно про любую, это не так важно, главное, чтобы соответствовало теме работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Формирование коммуникативной компетентности имеет важное значение, поскольку от уровня сформированности коммуникативной компетентности зависят отношения не только в профессиональной, но и в личностной сфере. Общение, является главной составляющей жизни человека, а коммуникативная компетентность – составляющий фактор успешности в общении. Довольно часто в образовательном процессе ученик выступает в роли пассивного слушателя, что не способствует формированию у него коммуникативных компетенций в полной мере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого актуализируется необходимость поиска новых концептуальных подходов и условий к развитию и формированию коммуникативной компетенции. Помощником при формировании коммуникативных компетенций может служить системно-деятельностный культурно-исторический подход, базирующийся на положениях научной школы Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина и др. Повышению эффективности формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку в средней школе способствует страноведческий аспект обучения иностранному языку. В любом языке есть определенный пласт лексики, который отражает культурную самобытность народа, использующего этот язык. Чем самобытнее этот народ, тем больше в языке лексических единиц, отражающих культуру данного народа. Это происходит из-за того, что язык отражает культуру и одновременно является неотъемлемой её частью. Такие лексические единицы называются реалиями. Современный английский язык – это язык, который является государственным языком более чем в шести странах мира. Однако британский вариант английского языка сохранил свою культурную самобытность, которая выражается в реалиях. Дело в том, что в Великобритании на политическом, общественном, образовательном, культурном и религиозном уровнях существуют институты, которые отсутствуют в других странах. Лексические единицы, выражающие эти сферы современной британской действительности, понимаются жителями других стран (даже англоговорящих) только путем описания того или иного явления. Это происходит из-за того, что в быту жителей других стран отсутствуют британские реалии жизни. В настоящее время существует немало литературы, в которой описывается культура Великобритании, но, как правило, в ней не представлена полная информация, отражающая современные тенденции в этой области. Таким образом цель настоящей работы заключается в исследовании теоретических и методических основ применения страноведческого аспекта в процессе формирования коммуникативной компетенции учащихся основной школы в процессе обучения иностранному языку. Объектом исследования выступает коммуникативная компетенция, предметом – страноведческий аспект в формировании коммуникативной компетенции учащихся основной школы. Задачи исследования: 1) Раскрыть коммуникативную компетенцию как основную цель в изучении иностранного языка, ее компоненты, их взаимосвязь и взаимозависимость; 2) Рассмотреть теоретические основы формирования страноведческого компонента в обучении иностранному языку; 3) Определить психолого-педагогические особенности обучающихся средних классов общеобразовательной школы; 4) Рассмотреть страноведческий компонент в содержании обучения английскому языку на среднем этапе общеобразовательной школы; 5) Проанализировать УМК по английскому языку на предмет реализации страноведческого аспекта; 6) Разработать и апробировать обучающие материалы для формирования коммуникативной компетенции учащихся основной школы с учетом страноведческого аспекта. Методы исследования. Теоретические методы исследования: анализ педагогической, социально-психологической литературы по изучаемой проблеме. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Страноведческий аспект в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников (8-9 класс).docx
2020-05-04 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
заказывайте ребята свои курсовые на кафедрах в своем институте. будет вернее. Если уж сами никак....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы взаимодействия логопеда и родителей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура двигательного дефекта при ДЦП
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Условия педагогического общения
Изучению проблемы эффективности педагогического общения посвящено много работ известных педагогов и психологов: Б. Ф. Ломов, А. А. Бодалев, Е. С. Кузьмин, А. А. Леонтьев, В. В. Знакова, А. А. Реана, И. А. Зимняя, С. В. Кондратьева, Я. Л. Коломинский и др.
Многие экспериментальные исследования показали, что среди всего разнообразия стоящих перед преподавателем задач, самыми сложными являются задачи...
подробнее
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
В настоящее время отмечается закрытие логопедических пунктов в ДОУ, осуществляющих логопедическую работу с детьми по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Закрытие пунктов спровоцировало возникновение проблемы, связанной с тем, что нет возможности охватить массово детей дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для решения данной проблемы и эффективности расхода бюджетных средств лог...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Условия педагогического общения
Изучению проблемы эффективности педагогического общения посвящено много работ известных педагогов и психологов: Б. Ф. Ломов, А. А. Бодалев, Е. С. Кузьмин, А. А. Леонтьев, В. В. Знакова, А. А. Реана, И. А. Зимняя, С. В. Кондратьева, Я. Л. Коломинский и др.
Многие экспериментальные исследования показали, что среди всего разнообразия стоящих перед преподавателем задач, самыми сложными являются задачи...
подробнее
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
В настоящее время отмечается закрытие логопедических пунктов в ДОУ, осуществляющих логопедическую работу с детьми по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Закрытие пунктов спровоцировало возникновение проблемы, связанной с тем, что нет возможности охватить массово детей дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для решения данной проблемы и эффективности расхода бюджетных средств лог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы