Создан заказ №500262
16 марта 2015
Цель нашего исследования – изучение педагогических условий развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание педагогических условий для развития воображения у детей старшего дошкольного возраста привлекает к себе большое внимание психологов и педагогов. В литературе есть различные точки зрения на педагогические условия развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. Исходно происхождение и развитие воображения по Ж. Пиаже, З. Фрейду связано с созреванием определённых структур. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По К. Коффку, Р. Арнхейм генезис воображения зависит от хода биологического созревания индивида. Т. Рибо, А. Бэн происхождение воображения видели в накоплении индивидуального опыта. В отечественной психологии большинство авторов связывает генезис воображения с развитием игровой деятельности ребенка (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, и др.), овладением детьми-дошкольниками видами деятельности, традиционно считающимися "творческими": конструктивной, музыкальной, изобразительной, художественно-литературной.По А.В. Запорожцу и др освоение детьми разнообразных средств приводит к развитию различных психических функций, в том числе и воображения. Если воображение не нагружать, не упражнять, то с возрастом многие его возможности оскудевают, а это ведет к обеднению личности, снижению творческих возможностей. Это главное условие развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом дошкольного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие возможности развития ребенка.Изучение педагогических условий развития воображения у детей старшего дошкольного возраста и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение педагогических условий развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. Объект нашего исследования – педагогические условия развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования в ведении объекта педагогические условия развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.Гипотеза исследования в утверждении значимости темы педагогические условия развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения цели решались следующие задачи:Изучить понятие о воображении и особенности развития воображения у детей в дошкольном возрасте Раскрыть условия развития воображения в дошкольном возрасте.Провести экспериментальное исследование условий развития воображения дошкольников.Проблема исследования в изучении педагогических условий развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение педагогических условий развития воображения у детей старшего дошкольного возраста относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение педагогических условий развития воображения у детей старшего дошкольного возраста..docx
2021-03-10 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец. Работу сопровождала до полной сдачи. Была вежлива. Большое спасибо.