Создан заказ №5008117
29 апреля 2020
Рейтинги корпоративной репутации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет по которому сдаётся курсовая - репутационный менеджмент. Оригинальность 75% 40 страниц. Оформление ГОСТ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Один из двигателей прогресса — конкуренция. Капиталистическая модель бизнеса основана на конкуренции между компаниями —участниками рынка. Пирамида успешности определяется результатами деятельности, в конечном счете стоимостью бизнеса, его перспективами развития на средне- и долгосрочную перспективу. Лишь малая часть компаний, начавших свой бизнес, доживает до расцвета. Поэтому вопрос о том, кто является успешным в бизнесе (с точки зрения роста стоимости и возможности взаимодействия с партнером в силу его устойчивости), вполне актуален. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недаром повышенное внимание вызывают списки лучших журналов Forbs (самые богатые) и The Banker (крупнейшие банки).Поэтому рейтинг-листы в различных видах спорта, в первую очередь наиболее популярных в конкретной стране, — основа пристального внимания не только болельщиков, но и бизнеса, замешанного на спорте (реклама, букмекерские компании, спортивная атрибутика).
Социальная сфера и уровень жизни являются публичными целями любого государства, региональных органов власти, бизнеса. Недаром в последнее время много внимания уделяют вопросам социальной направленности бизнеса. В отличие от спорта, да и бизнеса,где имеются измеримые результаты деятельности, в социологии упор делается на мнение социума, прежде всего через опросы. В данной сфере в наибольшей степени опираются на точку зрения экспертов, клиентов, потребителей товаров и услуг, будь то услуги компаний или органов власти. Это не может не сказываться на измерениях в социальной сфере (уровень жизни, здравоохранения, образования, демографическая политика и др.), их большей размытости и неопределенности».
Для успеха не обязательно внешнее и постороннее признание. Успех можно оценивать и по внутренней шкале ценностей, он может быть индивидуальным и внутренним понятием.
Таким образом, возникла потребность при проведении экспертизы использовать некоторые потоковые методы. Один из них — рейтинги. Они представляют комплексную оценку широкого круга сравнительно однородных субъектов по сопоставимой шкале ценностей,проведенную по единой технологии. Методы и инструментарий могут носить разнонаправленный характер. Применяются дистанционные методы, а также массовые опросы и целенаправленные встречи с группами специалистов каждой из оцениваемых компаний с подробным анализом текущей и перспективной ситуаций.
Экспертную деятельность выполняют либо специализированные организации (например, рейтинговые агентства), либо отдельные аналитики, ориентированные на исследование определенной ниши деятельности (в частности, специалисты управляющей или инвестиционнойкопании). Результатом их деятельности является оценка успешности деятельности субъекта оценивания по совокупности критериев, выраженная в виде отчета или электронной публикации. Для сравнения субъектов важно сформировать единые меры сопоставления. Такие меры предоставляют рейтинги и рейтинговые шкалы. Существуют и другие меры (например, спреды для акций на фондовом рынке, динамика индексов), позволяющие сравнивать субъекты одной группы.
Цель исследования - рассмотреть рейтинги корпоративной репутации.
Задачи исследования:
- рассмотреть историю возникновения рейтинга;
- изучить понятие и применение рейтинга для оценки корпоративной репутации
- рассмотреть методы формирования рейтингов
- рассмотреть рейтинги корпоративной репутации
- изучить шкалы оценки рейтинга
- рассмотреть процедуры присвоения рейтингов
- разработать направления совершенствования рейтинга корпоративной репутации.
Предмет исследования - рейтинги корпоративной репутации.
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, экспертные оценки, статистические методы обработки информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рейтинги корпоративной репутации.docx
2020-05-05 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, очень вежливый, учитывает все требования, качественно выполняет работу и грамотно корректирует ее. Спасибо за работу, буду обращаться еще)