Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмпирическое исследование особенностей буллинга в младшем подростковом возрасте
Создан заказ №5008472
29 апреля 2020

Эмпирическое исследование особенностей буллинга в младшем подростковом возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Вторая глава дипломной работы. Эмпирическая часть. Исследование особенностей буллинга в младшем подростковом возрасте Организация и методы эмпирического исследования Логика исследования. Описание методик Результаты исследования, анализ и интерпретация данных С включением профилактики (программа есть !
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Эмпирическое исследование особенностей буллинга в младшем подростковом возрасте.docx
2020-05-09 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОТЛИЧНО, РАБОТА ВЫПОЛНЕНА В СРОК С УЧЕТОМ ВСЕХ РЕКОМЕНДАЦИЙ. АВТОР КОРРЕКТНА, ВСЕГДА НА СВЯЗИ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Гипотезы исследования 1.5 Методология исследования 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие и виды буллинга 2.2 Младший подростковый возраст и его особенности 2.3 Факторы, влияющие на проявление буллинга в младшем подростковом возрасте 2.4 Последствия буллинга для детей и подростков 2.5 Стратегии преодоления и профилактики буллинга 3. Эмпирическая часть 3.1 Методика исследования 3.2 Характеристика выборки 3.3 Результаты и анализ полученных данных 4. Выводы 4.1 Подтверждение или опровержение гипотез исследования 4.2 Выводы на основе анализа полученных результатов 4.3 Практические рекомендации для работы с детьми и подростками 5. Заключение 5.1 Основные результаты исследования 5.2 Ограничения исследования 5.3 Направления для дальнейших исследований 5. Список использованных источников 6. Приложения Введение: Проблема буллинга в младшем подростковом возрасте является актуальной сферой исследования как социологов, так и психологов. Буллинг представляет собой систематическое, намеренное и агрессивное поведение, которое испытывает один или несколько подростков от других сверстников. В данной дипломной работе представлено эмпирическое исследование особенностей буллинга в младшем подростковом возрасте. Цель исследования - выявить особенности проявления буллинга, факторы, влияющие на его проявление, и возможные варианты преодоления и профилактики данного явления. Методология исследования включает использование опросных методов и статистический анализ полученных данных. Результаты исследования позволят сделать выводы о характеристиках буллинга в младшем подростковом возрасте и предложить практические рекомендации для работы с детьми и подростками в данном контексте.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Схема анализа произведения: Е. Гришковец «Как я съел собаку»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тренинг развития профессионально-важных качеств психолога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
трасформацсия смысла в кризисной ситуации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Средства, используемые в невербальной коммуникации
В процессе общения людей важное место обретает невербальное общение. Часто такое общение происходит подсознательно, произвольно. Необходимо правильно понимать язык невербального общения для понимания чувств собеседника, проявляющихся, например, в жестах и мимике. Часть информации при разговоре с собеседником передается именно при помощи невербального общения.
Для начала необходимо определить, что т...
подробнее
Специфика невербальной коммуникации
Речевое общение, как показывают исследования, является основным видом человеческой коммуникации. Современный человек произносит за день около 30 тысячи слов. Эффективность коммуникации зависит не только от произнесенных слов, но и от невербальных средств, таких, как жесты, мимика, взгляд, телодвижения, темп речи собеседника.
Наиболее древней формой коммуникации является невербальное общение, оно я...
подробнее
Метод минимальных изменений и метод средней ошибки
Данный метод исследует пороги ощущения, его разработал Г. Т. Фехнер, он изучал возможность, при которой можно было бы решить психофизическую задачу, состоявшую в том, чтобы соединить психофизический образ испытуемого с физическим воздействием, которое оказывается на него.
Суть метода состоит в том, чтобы два стимула достигли равенства в сознании испытуемого и соединились. В данном случае испытуемый...
подробнее
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Средства, используемые в невербальной коммуникации
В процессе общения людей важное место обретает невербальное общение. Часто такое общение происходит подсознательно, произвольно. Необходимо правильно понимать язык невербального общения для понимания чувств собеседника, проявляющихся, например, в жестах и мимике. Часть информации при разговоре с собеседником передается именно при помощи невербального общения.
Для начала необходимо определить, что т...
подробнее
Специфика невербальной коммуникации
Речевое общение, как показывают исследования, является основным видом человеческой коммуникации. Современный человек произносит за день около 30 тысячи слов. Эффективность коммуникации зависит не только от произнесенных слов, но и от невербальных средств, таких, как жесты, мимика, взгляд, телодвижения, темп речи собеседника.
Наиболее древней формой коммуникации является невербальное общение, оно я...
подробнее
Метод минимальных изменений и метод средней ошибки
Данный метод исследует пороги ощущения, его разработал Г. Т. Фехнер, он изучал возможность, при которой можно было бы решить психофизическую задачу, состоявшую в том, чтобы соединить психофизический образ испытуемого с физическим воздействием, которое оказывается на него.
Суть метода состоит в том, чтобы два стимула достигли равенства в сознании испытуемого и соединились. В данном случае испытуемый...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы