Создан заказ №5024800
2 мая 2020
Нарушение речи у детей с РАС и СДВГ
Как заказчик описал требования к работе:
Текст курсовой - это ответ на поставленный в темпе вопрос.Писать в научном стиле! Логопедия,не психология!Главы и подглавы!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современном мире педагоги и логопеды достигли больших успехов в изучении развития речи у детей с различными нарушениями. На протяжении долгого времени разрабатывался ряд педагогических методик, позволяющих четко определить степень выраженности нарушений речи, симптоматическую картину поведения, а также определить наиболее подходящий способ коррекции. Но при этом недостаточно работ в области изучения нарушения речи у детей с расстройствами аутистического спектра и синдромом дефицита внимания и гиперактивности, поэтому данная тема является актуальной.
Расстройства аутистического спектра и синдромом дефицита внимания и гиперактивности в детском возрасте могут повлечь за собой последствия в старшем возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они проявляются в виде несформированности или отсутствия навыков концентрации внимания на одном или нескольких объектах, неусидчивости, импульсивности поведения, проблемами во взаимоотношении с окружающими, что в дальнейшем вызывает трудности в социализации и адаптации в окружающей среде. Ребёнок может отвлекаться на незначительные звуковые и зрительные стимулы, шум за окном или разговоры других людей. Одним из следствий такого поведения часто бывает несформированность слухового восприятия, нарушение произносительной стороны речи, а также неусвоенность отдельных сторон лексики.
Алгоритм усвоения речевых норм для детей с расстройствами аутистического спектра и синдромом дефицита внимания и гиперактивности сложный и долгий. Иногда, употребляя слово в речи, дети с данными нарушениями не следят за правильностью его произнесения, значения и уместности употребления в контексте. Из-за рассеянного внимания и частого не завершения своих действий, ребенок не может подобрать правильные слова для выражения мыслей, из чего следует искажение смысла высказывания, двоякое его толкование или нежелательная стилистическая окраска.
Усвоение норм, регулирующих правила использования и сочетания слов в речи, а также употребление правильного лексического значения слова формирует необходимые знания и представления о предмете, явлении, свойстве или процессе, которые в силу проявления симптомов, иногда неподвластны детям с расстройствами аутистического спектра и синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Цель исследования: изучение нарушения речи у детей с расстройствами аутистического спектра и синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Задачи данного исследования:
1) Изучить развитие речи у детей с расстройствами аутистического спектра.
2) Рассмотреть развитие речи у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
3) Проанализировать работу по коррекции нарушения речи у детей с расстройствами аутистического спектра.
4) Проанализировать работу по коррекции нарушения речи у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нарушение речи у детей с РАС и СДВГ.docx
2021-05-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, корректировки сделаны быстро. Меня все устроило, спасибо.