Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия формирования умений измерительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №5026630
3 мая 2020

Педагогические условия формирования умений измерительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы формирования умений измерительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 1.1. Анализ научно-методической литературы по проблеме формирования у старших дошкольников представлений о величине предметов и ее измерении 1.2. Педагогические условия формирования умений измерительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию умений измерительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2.1. Диагностика сформированности у старших дошкольников умений измерительной деятельности 2.2. Система работы по организации измерительной деятельности старших дошкольников в процессе формирования представлений о величинах 2.3. Динамика результатов исследования Заключение Список источников и литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. В связи с этим целесообразно классифицировать предметное содержание на функциональные группы, нацеленные на решение различных воспитательно-образовательных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметное содержание функциональных групп в соответствии с ФГОС ДО коррелирует с основными направлениями (образовательными областями): коммуникативно-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие [1, с. 6]. В данной работе мы рассматриваем область познавательного развития, в частности формирование представлений о величине предмета у детей 5-6 лет. Познавательное развитие по ФГОС ДО предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере и величине, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира [1, с. 7]. Ребенок с первых лет жизни окружен различными предметами, которые имеют определенные параметры и характеристики. Безусловно, каждый малыш рождается уже готовым к восприятию окружающего мира: он обладает способностью видеть, слышать, чувствовать тепло, холод, фактуру поверхности. Такие характеристики предметов, как форма и величина являются главными признаками для ребенка. Важно, чтобы ребенок научился самостоятельно выделять необходимые свойства предметов. Этот раздел программы связан с развитием первоначальных представлений у дошкольников о величине предметов контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине, высоте, толщине, объему (больше, меньше, одинаковые по размеру). Дети учатся словом определять величину предметов: длинный - короткий, широкий - узкий, высокий - низкий, толстый - тонкий, больше - меньше. Психологические исследования Б. Ананьев, Л.Венгера, О.Запорожця, Г.Леушенои, А.Люблинской доказали, что «для возникновения элементарных знаний о величине предметов необходимо накопление большого количества конкретных представлений о предмете и явления окружающего мира ребенка. Формирование представления о размере, вместе с другими видами пространственных различий, значительно сложным процессом, чем формирование представлений о других качествах предмета» [8, с. 87]. Особенно актуально это для старшего дошкольного возраста, когда формируются основы математических знаний и представлений. Различные аспекты формирование у детей элементарных математических представлений освещены в трудах Н. Баглаев, Ф. Блехер, Л. Глаголевой, В. Кемниц, С. Лебедевой, Т. Степановой, К. Щербаковой и других ученых. Целый ряд отечественных и зарубежных исследователей работали над проблемой формирования логико-математического мышления дошкольников. Так, непосредственно отношение к проблеме формирования логико-математического мышления имеют работы М. Богдановича, Б. Друзя, Н. Истоминой, А. Маланюк, С. Михайловой, М. Моро, Т. Никольской, А. Столяра и других специалистов. Методистами были проведены основательные исследования по проблемам математического развития дошкольников, в которых внимание акцентировалось на формировании у детей математических знаний о количественных отношение, форму, величину предметов, ориентирование в пространстве и времени (Р. Березина, В. Колечко, С. Лебедева, Г. Леушина, К. Назаренко, Т. Степанова, А. Столяр, К. Щербакова и др.), Проблем развития познавательных интересов и активности (А. Брежнева, Л. Лохвицкая и др.), самостоятельности, оценочно-контрольных действий (А. Анищенко, А. фунтиков и др.), комплексного подхода к математическому развитию дошкольников (Н. Баглаев), формирование элементарной математической компетентности у детей старшего дошкольного возраста (Л. Зайцева). Но проанализировав труды известных методистов, было определено, что проблема выявления особенностей и выяснения некоторых путей усвоения ребенком понятия величины в старшем дошкольном возрасте не нашла всестороннего освещения, что и стало основным направлением нашего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Педагогические условия формирования умений измерительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-05-09 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за работу, автор сделала корректировку работы без всяких проблем)) спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учитель, которого ждет современная школа
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по читательской грамотности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Речевого и социально-коммуникативное развитие детей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
организация образовательного центра для детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование гуманности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Differences in the English accents on the territory of Great Britain.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мотивации учения в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Основные функции процесса обучения
Основными функциями процесса обучения являются образовательная, воспитательная и развивающая. Данные функции не действуют по отдельности друг от друга, они выступают в комплексе.
Знания – это сведения, факты, правила, понятия, формулы и т.д., которые учащимся необходимо освоить и при необходимости воспроизвести.
В процессе обучения все получаемые учащимися знания должны стать достоянием личности и в...
подробнее
Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании представлений о профессиях детей дошкольного возраста
Профессия требует от человека владения конкретными теоретическими знаниями и практическими навыками по выполнению определённого вида работы.
Ребенок дошкольного возраста очень любознательный, думающий, наблюдающий и экспериментирующий, он находится в постоянном процессе познания окружающего мира. Исследуя мир, ребенок открывает для себя что-то новое, особенно дошкольнику интересен мир взрослого чел...
подробнее
Использование ресурсов МЭШ при изучении всеобщей истории в средней школе
Мобильная электронная школа создана для улучшения связей и взаимодействия между организационными направлениями учебной деятельности и содержанием образовательного процесса.
Благодаря данной технологии, каждый учащийся получает возможность изучения школьного курса по индивидуальному направлению. Педагог предоставляет учащимся доступ к учебным программ, оказывает помощь в ознакомлении с ними и контр...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Основные функции процесса обучения
Основными функциями процесса обучения являются образовательная, воспитательная и развивающая. Данные функции не действуют по отдельности друг от друга, они выступают в комплексе.
Знания – это сведения, факты, правила, понятия, формулы и т.д., которые учащимся необходимо освоить и при необходимости воспроизвести.
В процессе обучения все получаемые учащимися знания должны стать достоянием личности и в...
подробнее
Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании представлений о профессиях детей дошкольного возраста
Профессия требует от человека владения конкретными теоретическими знаниями и практическими навыками по выполнению определённого вида работы.
Ребенок дошкольного возраста очень любознательный, думающий, наблюдающий и экспериментирующий, он находится в постоянном процессе познания окружающего мира. Исследуя мир, ребенок открывает для себя что-то новое, особенно дошкольнику интересен мир взрослого чел...
подробнее
Использование ресурсов МЭШ при изучении всеобщей истории в средней школе
Мобильная электронная школа создана для улучшения связей и взаимодействия между организационными направлениями учебной деятельности и содержанием образовательного процесса.
Благодаря данной технологии, каждый учащийся получает возможность изучения школьного курса по индивидуальному направлению. Педагог предоставляет учащимся доступ к учебным программ, оказывает помощь в ознакомлении с ними и контр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы