Создан заказ №502901
17 марта 2015
Актуальность темы обусловлена тем, что определенные аспекты темы, а именно разработка методических рекомендаций по формированию у учащихся лингвокультурологической компетенции с помощью фразеологизмов на уроках иностранного языка, изучены не в полной мере, а проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: педагогика и языкознание
ТОЛЬКО ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Примерный план есть, часть утвержденного материала для 1 параграфа тоже
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что определенные аспекты темы, а именно разработка методических рекомендаций по формированию у учащихся лингвокультурологической компетенции с помощью фразеологизмов на уроках иностранного языка, изучены не в полной мере, а проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела. В современной лингвистике все чаще делается акцент на связи языка с культурой народа, говорящего на нем, а в методике преподавания иностранного языка используется такое понятие, как лингвокультурологическая компетенция, которая является одним из важных компонентов иноязычной коммуникативной компетенции, которая в свою очередь рассматривается как одна из основных целей в обучении иностранному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, поиск решения проблемы формирования лингвокультурологической компетенции у учащихся является очень важным вопросом для обеспечения эффективности всего процесса обучения иностранному языку в целом, а значит является актуальной проблемой для методики преподавания иностранного языка как науки.
Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотреть способы использования фразеологических единиц французского языка для формирования у учащихся лингвокультурологической компетенции.
Объектом исследования выступает процесс обучения иностранному (в частности, французскому языку).
В качестве предмета данного исследования выступает методический потенциал фразеологических единиц в формировании у учащихся лингвокультурологической компетенции и способы повышения этого потенциала.
В соответствии с поставленной целью, а также объектом и предметом исследования был определен следующий круг задач:
1) Определить понятия иноязычной коммуникативной компетенции и лингвокультурологической компетенции;
2) изучить понятие фразеологической единицы их классификацию, а также рассмотреть лингвокультурологический аспект их изучения;
3) рассмотреть критерии выявления у фразеологизмов французского языка лингвокультурного компонента;
4) проанализировать современные УМК по французскому языка для старших классов (10 – 11) на предмет использования в них фразеологизмов с лингвокультурным компонентом, а также определить, какое внимание уделяется в этих УМК формированию лингвокультурологической компетенции с помощью фразеологизмов;
5) рассмотреть основные методики формирования лингвокультурологической компетенции на основе использования в процессе обучения французскому языку фразеологических единиц.
Для решения определенных выше задач и достижения поставленной цели исследования в процессе работы применены следующие методы: общенаучные (систематизация, обобщение, анализа и синтеза теоретического материала по теме исследования), анализ УМК по французскому языку, а также анализ передового опыта по теме исследования.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней выявляются основные подходы к изучению таких понятий как иноязычная коммуникативная компетенция, лингвокультурологическая компетенция, фразеологизм и фразеология.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты и выводы данного исследования могут найти применение в общих и специальных исследованиях, а также в практической деятельности учителей французского языка старших классов средней общеобразовательной школы и школы с углубленным изучением французского языка.
Настоящая выпускная квалификационная работа в своей структуре содержит введение, две главы, снабженные выводами, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы обусловлена тем, что определенные аспекты темы, а именно разработка методических рекомендаций по формированию у учащихся лингвокультурологической компетенции с помощью фразеологизмов на уроках иностранного языка, изучены не в полной мере, а проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела..docx
2016-07-02 02:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор выполнил работу во время, помогала до самой сдачи. Так же помогала во время сдачи. Работу с автором оцениваю на 5. Но ноучному руководителю работа не понравилась. Отзыв прикрепляю.