Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что определенные аспекты темы, а именно разработка методических рекомендаций по формированию у учащихся лингвокультурологической компетенции с помощью фразеологизмов на уроках иностранного языка, изучены не в полной мере, а проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела.
Создан заказ №502901
17 марта 2015

Актуальность темы обусловлена тем, что определенные аспекты темы, а именно разработка методических рекомендаций по формированию у учащихся лингвокультурологической компетенции с помощью фразеологизмов на уроках иностранного языка, изучены не в полной мере, а проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: педагогика и языкознание ТОЛЬКО ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК Примерный план есть, часть утвержденного материала для 1 параграфа тоже
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что определенные аспекты темы, а именно разработка методических рекомендаций по формированию у учащихся лингвокультурологической компетенции с помощью фразеологизмов на уроках иностранного языка, изучены не в полной мере, а проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела. В современной лингвистике все чаще делается акцент на связи языка с культурой народа, говорящего на нем, а в методике преподавания иностранного языка используется такое понятие, как лингвокультурологическая компетенция, которая является одним из важных компонентов иноязычной коммуникативной компетенции, которая в свою очередь рассматривается как одна из основных целей в обучении иностранному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, поиск решения проблемы формирования лингвокультурологической компетенции у учащихся является очень важным вопросом для обеспечения эффективности всего процесса обучения иностранному языку в целом, а значит является актуальной проблемой для методики преподавания иностранного языка как науки. Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотреть способы использования фразеологических единиц французского языка для формирования у учащихся лингвокультурологической компетенции. Объектом исследования выступает процесс обучения иностранному (в частности, французскому языку). В качестве предмета данного исследования выступает методический потенциал фразеологических единиц в формировании у учащихся лингвокультурологической компетенции и способы повышения этого потенциала. В соответствии с поставленной целью, а также объектом и предметом исследования был определен следующий круг задач: 1) Определить понятия иноязычной коммуникативной компетенции и лингвокультурологической компетенции; 2) изучить понятие фразеологической единицы их классификацию, а также рассмотреть лингвокультурологический аспект их изучения; 3) рассмотреть критерии выявления у фразеологизмов французского языка лингвокультурного компонента; 4) проанализировать современные УМК по французскому языка для старших классов (10 – 11) на предмет использования в них фразеологизмов с лингвокультурным компонентом, а также определить, какое внимание уделяется в этих УМК формированию лингвокультурологической компетенции с помощью фразеологизмов; 5) рассмотреть основные методики формирования лингвокультурологической компетенции на основе использования в процессе обучения французскому языку фразеологических единиц. Для решения определенных выше задач и достижения поставленной цели исследования в процессе работы применены следующие методы: общенаучные (систематизация, обобщение, анализа и синтеза теоретического материала по теме исследования), анализ УМК по французскому языку, а также анализ передового опыта по теме исследования. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней выявляются основные подходы к изучению таких понятий как иноязычная коммуникативная компетенция, лингвокультурологическая компетенция, фразеологизм и фразеология. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты и выводы данного исследования могут найти применение в общих и специальных исследованиях, а также в практической деятельности учителей французского языка старших классов средней общеобразовательной школы и школы с углубленным изучением французского языка. Настоящая выпускная квалификационная работа в своей структуре содержит введение, две главы, снабженные выводами, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что определенные аспекты темы, а именно разработка методических рекомендаций по формированию у учащихся лингвокультурологической компетенции с помощью фразеологизмов на уроках иностранного языка, изучены не в полной мере, а проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела..docx
2016-07-02 02:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу во время, помогала до самой сдачи. Так же помогала во время сдачи. Работу с автором оцениваю на 5. Но ноучному руководителю работа не понравилась. Отзыв прикрепляю.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчетные задания по дисциплине «Логопедические практикумы»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История Российского дистанционного обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тест по Методологии и методы научного исследования
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа. Теория и методика математического развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Teaching tolerance in English classes for 9-11grades
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы