Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии развития для автосервиса
Создан заказ №5043499
5 мая 2020

Разработка стратегии развития для автосервиса

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть работы у меня есть. Необходима практическая часть. Описание настоящей стратегии компании (автосервиса), ее проблемы и рекомендации.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Разработка стратегии развития для автосервиса .docx
2020-05-11 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добротно выполнена работа, в плагиате не обвинили. Как выписать премию автору-исполнителю?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Анализ текущего состояния автосервиса 3. Определение целей и задач развития 4. Анализ внешней и внутренней среды автосервиса 5. Анализ конкурентов 6. Определение ниши и целевой аудитории 7. Стратегия развития автосервиса 8. Маркетинговая стратегия 9. Финансовая стратегия 10. Организационная стратегия 11. Использование информационных технологий 12. Реализация и контроль стратегии развития 13. Заключение 14. Список литературы Введение: Автосервис является неотъемлемой частью автомобильной индустрии. В связи с тем, что автомобильный парк в нашей стране постоянно растет, спрос на услуги автосервисов также увеличивается. В таких условиях разработка стратегии развития становится необходимостью для успешной работы и конкурентной позиции на рынке. Целью данной курсовой работы является разработка стратегии развития для автосервиса, учитывающей текущую ситуацию в отрасли, потребности клиентов и конкурентное окружение. В результате работы автосервис сможет определить свою нишу в рынке и разработать эффективные маркетинговые, финансовые и организационные стратегии для достижения поставленных целей развития.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вклад в теорию и практику управления А. Файоля
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и методы научно-исследовательской деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
кейс
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация работы торговой ярмарки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление знаниями в нефтегазовой компании (на примере)
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Будущее менеджмента:знания и ожидания
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Амортизация основных фондов в организациях Росгидромета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Антикризисное финансовое управление на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реализация проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктура мирового рынка сахара
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
компания "Google"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механистический тип организации
Исторически первым из существующих организационных типов сформировался бюрократический или механический тип организационных структур. Эту концепцию в построении организационных структур разработал немецкий социолог М. Вебер в начале XX в.
Механистический подход в проектировании организации можно охарактеризовать использованием формальных процедур и правил, узкоопределенной ответственностью в рабо...
подробнее
Кьелл Нордстрем, специалист в области менедждмента
Кьелл Нордстрем (род. 26.02.1958 г.) – шведский экономист, писатель и оратор. Сначала он учился на инженера, а затем продолжил учебу в Стокгольмской Школе Экономики, где получил докторскую степень в 1991 г.
Нордстрем начинал как ассистент преподавателя в Международном Институте Бизнеса (отделении Стокгольмской Школы Экономики). Его исследования сконцентрированы вокруг вопросов стратегического менед...
подробнее
Задачи контроллиинга
Суть контроля, который осуществляется на предприятии путем контроллинга, состоит в формировании гарантий по выполнению плана и в увеличении эффективности процесса управления.
Для того чтобы системе контроллинга проводить осуществление своих функций, необходимо, во-первых, построить грамотную систему планирования, при этом служба контроллинга определяет не то, что планировать, а то, как и когда план...
подробнее
Менеджмент: технология или искусство
В последние годы термины «менеджер» и «менеджмент» в российской практике и науке получили широкое распространение. Постепенно они вытесняют более привычные слова: «руководство», «руководитель», «управление» и «управленец». Англоязычные термины пришли в русский язык в 1990-х, когда осуществлялся переход российской экономике к рыночной системе. Официальное признание терминов выражается в том, что до...
подробнее
Механистический тип организации
Исторически первым из существующих организационных типов сформировался бюрократический или механический тип организационных структур. Эту концепцию в построении организационных структур разработал немецкий социолог М. Вебер в начале XX в.
Механистический подход в проектировании организации можно охарактеризовать использованием формальных процедур и правил, узкоопределенной ответственностью в рабо...
подробнее
Кьелл Нордстрем, специалист в области менедждмента
Кьелл Нордстрем (род. 26.02.1958 г.) – шведский экономист, писатель и оратор. Сначала он учился на инженера, а затем продолжил учебу в Стокгольмской Школе Экономики, где получил докторскую степень в 1991 г.
Нордстрем начинал как ассистент преподавателя в Международном Институте Бизнеса (отделении Стокгольмской Школы Экономики). Его исследования сконцентрированы вокруг вопросов стратегического менед...
подробнее
Задачи контроллиинга
Суть контроля, который осуществляется на предприятии путем контроллинга, состоит в формировании гарантий по выполнению плана и в увеличении эффективности процесса управления.
Для того чтобы системе контроллинга проводить осуществление своих функций, необходимо, во-первых, построить грамотную систему планирования, при этом служба контроллинга определяет не то, что планировать, а то, как и когда план...
подробнее
Менеджмент: технология или искусство
В последние годы термины «менеджер» и «менеджмент» в российской практике и науке получили широкое распространение. Постепенно они вытесняют более привычные слова: «руководство», «руководитель», «управление» и «управленец». Англоязычные термины пришли в русский язык в 1990-х, когда осуществлялся переход российской экономике к рыночной системе. Официальное признание терминов выражается в том, что до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы