Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы многомерного анализа в исследованиях “знания бренда”: дисперсионный анализ, дискриминантный анализ, фак
Создан заказ №5060796
7 мая 2020

Методы многомерного анализа в исследованиях “знания бренда”: дисперсионный анализ, дискриминантный анализ, фак

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Самое узаконенное определение бренда принадлежит американской ассоциации маркетинга Бренд  - имя, термин, знак, символ, дизайн, предназначенный для идентификации товаров и услуг, а также для отличия товаров от конкурентов. Бренды живут в сознании потребителей, Бренд не вещь не продукт не организация, они не существуют в реальном времени – это ментальная конструкция. Бренд торговая марка, которая в глазах потребителя вбирает себя четкий и значительный набор ценностей и атрибутов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бренды не заданы производителем, а существуют в глазах потребителя. Под брендом будем понимать – последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний условному потребителю, который является для него уникальным, значимым и наилучшим образом отвечают его потребностям. Существуют не только качественные, но и количественные характеристики – определители бренда: 1) Он физически доступен 75% потенциальных покупателей из ц.а. 2) 75% могут по названию бренда сказать, к какой отрасли относится 3) 20 % пользуется товаром постоянно 4) 20 % могут правильно назвать основные показатели бренда 5) Существует на рынке более 5 лет 6) Готовы платить больше Торговый знак – зарегистрированный в установленном порядке обозначения способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических лиц от конкурирующих. Торговая марка – объединяет в себе потребительские свойства, товарный знак, имиджевые и репутационные хар-ки. Бренд = продукт/услуга + торговый знак + дополнительные ценности в глазах потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Методы многомерного анализа в исследованиях “знания бренда”: дисперсионный анализ, дискриминантный анализ, фак.docx
2020-05-11 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие менеджмента. Менеджер и предприниматель.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление финансовым риском
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
31. Истоки лидерства: почему люди тянутся к лидерам
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Промышленное предприятие «Электроник»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы качественной оценки рисков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
система методов управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя логистика предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные принципы менеджмента
Современный менеджмент является существенно более сложным и отличается от традиционного менеджмента, который применялся во всех отраслях и сферах общественной жизни в течение многих десятилетий.
Менеджмент возник на рубеже 19-20 вв. после напряженного поиска средства повышения эффективности и конкурентоспособности, что на рынке является ключевым для выживания. Неоднократно предприниматели убеждалис...
подробнее
Механистический тип организации
Исторически первым из существующих организационных типов сформировался бюрократический или механический тип организационных структур. Эту концепцию в построении организационных структур разработал немецкий социолог М. Вебер в начале XX в.
Механистический подход в проектировании организации можно охарактеризовать использованием формальных процедур и правил, узкоопределенной ответственностью в рабо...
подробнее
Ситуационная модель принятия решений Врума — Йеттона — Яго
Модель, разработанная Виктором Врумом и Филиппом Йетонном – на данный момент одна из самых современных моделей, во многом за счет дополнений Артура Яго.
подробнее
Формирование организационной структуры управления
В любом виде деятельности требуется исполнительный механизм, который бы обеспечивал выполнение этой деятельности, осуществлял связь между требованиями управления и достижением желаемых результатов. Осуществление этой связи происходит через различные структуры.
Организационная структура характеризуется следующим набором характеристик:
Итак, в организационной структуре должна быть сформирована вертик...
подробнее
Современные принципы менеджмента
Современный менеджмент является существенно более сложным и отличается от традиционного менеджмента, который применялся во всех отраслях и сферах общественной жизни в течение многих десятилетий.
Менеджмент возник на рубеже 19-20 вв. после напряженного поиска средства повышения эффективности и конкурентоспособности, что на рынке является ключевым для выживания. Неоднократно предприниматели убеждалис...
подробнее
Механистический тип организации
Исторически первым из существующих организационных типов сформировался бюрократический или механический тип организационных структур. Эту концепцию в построении организационных структур разработал немецкий социолог М. Вебер в начале XX в.
Механистический подход в проектировании организации можно охарактеризовать использованием формальных процедур и правил, узкоопределенной ответственностью в рабо...
подробнее
Ситуационная модель принятия решений Врума — Йеттона — Яго
Модель, разработанная Виктором Врумом и Филиппом Йетонном – на данный момент одна из самых современных моделей, во многом за счет дополнений Артура Яго.
подробнее
Формирование организационной структуры управления
В любом виде деятельности требуется исполнительный механизм, который бы обеспечивал выполнение этой деятельности, осуществлял связь между требованиями управления и достижением желаемых результатов. Осуществление этой связи происходит через различные структуры.
Организационная структура характеризуется следующим набором характеристик:
Итак, в организационной структуре должна быть сформирована вертик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы