Создан заказ №5060796
7 мая 2020
Методы многомерного анализа в исследованиях “знания бренда”: дисперсионный анализ, дискриминантный анализ, фак
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Самое узаконенное определение бренда принадлежит американской ассоциации маркетинга Бренд - имя, термин, знак, символ, дизайн, предназначенный для идентификации товаров и услуг, а также для отличия товаров от конкурентов. Бренды живут в сознании потребителей, Бренд не вещь не продукт не организация, они не существуют в реальном времени – это ментальная конструкция. Бренд торговая марка, которая в глазах потребителя вбирает себя четкий и значительный набор ценностей и атрибутов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бренды не заданы производителем, а существуют в глазах потребителя. Под брендом будем понимать – последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний условному потребителю, который является для него уникальным, значимым и наилучшим образом отвечают его потребностям.
Существуют не только качественные, но и количественные характеристики – определители бренда:
1) Он физически доступен 75% потенциальных покупателей из ц.а.
2) 75% могут по названию бренда сказать, к какой отрасли относится
3) 20 % пользуется товаром постоянно
4) 20 % могут правильно назвать основные показатели бренда
5) Существует на рынке более 5 лет
6) Готовы платить больше
Торговый знак – зарегистрированный в установленном порядке обозначения способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических лиц от конкурирующих.
Торговая марка – объединяет в себе потребительские свойства, товарный знак, имиджевые и репутационные хар-ки.
Бренд = продукт/услуга + торговый знак + дополнительные ценности в глазах потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы многомерного анализа в исследованиях “знания бренда”: дисперсионный анализ, дискриминантный анализ, фак.docx
2020-05-11 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!