Создан заказ №5062537
10 мая 2020
Дистанционное обучение в педагогическом вузе: структура, содержание и формы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество информационных технологий характеризуется новейшими информационными системами и продуктами, быстрым накоплением и передачей информации, глобализацией процессов общества, международным сближением информационных взглядов и дифференцированной кооперацией.
Развивается новейшая глобальная информационная среда жизни, образования, коммуникации и производства, получившая название инфосфера. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Технологической базой информационного общества являются глобальные информационные сети, основным компонентом которых является Интернет.
В сфере телекоммуникаций позволяет открыть совершенно новые сетевые возможности в разных областях социальной жизни: политике, экономике, науке, образовании, культуре, медицине, здравоохранении, что требует подготовки и переквалификации специалистов, внедрения новых современных технологий обучения, отвечающим требованиям международного информационного общества [11].
Актуальность темы заключается в том, что результаты общественного прогресса сегодня акцентируются на информационной сфере. Наступил век информатики. Этап его развития в настоящий момент можно назвать телекоммуникационным, где наибольшее значение отдается: общению, информации и знаниям.
Так как профессиональные знания устаревают очень быстро, необходимо их непрерывно совершенствовать, поэтому дистанционная форма образования дает сегодня возможность создания систем коллективного самообучения, всемирного обмена информацией, независимо от времени и пространства. Также, системы дистанционного обучения дают равные возможности всем слоям населения (школьникам, студентам и т. д.) в любых странах исполнить права человека на образование и приём информации. Следовательно, эта система наиболее равноценно и гибко отвечает потребностям общества и создает все необходимые условия для реализации конституционного права на образование каждого гражданина страны.
Решение о выборе той или иной системы дистанционного образования чрезвычайно серьезно, поскольку от него в значительной мере зависит продуктивная деятельность всех участников образовательного процесса и общий успех всего виртуального образовательного учреждения.
Объект исследования: дистанционное обучение.
Предмет исследования: особенности развития дистанционного обучения.
Цель работы – изучить дистанционное обучение в педагогическом вузе: структуру, содержание и формы.
В соответствии с поставленной целью предстояло решить следующие задачи исследования:
Изучить понятие дистанционного обучения. Методы и формы дистанционного обучения.
Рассмотреть основные особенности дистанционного обучения.
Изучить педагогическую систему дистанционного обучения.
Рассмотреть дистанционное обучение в педагогическом ВУЗе: понятие, виды и решаемые задачи.
Выявить основные принципы системы дистанционного обучения в ВУЗе.
Изучить информационные технологии, применяемые в дистанционном обучении ВУЗаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дистанционное обучение в педагогическом вузе: структура, содержание и формы.docx
2020-05-16 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выражаю свою благодарность данному автору. Очень приятно работать и сроки все соблюдены!