Создан заказ №5062668
8 мая 2020
Совершенствование деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услу
Как заказчик описал требования к работе:
Полночью тема: Совершенствование деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг( на примере МФЦ г. Богданович)
Количество страниц: 30-35
Обязательно: объект,предмет, цели, задачи
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качество предоставления государственных и муниципальных услуг в стране и степень их доступности для населения являются важным индикатором того, насколько действенно и результативно работают органы государственной и муниципальной власти.
Чтобы сделать взаимодействие населения с органами власти более удобным и конструктивным, в настоящее время на всей территории страны создана и постоянно расширяется сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работа которых организована по принципу «одного окна». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принцип «одного окна» – один из ключевых механизмов, которые должны будут обеспечить переход государства к такой модели управления, которая ориентирована на конструктивный диалог с населением и нацелена на то, чтобы объединить работу всех ведомств по предоставлению услуг населению в единую систему.
Актуальность выбранной темы связана с тем, что описанные процессы в настоящее время развиваются в стране особенно активно.
Цель работы – изучить деятельность многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг и предложить пути оптимизации их работы.
Чтобы добиться поставленной цели, потребовалось решить следующие задачи:
1) исследовать направления работы многофункциональных центров;
2) дать оценку работе многофункционального центра, описать механизм его функционирования;
3) выявить проблемы, с которыми сталкивается многофункциональный центр, обеспечивая предоставление государственных и муниципальных услуг;
4) подготовить комплекс мероприятий, направленных на решение выявленных проблем и на оптимизацию работы многофункционального центра.
Объектом исследования в данной работе выступает МФЦ г. Богданович, в частности принятая в многофункциональном центре система предоставления государственных услуг населению.
Предмет исследования – функционирование системы предоставления государственных услуг в МФЦ г. Богданович, обнаружение её слабых мест, а также изучение специфики взаимодействия государства с гражданами через многофункциональные центры.
Степень разработанности темы для настоящего исследования обуславливали научные труды российских авторов, посвящённые развитию теоретических аспектов предоставления государственных и муниципальных услуг. В частности, были использованы работы Байдакова С. Л., Бойкова В. А., Большакова А. С., Большакова С. Н., Гладской И. Г., Добролюбовой Е. И., Згонник Л. В., Зыбуновской Н. В., Иванова С. А., Калинина А. М., Кирсанова С. А., Лавренченко С. А., Мау В. А., Малышевой Н. А., Мироненко Н. В., Неделько С. И., Ничипоренко В. П., Носко Б. П., Огневой В. В., Озерова Г. М., Покида А. Н., Савельева О. Ю., Саломатина Д. Ю., Харитонова И. Н., Храмцова А. Б., Чуева А. В., Южакова В. Н. и других.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования результатов и рекомендаций по формированию теоретических, методологических и методических основ повышения эффективности процесса управления государственными и муниципальными услугами при разработке специализированной нормативно-правовой документации, программ развития МФЦ, при проектировании объемов и структуры спроса на услуги МФЦ.
Структура работы. Работ состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и соответственно приложений.
В первой главе обозначены вопросы, связанные с направлением деятельности, функциями и структурой многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг, понятие муниципальной услуги, представлена нормативно - правовая база, регламентирующая систему работы, и выявление проблем, возникающих при организации предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры как системы в целом, и реализация задач.
Во второй главе раскрыты вопросы, связанные с организацией деятельности предоставления муниципальных услуг на конкретном объекте исследования, представлена работа деятельности, функции, проведен анализ по выявлению проблем исследуемого объекта, предложен ряд мероприятий по комплексу совершенствования системы предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
В приложении содержится образец анкеты социологического опроса населения города Богданович по изучению информированности населения и удовлетворенности качеством и доступностью услуг, предоставляемых в МФЦ города Богданович.
Работа изложена на 41 страницах машинописного текста, библиографический список включает 20 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услу.docx
2020-05-14 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа достойная, была выполнена в срок. Корректировки, которые потребовались в ходе согласования работы с преподавателем (тяжелый случай), были оперативно внесены в полном объеме. Рекомендую автора