Создан заказ №5068180
8 мая 2020
Маркетинг гостиничного предприятия реферат
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать реферат, а также составить глоссарий по дисциплине Маркетинг гостиничного предприятия. Требования по оформлению представлены в документе. Выбрать можно одну из перечисленных тем реферата: Управление маркетинговой деятельностью на предприятия туристской индустрии / Маркетинговые
исследования потребителей услуг предприятий туристской индустрии / Приемы разработки коммуникационной стратегии предприятий туристской индустрии.
Термины для составления глоссария даны во втором документ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес, пожалуй, самый прибыльный бизнес в индустрии гостеприимства. Это доказано значительными темпом роста отрасли. Тем не менее, в последние годы наблюдается высокий уровень конкуренции, который заставляет владельцев отелей и менеджеров искать новые способы развития, применяя различные маркетинговые стратегии, чтобы обеспечить высокий уровень занятости гостиничных номеров и одновременно обеспечить хорошую отдачу от своих инвестиций.
Практически для любого вида услуг характерна неотделимость услуги от ее производителя, и в частности это относиться к туризму. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данной особенностью требуется четкое выделение целевого сегмента по географическому критерию. Но при «обычных» услугах потребители, обычно, проживают в близлежащих районах, а в туризме целевой сегмент может быть расположен за тысячи километров от принимающей стороны. То есть, рекламой должно учитываться географическое, культурное и ментальное различие между производителями услуги и потенциальным ее потребителем. Иными словами, черта, которая характерна для туристической рекламы – это четкое ориентирование на целевой сегмент учитывая все его психологические особенности, его стиль жизни и т.п. Но в своем ориентировании на потребителей в рекламе туристических услуг не теряется колорит, а наоборот, используются национальные мотивы с целью привлечения внимания.
Целью данной исследовательской работы является анализ особенности управление маркетинговой деятельностью на предприятия туристской индустрии.
Задачами работы является:
- изучение понятия и сущности маркетинга гостиничной деятельности
- анализ составляющих маркетинговой деятельностью
- изучение необходимости управления маркетинговой деятельностью
- рассмотрение особенности маркетинга гостиничных услуг
Источником полученной информации служили труда таких научных деятелей как: Адельсеитова Э.Б., Баумгартен Л.В., Бекирова С.З., Кочков-Филатов А.А., Борисова И.В., Дмитриева Н.В., Кобяк М.В., Коченова А.О., Мешкова В.А. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг гостиничного предприятия реферат.docx
2020-05-12 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все как обычно оперативно и результативно))
Автор всегда на связи , все необходимые корректировки вносятся своевременно.
Моя уже 4 работа и Маргариты - на высшем уровне 👍🏾 Защиты на отл