Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование личностного смысла учения у младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №5071469
8 мая 2020

Формирование личностного смысла учения у младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых инновационных технологий, коренным образом меняющих жизнь людей, обновления знаний настолько высоки, что человеку в течение жизни приходится переучиваться овладевать новыми навыками. Непрерывность в образовании становится жизненной необходимостью человека. Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) формировать умение учиться. Такие изменения в плане образования привели к выбору наиболее перспективного пути – формированию у обучающихся личностных универсальных умений, призванных на помощь в решении задач быстрого и качественного обучения. Воплощение в жизнь данной цели образования педагогическая общественность видит по заранее обдуманному плану введении новых образовательных стандартов, направленных на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся. Важнейшей задачей современной начальной школы становится формирование универсальных учебных действий (умений) как психологической составляющей фундаментального ядра образования. В качестве структурного компонента выделено действие: личностное. Сегодняшняя система образования создает условия для формирования личностных учебных действий, они дают возможность школьникам умение учиться, способности к саморазвитию и самосовершенствованию, формированию личностного смысла учения. Все это достигается путем сознательного, активного овладения детьми социального опыта. Актуальность проблемы формирования личностных учебных действий во внеурочной деятельности не подлежит сомнению. Если на уроке в большей мере обращается внимание на достижение предметных результатов, то внеурочная деятельность может быть нацелена на достижение личностных результатов. Современная начальная школа, реализуя ФГОС начального общего образования, даёт школьникам огромный потенциал возможностей для развития и роста необходимых личностных качеств во внеурочной деятельности. При этом необходимо отметить, что соответствии с ФГОС внеурочная деятельность становится составной частью образовательного процесса, образовательное учреждение в свою очередь должно предоставить обучающимся право выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Актуальность темы подтверждается и последним нормативным документом, например, в письме Минобрнауки России от 28.10.2015 № 08 – 1786 «О рабочих программах учебных предметов» говорится, что «основными элементами рабочей программы учебного предмета, в соответствии с подготовленными изменениями, являются планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, а программа внеурочной деятельности должна содержать личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности» [18]. Основы внеурочной деятельности в школе заложены в трудах Т.А. Ильиной, И.Я. Лернер, Е.В. Советовой, В.А. Сухомлинского. Современные подходы к внеурочной деятельности раскрыты в исследованиях А.Г. Асмолова, Д.В. Григорьева, П.В. Степанова. Внеурочная деятельность, организованная по направлениям развития личности содержит в себе большой потенциал для самовыражения и самоопределения обучающегося. Свобода выбора направления внеурочной деятельности, кружков, секций, факультативов, курсов по выбору и пр. обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся. На уровне родителей роль организации внеурочной деятельности заключается во всестороннем развитии их ребенка в непринужденной обстановке с включением дополнительных методов и средств, которые направлены на развитие личности детей. На уровне педагогов внеурочная деятельность необходима для более обширных и свободных возможностей в процессе организации обучения, выходя за рамки стандартной образовательной программы. На уровне школы внеурочная деятельность дает возможности для включения детей в углубленный образовательный процесс в какой-либо области, для достижения больших успехов детей. На уровне федерации внеурочная деятельность является неотъемлемой частью процесса образования, который осуществляется в формах, отличных от классно-урочной, и соответственно направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Объект исследования: развитие личностного смысла учения у младших школьников, как личностного универсального учебного действия. Предмет исследования: условия формирования личностного смысла учения у младших школьников. Цель исследования: определить психолого-педагогические условия формирования личностного смысла учения у младших школьников. Гипотеза: формирование личностного смысла учения у младших школьников будет эффективно, если во внеурочной деятельности будут соблюдаться следующие психолого-педагогических условий: 1) учет индивидуальных и возрастных особенностей развития личностного смысла учения у младших школьников; 2) использование различных методов организации внеурочной деятельности (творческая деятельность, игра, дискуссии). Задачи данного исследования: 1 изучить характеристику личностных универсальных действий младшего школьника, а именно особенности развития личностного смысла учения у младших школьников; 2 изучить внеурочную деятельность в начальной школе в рамках ФГОС НОО; 3. на основе теоретического анализа и практической проверки определить педагогические условия формирования личностного смысла учения у младших школьников во внеурочной деятельности. В нашей работе мы использовали такие методы исследования: - теоретические (анализ научной педагогической и методической литературы, синтез, обобщение); эмпирические: (наблюдение, беседа, методы качественной и количественной обработки эмпирических данных)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Формирование личностного смысла учения у младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2020-05-14 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа сама по себе не плохая,но выполнена не в срок!!! А вот об авторе сложилось очень противоречивое мнение! Уровень ответственности на "0" и это очень огорчает!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
понятие и сущность содержания образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
представление о геометрических фигурах.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
(3к)(44) философия и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности процессов внимания у дошкольников с ффнр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация экспериментирования в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательная система сельской школы: начальная школа.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Что такое образовательная система
В общетеоретическом смысле система – это совокупность частей, находящихся во взаимной связи, закономерно расположенных и представляющих собой единое целое.
Виды образовательных систем:
Структура системы образования включает: Государственные образовательные стандарты (ГОС, ФГОС), образовательные программы разного уровня и направленности; образовательные учреждения разных организационно-правовых видов...
подробнее
Учитель как субъект педагогической деятельности
Субъекты педагогической деятельности можно охарактеризовать следующими основными чертами, которые подтверждают причастность отдельного индивида или социальной группы к педагогическому процессу и отражают его воздействие на него:
Эти черты могут быть присуще субъектам педагогической деятельности в развернутой форме, либо частично. Но их взаимодействие необходимо для реализации учителя, в качестве су...
подробнее
Возможности обучения при гемиплегии двойной
Психическое развитие при ДПЦ является дефицитарным, а именно развитие ребенка осуществляется в условиях недостаточности или дефицита функционирования одной из систем организма. При ДЦП – это двигательная система. В зависимости от тяжести и формы ДЦП движения у ребенка могут полностью отсутствовать, либо быть частично нарушены.
При ДЦП поражению в основном подвергаются премоторные зоны коры, подкорк...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Что такое образовательная система
В общетеоретическом смысле система – это совокупность частей, находящихся во взаимной связи, закономерно расположенных и представляющих собой единое целое.
Виды образовательных систем:
Структура системы образования включает: Государственные образовательные стандарты (ГОС, ФГОС), образовательные программы разного уровня и направленности; образовательные учреждения разных организационно-правовых видов...
подробнее
Учитель как субъект педагогической деятельности
Субъекты педагогической деятельности можно охарактеризовать следующими основными чертами, которые подтверждают причастность отдельного индивида или социальной группы к педагогическому процессу и отражают его воздействие на него:
Эти черты могут быть присуще субъектам педагогической деятельности в развернутой форме, либо частично. Но их взаимодействие необходимо для реализации учителя, в качестве су...
подробнее
Возможности обучения при гемиплегии двойной
Психическое развитие при ДПЦ является дефицитарным, а именно развитие ребенка осуществляется в условиях недостаточности или дефицита функционирования одной из систем организма. При ДЦП – это двигательная система. В зависимости от тяжести и формы ДЦП движения у ребенка могут полностью отсутствовать, либо быть частично нарушены.
При ДЦП поражению в основном подвергаются премоторные зоны коры, подкорк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы