Создан заказ №5076088
9 мая 2020
Формирование читательских умений и навыков младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа реферативного характера
шрифт ArnoProCaption
цель - существительное
3 задачи - глагол
объект - процесс
предмет - методика
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что, одной из главных задач обучения в начальной школе является формирование читательских умений и навыков младших школьников. Требования ФГОС начального образования, определяет траекторию перспективного развития квалифицированного читателя, учебный процесс предполагает личностно-ориентированный подход. Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России[18].
А это, в свою очередь, требует разработки и реализации образовательной программы, которая будет направлена на развитие грамотного смыслового чтения в учебном процессе и во внеурочной деятельности, активной мыслительной деятельности обучающихся, в том числе и в процессе литературного образования.
Разработанная и внедренная «Национальная программа поддержки и развития чтения», рассчитанная на реализацию в период 2007- 2020 гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [5] акцентирует внимание на необходимости вернуть престижность чтению и приумножить ряды активных читателей. В настоящее время приоритет отдается чтению детей, что отражено в «Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в РФ» реализация которой намечена на 2018-2026 гг. [6]. Важность этих программ заключается в том, что отношение к чтению закладывается в раннем детстве, в семье, однако школьникам, особенно младшим, требуется постоянная поддержка интереса со стороны учителя и родителей. В ФГОС НОО именно формированию устойчивого познавательного интереса, в том числе и интереса к чтению, отводится особое место. Школьник характеризуется как «ребёнок любознательный, активно и заинтересованно познающий мир» [18]. Для достижения данного результата ученику необходимо создать условия для «овладения навыками смыслового чтения… осознания значимости чтения для личного развития… формирования потребности в систематическом чтении… и умения самостоятельно выбирать интересующую литературу…» [25]. Иными словами, если ребёнок понимает, что читает, то ему интересно, если у ученика есть мотивация и потребность, то можно говорить, что сформирован устойчивый интерес к чтению, который является необходимым условием формирования читательской самостоятельности
В младшем школьном возрасте идёт активный процесс целенаправленного формирования мировоззрения школьника, моральных, идейных и политических представлений, обогащения мира его чувств, эстетических переживаний, развития его способностей и интересов. Особое значение для развития младших школьников имеет рациональная постановка преподавания чтения. В настоящее время обучающиеся не готовы воспринимать художественное произведение настолько, насколько этого требует оптимальный уровень литературного развития. Из-за сложившейся ситуации снижается уровень грамотности, падает уровень читательской культуры, именно это указывает на актуальность данной проблемы. Именно поэтому так важно, научить ребенка читать, заинтересовать его процессом освоения новой книги, тем самым способствуя развитию читательского навыка и уровню читательской культуры, а в целом литературному развитию.
В ходе работы была поставлена проблема: для чего необходимо формирование читательских навыков и умений младших школьников
Цель: выявление, обоснование и реализация психолого - педагогических условий формирования читательских умений и навыков в младшей школьном возрасте.
Объект: процесс читательских умений и навыков младших школьников
Предмет: психолого-педагогические методы, направленные на формирование читательских умений и навыков младших школьников
Исходя из поставленной цели исследования, выдвигаются следующие задачи исследования:
Определить особенности формирования читательских умений и навыков
Определить лингво-методические основы развития интереса к чтению у младших школьников.
Выявить методы и приемы формирования читательских умений и навыков младших школьников
Провести анализ ФГОС НОО, примерных образовательных программ и учебных пособий.
В исследовании были использованы следующие методы: теоретический - анализ психолого-педагогической, методической и учебной литературы.
Этапы работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование читательских умений и навыков младших школьников.docx
2020-05-15 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом оценка положительная, все утраивала. Единственный недочет, это оформление текста, а содержание и структура отличное.