Создан заказ №5078651
9 мая 2020
Стратегия конкурентоспособности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определена тем, что последние десятилетия условия функционирования бизнеса значительно изменились. Глобализация стала причиной того, что изменения рынка определяются огромным числом факторов, в результате чего эти изменения трудно поддаются прогнозированию, а также происходят с большой скоростью. Государства в последние годы стали активно вмешиваться в рыночные процессы, что приводит к торговым войнам, санкциям и другим вмешательствам, которые непосредственно влияют на деятельность частных организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Технологии производства и продвижения стали одним и ведущих факторов поддержания и роста конкурентных позиций. Это справедливо для большинства отраслей и рынков, среди которых и сфера услуг. Как правило, это рынки, где присутствует монополистическая конкуренция, и все большее значение приобретает, с одной стороны, умение организации выделиться среди конкурентов, и, с другой стороны, близость к потребителю, понимание его нужд и запросов. Таким образом, за последние годы значительно изменились условия деятельности организаций, что приводит к необходимости изучения и применения новых методик обеспечения конкурентоспособности.
Исследованию конкурентоспособности посвящено множество работ зарубежных и отечественных ученых. Классическими трудами в области исследования конкурентоспособности стали работы М.Портера, Ф. Котлера, И. Ансоффа. Среди отечественных исследований конкурентоспособности можно выделить Быканова И.А, Томилова В.В., Попова С.А. и других.
Оценка конкурентоспособности позволяет выявить слабые стороны организации по сравнению с конкурентами и на основе имеющихся условий конкурентной среды разработать направления по укреплению конкурентных позиций.
Целью данной курсовой работы является разработка стратегии конкурентоспособности организации.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
проанализировать теоретические источники по изучаемой проблеме;
дать краткую характеристику объекта наблюдения и провести анализ его конкурентоспособности
сформулировать рекомендации по повышению конкурентоспособности объекта наблюдения и оценить их эффективность.
Объект исследования - конкурентоспособность организации.
Предметом исследования является оценка конкурентоспособность торговой организации.
Объект наблюдения - ООО «Агроторг»..
Информационной базой написания курсовой работы послужили материалы научных статей и бухгалтерская (финансовая) отчетность исследуемой организации за 2017-2019 годы, а также данные о состоянии экономики Российской Федерации, представленные Росстатом, маркетинговыми агентствами.
В процессе исследования применялись общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, а также методы экономического анализа: абсолютные и относительные величины, индексный метод, метод факторного анализа и другие.
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемой организации, которые могут быть применены в ее практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия конкурентоспособности организации.docx
2020-05-15 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично!!! Заказываю работу у данного автора уже не в первый раз, я довольна)) Спасибо Вам огромное! Буду рада, если Вы возьметесь и за другие мои заказы))