Создан заказ №507906
20 марта 2015
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние тревожности младших школьников на их успеваемость.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: 33. Исследование связи успеваемости и уровня тревожности у учащихся.
Работа должна состоять из 2 глав: 1 теоретическое обоснование; 2 эмпирическое исследование. Требование ко 2 главе: проведение 2ух исследований и обязательный корреляционный анализ между ними. В теме №33 исследуется отдельно
успеваемость, отдельно тревожность и проводится анализ влияния тревожности на уровень успеваемости. Еще раз подчеркну: без установления связи между показателями 2ух исследований работа принята не будет, т.е. хотя бы корреляционный анализ должен быть проведен между результатами исследований.
МЕТОДИЧКА ЕСТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью.
Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредуясь особенностями «Я-концепции», отношением к себе. До этого она является производной широкого круга нарушений.
Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму «замкнутого психологического круга», ведущего к накоплению и углублению отрицательного эмоционального опыта, который, порождая в свою очередь негативные прогностические оценки и, определяя во многом модальность актуальных переживаний, способствует увеличению и сохранению тревожности.
Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей в независимости от наличия реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Эти возрастные пики тревожности являются следствием наиболее значимых социогенных потребностей.
Актуальность исследований тревожности связана с тем, что тревога, дезорганизует не только учебную деятельность, она начинает разрушать личностные структуры. Поэтому своевременное проведение коррекционной программы, способствует снижению тревожности и формированию адекватного поведения у детей.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние тревожности младших школьников на их успеваемость.
Объект исследования: тревожность младших школьников.
Предмет исследования: взаимосвязь тревожности детей младшего возраста и их успеваемости.
Гипотеза исследования: уровень успеваемости младших школьников изменится, если снизить тревожность детей.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить причины тревожности младших школьников.
3. Обосновать особенности взаимосвязи тревожности младших школьников и их успеваемости.
4. Организовать исследование уровня тревожности младших школьников и их успеваемости.
5. Проанализировать результаты исследования тревожности и успеваемости младших школьников.
6. Экспериментально провести психолого-педагогическую коррекцию тревожности младших школьников.
7. Проанализировать результаты экспериментального исследования тревожности и ее влияния на успеваемость младших школьников.
Методы исследования:
- теоретические: обобщение, анализ литературы;
- эмпирические: констатирующий эксперимент, преобразующий, включающий коррекционные воздействия, контрольный эксперимент;
- аналитические: анализ успеваемости учащихся;
- тестирование по методикам: «Детский вариант шкалы явной тревожности» А.М. Прихожан, «Методика диагностики уровня школьной тревожности» Филипса, проективная методика «Несуществующее животное»;
- статистические - критерий Манна-Уитни, угловое преобразование Фишера.
Исследование проводилось на базе МОУ СОШ № 74 г. Челябинска. В исследовании приняли участие 20 учащихся в возрасте 8-10 лет.
Исследование проводилось на добровольной основе по согласию родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние тревожности младших школьников на их успеваемость..docx
2018-04-09 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично! Автор профессионально выполняет работы по Логопедии! большое спасибо