Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль личности руководителя дошкольного образовательного учреждения в создании коллектива
Создан заказ №508347
20 марта 2015

Роль личности руководителя дошкольного образовательного учреждения в создании коллектива

Как заказчик описал требования к работе:
1глава-25стр. Теоретический анализ проблемы роли личности руководителя ДОУ в создании коллектива. 1.1 Понятие коллектива. 1.2 Особенности стадий развития коллектива. 1.3 Влияние личности руководителя на создание коллектива. Выводы по 1 главе. 2 глава. Эмпирическое исследование роли личности руковод ителя в создании коллектива. 2.1. Исследование роли личности руководителя в ДОУ в создании коллектива. 2.2 Интерпретация результатов исследования. 2.3 Рекомендации руководителя ДОУ по созданию коллектива. Выводы по 2 гл. Всего 40 листов. В приложении анкеты, опросник среди воспитателей, качества руководителя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Изучение роли личностных качеств руководителя в управлении социальными процессами в коллективе, в формировании и развитии коллектива является одной из важных проблем современной науки. Данный вопрос приобретает особую актуальность в России в настоящих условиях, когда на фоне изменяющихся экономических условий и реформы в образовании закладываются основы новых трудовых отношений, взаимосвязей между людьми в коллективе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, наблюдается противоречие между стремлением руководителя к продуктивной деятельности и сложившейся практикой управления педагогическими коллективами. В современной практике управления образованием возрастает роль личностного фактора.Разработанность проблемы исследования. Изучение научной литературы показало, что в зарубежной и отечественной науке содержится достаточно фундаментальных идей для выявления особенностей формирования педагогического коллектива, изучения личностных особенностей руководителя образовательного учреждения. Осуществлены исследования малых групп, их классификация и внутригрупповая динамика (Г.М. Андреева, М.Р. Битянова, Т.П. Галкина и др.) [2; 5; 8], сформированы понятия коллектива и педагогического коллектива, стадий развития педагогического коллектива (А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, И.П. Подласый, В.С. Лазарев, В.В. Шпалинский) [16; 22; 26; 30; 37]. Проведены исследования специфики управленческой деятельности, стилей руководства, личностных особенностей успешных руководителей (Р.Л. Кричевский, Л.И. Уманский, Р.Х. Шакуров) [12; 33; 36 ]. В 2000-е гг. публикуется ряд современных работ по данной проблематике (А.А. Абрамян, Т.А. Воробьева, А.В. Головашкина, Т.В. Кузьмина и др.) [1; 6; 9; 14]. Идея о том, что качества личности руководителя могут содействовать или препятствовать развитию коллектива, являются общепризнанными. Цель исследованияЗадачи исследованияОбъект исследования: личность руководителя ДОУ; коллектив ДОУ.Предмет исследования: роль личности руководителя в создании коллектива. Гипотеза исследования - 1) для более успешного развития коллектива руководитель должен обладать развитыми коммуникативными и организаторскими способностями; 2) влияние личности руководителя опосредуется стилем управления; наиболее адекватным успешному развитию коллектива является демократический стиль управления. Цель исследования: изучить роль личности руководителя ДОУ в создании коллектива. Для достижения заявленной цели в работе решаются задачи: 1. рассмотреть понятие коллектива и особенности его организации; 2. проанализировать роль личности руководителя в создании коллектива; 3. провести исследование, направленное на изучение роли личности руководителя в создании коллектива и выполнить интерпретацию результатов исследования; 4. разработать рекомендации руководителям дошко…по созданию коллектива. Методы исследования – теоретические: анализ психолого-педагогической литературы; эмпирические: наблюдение, тестирование; методы количественноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Роль личности руководителя дошкольного образовательного учреждения в создании коллектива.docx
2020-11-24 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в короткие сроки, текст изложен грамотно, все просьбы и пожелания соблюдены. Результат "отлично ". Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике 3 курс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деловая игра в профориентации обучающихся основной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
17895 Практическое задание к модулю 1
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Методика воспитательной работы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Интегрированные занятия в ДОУ по средствам музыки.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы читательских умений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы над басней на уроках чтения в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы