Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выявление уровня развития у детей 5 - 6 лет связной речи
Создан заказ №5083786
10 мая 2020

Выявление уровня развития у детей 5 - 6 лет связной речи

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: дошкольная педагогика. Сроки: 28 мая 2020. Эксперимент предполагает только КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время проблема развитие культуры речи становится всё более актуальной. Она приобретает особую остроту, так как многие родители мало уделяют внимание развитию речевой культуры ребенка. Забывая о том, что одним из важнейших приобретений и условий для полноценного, гармоничного развития ребенка является речевое развитие. На начальных этапах развития у трехлетнего ребенка речь фразовая, ситуативная и экспрессивная. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование разговорной речи в младшем дошкольном возрасте является основой для дальнейшего развития речи. Немаловажную роль в умении связно излагать свои мысли играет активация словаря. Не смотря на то, что речевая структура не совершенна, детские высказывания становятся более развернутыми и последовательными. Ближе к дошкольному возрасту речевое развитие достигает определенного уровня, который необходим для успешного обучения в школе и личностного развития ребенка. Ответы детей становятся более точными, достаточно развернутыми или же содержательно краткими. В возрасте 6-7 лет ребенок с легкостью может составить сюжетный или описательный рассказ с соблюдением последовательности и контроля содержания. В этот период дети усваивают основы монологической и диалогической речи. Интенсивно развивается способность оценивать не только собственные высказывания, но и мысли сверстников, формируется умение исправлять и вносить собственные дополнения. В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. В рамках игры происходит многогранное развитие ребенка. Складываются дружеские отношения, развивается мотивационно-волевая и эмоциональная сфера личности ребенка, происходит активное психическое развитие. Так же в игровой деятельности идет интенсивное развитие речи, а под влиянием речи развивается игра, меняются правила и содержание. Речь помогает выразить свои мысли, переживания, чувства и отношение к событиям, окружающим ребенка. Знания и широта духовного мира помогают детям сделать игры интересными, захватывающими и нереалистичными. Разнообразие форм игры помогают всестороннему развитию. Так в словесных играх учатся понимать и размышлять о вещах которые непосредственно не воспринимаются. Умение пользоваться имеющимися знаниями это одно из необходимых условий для развития мышления. Наиболее полезным, эффективным и доступным методом для воспитания у детей самостоятельности мышления является дидактическая игра. Правильно организованная игра способствует развитию связной, диалогической речи, учит менять тембр, ритм речи, учит согласовывать движения со словами, учит слушать своего собеседника – участника игры. Именно в ней происходит интенсивное развитие познавательных процессов- памяти, внимания, воображения и тд. Поэтому огромная ответственность лежит на педагогах, занимающихся развитием речи подрастающего поколения, и прежде всего – педагогах дошкольного образования, формирующих и развивающих связную речь малыша. Гипотеза состоит в том, что дидактические игры являются эффективным средством определения уровня развития связной речи дошкольников Исходя из этого, целью исследования является изучение и развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Объект исследования: процесс развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: Обзор научно - педагогическую литературы по теме; Определить теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста; Изучить значение связной речи для развития детей старшего дошкольного возраста; Определить методы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста; Изучить влияние словесных дидактических игр на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: изучение научно-педагогической и методической литературы по теме; педагогическое диагностирование, педагогический эксперимент; наблюдение, опрос, беседа. обобщение результатов исследования; прогнозирование. База исследования: ДОУ № «…название …..» ( город и адрес ). Структура работы: 1.Введение (актуальность, цель, задачи, объект, предмет исследования); 2. Две главы, в которых последовательно раскрываются теоретический и практический этапы исследования; 3.Заключение ; 4.Список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Выявление уровня развития у детей 5 - 6 лет связной речи.docx
2021-05-24 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Супер-автор! Всё в срок, со всеми пожеланиями и очень высокой оригинальностью работа выполнена на отлично! Однозначно обращусь ещё. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по воспитательным мероприятиям в школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дневник стажировки педагога дополнительного образования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театрализация в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дружеское взаимоотношение детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура общения у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Управление образовательными технологиями
Процесс управления образовательными технологиями рассматривается как система последовательных и целенаправленных управленческих воздействий на образовательную технологию, для ее эффективного внедрения с наименьшими материальными и временными затратами.
Содержание системы управления образовательными технологиями представлено в виде взаимосвязанных операций, имеющих общую логику построения. В целом с...
подробнее
Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Образовательный процесс в ДОУ построен на основании любви к детям, уважении детской индивидуальности, учета готовности ребенка к освоению необходимых знаний, умений и навыков, а также на исключении насилия и принуждения по отношению к личности ребенка.
Программа «Истоки» - это программа, разработанная под руководством авторского коллектива научных сотрудников центра «Дошкольное детство», им. А.В. З...
подробнее
Формирование лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР характеризуется патологическим ходом развития. Основным признаком того, что у ребенка ОНР является позднее появление речи или замедление в темпе речевого развития. Речь ребенка с ОНР очень бедна, словарь ограничен и не соответствует возрасту. Отмечаются нарушения в фонематическом и звуковом восприятии, а также в формировании грамматического строя речи...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Управление образовательными технологиями
Процесс управления образовательными технологиями рассматривается как система последовательных и целенаправленных управленческих воздействий на образовательную технологию, для ее эффективного внедрения с наименьшими материальными и временными затратами.
Содержание системы управления образовательными технологиями представлено в виде взаимосвязанных операций, имеющих общую логику построения. В целом с...
подробнее
Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Образовательный процесс в ДОУ построен на основании любви к детям, уважении детской индивидуальности, учета готовности ребенка к освоению необходимых знаний, умений и навыков, а также на исключении насилия и принуждения по отношению к личности ребенка.
Программа «Истоки» - это программа, разработанная под руководством авторского коллектива научных сотрудников центра «Дошкольное детство», им. А.В. З...
подробнее
Формирование лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР характеризуется патологическим ходом развития. Основным признаком того, что у ребенка ОНР является позднее появление речи или замедление в темпе речевого развития. Речь ребенка с ОНР очень бедна, словарь ограничен и не соответствует возрасту. Отмечаются нарушения в фонематическом и звуковом восприятии, а также в формировании грамматического строя речи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы