Создан заказ №5083786
10 мая 2020
Выявление уровня развития у детей 5 - 6 лет связной речи
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: дошкольная педагогика.
Сроки: 28 мая 2020.
Эксперимент предполагает только КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время проблема развитие культуры речи становится всё более актуальной. Она приобретает особую остроту, так как многие родители мало уделяют внимание развитию речевой культуры ребенка. Забывая о том, что одним из важнейших приобретений и условий для полноценного, гармоничного развития ребенка является речевое развитие. На начальных этапах развития у трехлетнего ребенка речь фразовая, ситуативная и экспрессивная. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование разговорной речи в младшем дошкольном возрасте является основой для дальнейшего развития речи. Немаловажную роль в умении связно излагать свои мысли играет активация словаря. Не смотря на то, что речевая структура не совершенна, детские высказывания становятся более развернутыми и последовательными. Ближе к дошкольному возрасту речевое развитие достигает определенного уровня, который необходим для успешного обучения в школе и личностного развития ребенка. Ответы детей становятся более точными, достаточно развернутыми или же содержательно краткими. В возрасте 6-7 лет ребенок с легкостью может составить сюжетный или описательный рассказ с соблюдением последовательности и контроля содержания. В этот период дети усваивают основы монологической и диалогической речи. Интенсивно развивается способность оценивать не только собственные высказывания, но и мысли сверстников, формируется умение исправлять и вносить собственные дополнения.
В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. В рамках игры происходит многогранное развитие ребенка. Складываются дружеские отношения, развивается мотивационно-волевая и эмоциональная сфера личности ребенка, происходит активное психическое развитие. Так же в игровой деятельности идет интенсивное развитие речи, а под влиянием речи развивается игра, меняются правила и содержание. Речь помогает выразить свои мысли, переживания, чувства и отношение к событиям, окружающим ребенка. Знания и широта духовного мира помогают детям сделать игры интересными, захватывающими и нереалистичными. Разнообразие форм игры помогают всестороннему развитию. Так в словесных играх учатся понимать и размышлять о вещах которые непосредственно не воспринимаются. Умение пользоваться имеющимися знаниями это одно из необходимых условий для развития мышления.
Наиболее полезным, эффективным и доступным методом для воспитания у детей самостоятельности мышления является дидактическая игра. Правильно организованная игра способствует развитию связной, диалогической речи, учит менять тембр, ритм речи, учит согласовывать движения со словами, учит слушать своего собеседника – участника игры. Именно в ней происходит интенсивное развитие познавательных процессов- памяти, внимания, воображения и тд.
Поэтому огромная ответственность лежит на педагогах, занимающихся развитием речи подрастающего поколения, и прежде всего – педагогах дошкольного образования, формирующих и развивающих связную речь малыша.
Гипотеза состоит в том, что дидактические игры являются эффективным средством определения уровня развития связной речи дошкольников
Исходя из этого, целью исследования является изучение и развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Объект исследования: процесс развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Обзор научно - педагогическую литературы по теме;
Определить теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста;
Изучить значение связной речи для развития детей старшего дошкольного возраста;
Определить методы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста;
Изучить влияние словесных дидактических игр на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
изучение научно-педагогической и методической литературы по теме;
педагогическое диагностирование, педагогический эксперимент;
наблюдение, опрос, беседа.
обобщение результатов исследования;
прогнозирование.
База исследования: ДОУ № «…название …..» ( город и адрес ).
Структура работы:
1.Введение (актуальность, цель, задачи, объект, предмет исследования);
2. Две главы, в которых последовательно раскрываются теоретический и практический этапы исследования;
3.Заключение ;
4.Список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Выявление уровня развития у детей 5 - 6 лет связной речи.docx
2021-05-24 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Супер-автор! Всё в срок, со всеми пожеланиями и очень высокой оригинальностью работа выполнена на отлично! Однозначно обращусь ещё. Благодарю!