Создан заказ №509544
21 марта 2015
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость оказания психологической помощи агрессивным детям приводит к тому, что особую значимость приобретают исследования, посвященные истокам агрессивности и ее коррекции. Поскольку наиболее важна коррекция агрессивности на ранних этапах онтогенеза, в период, когда закладываются основные личностные характеристики и паттерны поведения, то особенно актуально изучение проблемы коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста и условий ее эффективности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Изучение агрессии и агрессивного поведения привлекли внимание многих авторов, найдя отражение в ряде работ таких отечественных и зарубежных социологов, педагогов и психологов как Г.М.Андреевой, В.В.Знакова, С.В.Ениколопова, Л.П.Колчиной, Н.Д.Левитова, Е.В.Романина, С.Е.Рощиной, Т.Г.Румянцевой, С.А.Беличевой, Г.М.Миньковского, И.А.Фурманова, Л.М.Семенюка, А.Бандура, Р.Уотерса, Р.Бэрона, Д.Ричардсона, К.Лоренса и др.
Теоретико-методологической базой исследования послужили труды по теории агрессии и агрессивности (концепция С. Бендера, А. Басса, Э. Фромма, А. Дарки, Ю.Б. Можгинского, К. Лоренца, Дж. Долларда, Н.Е. Миллера, Л. Берковец, психоаналитический подход, этологический подход к природе агрессии, теория социального научения агрессии А. Бандура), по возрастным особенностям агрессивного поведения (Белкин А.С. , Бурменская Г.В., Завражин С.А, Мухина В.С., Фигдор Г.); по современным методам профилактики и коррекции агрессивного поведения детей и подростков (Бадмаев С.А. , Захаров А.И., Крысько В.Г., Румянцева Н.М. Фурманов И.А., Юричка Ю.И., Юричка А.Ю).
Проблема исследования заключается в необходимости поиска эффективных, экономичных и доступных для массового применения методов коррекции агрессивности у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательного учреждения.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения младших школьников.
Объектом исследования является эмоциональная сфера школьников
Предметом исследования: психолого-педагогические методы коррекции агрессивности, как характеристики эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что использование методов арт-терапии как одного их способов коррекции агрессивного поведения учащихся, является эффективным в снижении агрессивности у младших школьников.
В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования определены задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме отклоняющегося поведения у учащихся.
Выделить особенности, причины и формы проявления детской агрессивности, как проявление отклоняющегося поведения.
Организовать и провести эмпирическое исследование, направленное на установление выраженности детской агрессивности, применение методов арт-терапии, как средство коррекции
Проанализировать полученные результаты, сделать выводы по результатам проведенного эмпирического исследования.
Методы исследования:
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
Диагностика уровня агрессивности у детей младшего школьного возраста
.Метод изотерапии, в варианте, разработанном автором настоящего исследования.
.Количественный и качественный анализ полученных эмпирических данных.
Методики исследования:
Рисунок «Несуществующее животное».
Модернизированный тест «Агрессивны ли вы?» Г.Я. Кудриной.
Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации. Детский вариант (модификация Н.В.Тарабриной)
Тест «Руки» Вагнера.
Тест «Сказка» (автор Луиза Дюсс).
Теоретическая значимость исследования:
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы определены и охарактеризованы особенности агрессивного поведения детей младшего школьного возраста, расширены педагогические представления о современных методах профилактики и коррекции агрессивного поведения младших школьников.
Практическая значимость исследования:
Данные, полученные в ходе выпускной квалификационной работы, могут быть использованы педагогами и психологами общеобразовательных школ, а также студентами и аспирантами в научной деятельности.
База исследования: опытно-экспериментальное исследование проходило с января по март 2015 г. на базе МБОУ СОШ № города. В экспериментальном исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 8-9 лет (2-3 классы).
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения младших школьников..docx
2016-02-26 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛА, ЧТО ВЫБРАЛА ДАННОГО АВТОРА!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БЫЛО СОТРУДНИЧАТЬ! СПАСИБО!!!