Создан заказ №509544
21 марта 2015
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость оказания психологической помощи агрессивным детям приводит к тому, что особую значимость приобретают исследования, посвященные истокам агрессивности и ее коррекции. Поскольку наиболее важна коррекция агрессивности на ранних этапах онтогенеза, в период, когда закладываются основные личностные характеристики и паттерны поведения, то особенно актуально изучение проблемы коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста и условий ее эффективности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изучение агрессии и агрессивного поведения привлекли внимание многих авторов, найдя отражение в ряде работ таких отечественных и зарубежных социологов, педагогов и психологов как Г.М.Андреевой, В.В.Знакова, С.В.Ениколопова, Л.П.Колчиной, Н.Д.Левитова, Е.В.Романина, С.Е.Рощиной, Т.Г.Румянцевой, С.А.Беличевой, Г.М.Миньковского, И.А.Фурманова, Л.М.Семенюка, А.Бандура, Р.Уотерса, Р.Бэрона, Д.Ричардсона, К.Лоренса и др.
Теоретико-методологической базой исследования послужили труды по теории агрессии и агрессивности (концепция С. Бендера, А. Басса, Э. Фромма, А. Дарки, Ю.Б. Можгинского, К. Лоренца, Дж. Долларда, Н.Е. Миллера, Л. Берковец, психоаналитический подход, этологический подход к природе агрессии, теория социального научения агрессии А. Бандура), по возрастным особенностям агрессивного поведения (Белкин А.С. , Бурменская Г.В., Завражин С.А, Мухина В.С., Фигдор Г.); по современным методам профилактики и коррекции агрессивного поведения детей и подростков (Бадмаев С.А. , Захаров А.И., Крысько В.Г., Румянцева Н.М. Фурманов И.А., Юричка Ю.И., Юричка А.Ю).
Проблема исследования заключается в необходимости поиска эффективных, экономичных и доступных для массового применения методов коррекции агрессивности у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательного учреждения.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения младших школьников.
Объектом исследования является эмоциональная сфера школьников
Предметом исследования: психолого-педагогические методы коррекции агрессивности, как характеристики эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что использование методов арт-терапии как одного их способов коррекции агрессивного поведения учащихся, является эффективным в снижении агрессивности у младших школьников.
В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования определены задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме отклоняющегося поведения у учащихся.
Выделить особенности, причины и формы проявления детской агрессивности, как проявление отклоняющегося поведения.
Организовать и провести эмпирическое исследование, направленное на установление выраженности детской агрессивности, применение методов арт-терапии, как средство коррекции
Проанализировать полученные результаты, сделать выводы по результатам проведенного эмпирического исследования.
Методы исследования:
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
Диагностика уровня агрессивности у детей младшего школьного возраста
.Метод изотерапии, в варианте, разработанном автором настоящего исследования.
.Количественный и качественный анализ полученных эмпирических данных.
Методики исследования:
Рисунок «Несуществующее животное».
Модернизированный тест «Агрессивны ли вы?» Г.Я. Кудриной.
Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации. Детский вариант (модификация Н.В.Тарабриной)
Тест «Руки» Вагнера.
Тест «Сказка» (автор Луиза Дюсс).
Теоретическая значимость исследования:
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы определены и охарактеризованы особенности агрессивного поведения детей младшего школьного возраста, расширены педагогические представления о современных методах профилактики и коррекции агрессивного поведения младших школьников.
Практическая значимость исследования:
Данные, полученные в ходе выпускной квалификационной работы, могут быть использованы педагогами и психологами общеобразовательных школ, а также студентами и аспирантами в научной деятельности.
База исследования: опытно-экспериментальное исследование проходило с января по март 2015 г. на базе МБОУ СОШ № города. В экспериментальном исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 8-9 лет (2-3 классы).
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения младших школьников..docx
2016-02-26 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛА, ЧТО ВЫБРАЛА ДАННОГО АВТОРА!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БЫЛО СОТРУДНИЧАТЬ! СПАСИБО!!!