Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа. Замена некоторой части работы. Работа с замечаниями руководителя. Очень срочно.
Создан заказ №5099065
12 мая 2020

Дипломная работа. Замена некоторой части работы. Работа с замечаниями руководителя. Очень срочно.

Как заказчик описал требования к работе:
Заметки от руководителя: Замените первую методику в тексте, где вы нагородили на вот этот опросник « Опросник для выявления готовности Школьников к выбору профессии» И покажите уровни готовности к выбору професси в профильном классе и непрофильном Вот вам и первая особенность выявленная, что в проы илтеом коассе дети более готовы к выбору профессии. Но здесь нужны метод ы соцпед поддержки такие'то Это методика Успенского В.Б. Оствьте Рожкова и ... ЙОВАШИ НЕ БЕРИТЕ Сделать сравнение профильного класса школы в Циолковском и непрофильного в Г.Свободном. Оформить методы математической статистики во 2 части для методик. Описать. И таблицы чтобы были с подсчетами.Подобрать критерии и описать. Преподаватель по мат.статистике потребует сравнительные таблицы об обоих классов. Если возможно сделать нормаконтроль, оплачу отдельно. Прикрепляю его правила тоже. Помогите пожалуйста, я уже в отчаянии
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Дипломная работа. Замена некоторой части работы. Работа с замечаниями руководителя. Очень срочно..docx
2020-05-22 06:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор,замечательный.Помогала,отзывалась на помощь.Работа дипломной сдана на 5 баллов,защита была самая успешная.Очень много было помощи подсказок со стороны автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Расписание занятий на тему здоровья в детском саду
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по летней педагогической практике в пришкольном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование дидактических карточек на уроках ОБЖ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Методы обучения критическому мышлению
Критическое мышление – это сложный мыслительный процесс, который начинается с момента восприятия информации и заканчивается принятием решения по ней.
Критическое мышление является необходимым условием свободы выбора, качества предполагаемого прогноза и в целом ответственности за принятые решения. То есть, критическое мышления, это, по сути, качественное мышление.
Посредством критического мышления, ч...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Компетентность как овладение учеником соответствующими компетенциями и совокупность личностных качеств ученика
Впервые компетентностный подход зародился в Англии и был направлен вовсе не на образовательную сферу, а на профессиональную. В 1970-е термины «компетенция» и «ключевые компетенции» стали применятся в США для обозначения набора качеств профессионального работника.
Возник закономерный вопрос: можно ли обучить компетенциям? Таким образом компетенции стали объектом изучения педагогики. В образовании ра...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Методы обучения критическому мышлению
Критическое мышление – это сложный мыслительный процесс, который начинается с момента восприятия информации и заканчивается принятием решения по ней.
Критическое мышление является необходимым условием свободы выбора, качества предполагаемого прогноза и в целом ответственности за принятые решения. То есть, критическое мышления, это, по сути, качественное мышление.
Посредством критического мышления, ч...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Компетентность как овладение учеником соответствующими компетенциями и совокупность личностных качеств ученика
Впервые компетентностный подход зародился в Англии и был направлен вовсе не на образовательную сферу, а на профессиональную. В 1970-е термины «компетенция» и «ключевые компетенции» стали применятся в США для обозначения набора качеств профессионального работника.
Возник закономерный вопрос: можно ли обучить компетенциям? Таким образом компетенции стали объектом изучения педагогики. В образовании ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы