Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления лояльностью потребителей с целью повышения эффективности деятельности организации
Создан заказ №5101885
12 мая 2020

Совершенствование управления лояльностью потребителей с целью повышения эффективности деятельности организации

Как заказчик описал требования к работе:
Совершенствование управления лояльностью потребителей с целью повышения эффективности деятельности организации на материалах «ооо автоновио» написать нужно за неделю
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Совершенствование управления лояльностью потребителей с целью повышения эффективности деятельности организации.docx
2020-05-22 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и со значительным опережением срока. Виктор. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема морального риска в отношении банка и вкладчика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление сбытовой деятельностью в банковской сфере
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление рисками
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Структура законодательной и исполнительной власти
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект разработки стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и принятие решений в условиях риска
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ВКР разработка стратегии развития организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Аутсорсинг как форма управления партнерскими отношениями
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы мотивирования на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование управленческих коммуникаций в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выход предприятия на международный рынок
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система коучинга
Коучинг является основным методом консультирования и тренинга. Он отличается от классического тренинга и классического консультирования тем, что коучинг не дает каких-либо советов и четких рекомендаций, он находит решения вместе с клиентом.
На сегодняшний день существует огромное количество определений коучинга, основными из которых являются следующие:
Традиционно выделяют четыре главных этапа коучи...
подробнее
Рыночная организационная культура
Главное в этой культуре — обязательное выполнение задачи, которая перед тобой поставлена. Культура характеризуется целеустремленными сотрудниками и высоким уровнем соперничества между собой. Лидеры таких компаний — жесткие руководители и непримиримые конкуренты, которые непоколебимы в своих намерениях и требовательны к себе и сотрудникам. Основным связующим звеном для организаций такого типа являе...
подробнее
Этика в современном управлении
В процессе принятия управленческих решений менеджеры должны учитывать влияние на окружающих – это и есть этический аспект управления.
Этика вообще является одной из древнейших наук. Она возникла в составе философии в эпоху рабовладения. Этика представляет собой большую и значимую часть общечеловеческой культуры, морали, нравственности, сформированной всеми народами на протяжении веков их развития в...
подробнее
Организационные коммуникации
Коммуникационные процессы пронизывают все производство и управление. По масштабам все коммуникации можно разделить на две большие группы
Первая группа – коммуникации между организацией и окружающей ее средой. Иными словами, это коммуникации, выступающие как информационное взаимодействие с объектами внешней среды. К ним относятся потребители, средства массовой информации, органы контроля и надзора, ...
подробнее
Система коучинга
Коучинг является основным методом консультирования и тренинга. Он отличается от классического тренинга и классического консультирования тем, что коучинг не дает каких-либо советов и четких рекомендаций, он находит решения вместе с клиентом.
На сегодняшний день существует огромное количество определений коучинга, основными из которых являются следующие:
Традиционно выделяют четыре главных этапа коучи...
подробнее
Рыночная организационная культура
Главное в этой культуре — обязательное выполнение задачи, которая перед тобой поставлена. Культура характеризуется целеустремленными сотрудниками и высоким уровнем соперничества между собой. Лидеры таких компаний — жесткие руководители и непримиримые конкуренты, которые непоколебимы в своих намерениях и требовательны к себе и сотрудникам. Основным связующим звеном для организаций такого типа являе...
подробнее
Этика в современном управлении
В процессе принятия управленческих решений менеджеры должны учитывать влияние на окружающих – это и есть этический аспект управления.
Этика вообще является одной из древнейших наук. Она возникла в составе философии в эпоху рабовладения. Этика представляет собой большую и значимую часть общечеловеческой культуры, морали, нравственности, сформированной всеми народами на протяжении веков их развития в...
подробнее
Организационные коммуникации
Коммуникационные процессы пронизывают все производство и управление. По масштабам все коммуникации можно разделить на две большие группы
Первая группа – коммуникации между организацией и окружающей ее средой. Иными словами, это коммуникации, выступающие как информационное взаимодействие с объектами внешней среды. К ним относятся потребители, средства массовой информации, органы контроля и надзора, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы