Создан заказ №510256
22 марта 2015
Мотивация выбора профиля обучения в старших классах
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние годы взгляд на профессиональное самоопределение школьников несколько изменился, и изменения эти связаны, в первую очередь, с тем, что концепция модернизации российского образования предполагает введение предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников на старшей ступени общего образования.
Переход к профильной школе позволяет рассматривать процесс профессионального самоопределения старших школьников поэтапно; выбор профиля обучения, проверка правильности выбора профиля обучения и как результат — выбор профессии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Введение профильного обучения, способствуя установлению доступа к полноценному образованию разным категориям школьников в соответствии с их способностями и потребностями, оказывает положительное влияние на ориентацию учащихся в сфере будущей профессиональной деятельности и на их профессиональное самоопределение.
Формирование профессионального самоопределения старшеклассников мы рассматриваем как организацию их деятельности на этапах предпрофильной подготовки и профильного обучения, в процессе которых каждый старший школьник осуществляет профильное самоопределение (через формирование профильных и профессиональных интересов), выбор профиля обучения, а, впоследствии, и выбор профессии. В подобном подходе рассмотрения процесса профессионального самоопределения приоритетные позиции занимает личность, ее планы, связанные со способностями, интересами, потребностями. С другой стороны, этот процесс характеризуется двуплановостью: включает развитие способности старших школьников выбирать профиль обучения и будущую профессию путем самоанализа, анализа профессий, прохождения профессиональных проб и предполагает оценку результатов выбора профиля обучения и будущей профессии.
Объект исследования: профессиональное самоопределение старшеклассников.
Предмет исследования: профильное обучение в профессиональном самоопределении старшеклассников.
Цель исследования: Теоретически обосновать и практически реализовать модель развития профессионального самоопределения учащихся старших классов в результате профильного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация выбора профиля обучения в старших классах.docx
2016-05-16 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Блестящая и качественная работа, прислали раньше дедлайна) Закажите свою работу у этого автора и сами убедитесь в этом) Спасибо Вам еще раз!