Создан заказ №510256
22 марта 2015
Мотивация выбора профиля обучения в старших классах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние годы взгляд на профессиональное самоопределение школьников несколько изменился, и изменения эти связаны, в первую очередь, с тем, что концепция модернизации российского образования предполагает введение предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников на старшей ступени общего образования.
Переход к профильной школе позволяет рассматривать процесс профессионального самоопределения старших школьников поэтапно; выбор профиля обучения, проверка правильности выбора профиля обучения и как результат — выбор профессии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Введение профильного обучения, способствуя установлению доступа к полноценному образованию разным категориям школьников в соответствии с их способностями и потребностями, оказывает положительное влияние на ориентацию учащихся в сфере будущей профессиональной деятельности и на их профессиональное самоопределение.
Формирование профессионального самоопределения старшеклассников мы рассматриваем как организацию их деятельности на этапах предпрофильной подготовки и профильного обучения, в процессе которых каждый старший школьник осуществляет профильное самоопределение (через формирование профильных и профессиональных интересов), выбор профиля обучения, а, впоследствии, и выбор профессии. В подобном подходе рассмотрения процесса профессионального самоопределения приоритетные позиции занимает личность, ее планы, связанные со способностями, интересами, потребностями. С другой стороны, этот процесс характеризуется двуплановостью: включает развитие способности старших школьников выбирать профиль обучения и будущую профессию путем самоанализа, анализа профессий, прохождения профессиональных проб и предполагает оценку результатов выбора профиля обучения и будущей профессии.
Объект исследования: профессиональное самоопределение старшеклассников.
Предмет исследования: профильное обучение в профессиональном самоопределении старшеклассников.
Цель исследования: Теоретически обосновать и практически реализовать модель развития профессионального самоопределения учащихся старших классов в результате профильного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мотивация выбора профиля обучения в старших классах.docx
2016-05-16 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Блестящая и качественная работа, прислали раньше дедлайна) Закажите свою работу у этого автора и сами убедитесь в этом) Спасибо Вам еще раз!