Создан заказ №511581
23 марта 2015
Социально-психологическая адаптация выпускников детских домов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии с теоретической и практической частью(бланки исследования тоже нужны).
В основной части подлежат рассмотрению следующие вопросы:
1. Раскрыть сущность понятий: дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей (социальные сироты); лица из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; адаптация; социальная адаптация; социальная дезадаптация
2. Проанализировать особенности социальной - психологической адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Измерить уровень социально - психологической адаптации воспитанников детского дома и их сверстников, живущих в полных семьях.
4. На основании результатов работы дать рекомендации по организации работы с воспитанниками в детском доме с целью повышения уровня их социальной адаптации.
по данной тематике следует писать не только о проблемах, но и ресурсах этой категории людей. Иначе они получатся у нас какими-то "несчастными". А это не так. Достаточно большой процент выходцев детских домов обладают личностными качествами, которых не хватает молодым людям, воспитывающимся в семьях ( умение брать на себя ответственность за свою жизнь, адаптация в коммуникативной сфере, умение не бояться трудностей, умение сопереживать другому, отношение к брачным связям и т.д.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отношение государства к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, к которым, в первую очередь, относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, является показателем гуманности современного общества. В Международной Конвенции ООН о правах ребенка (1989 г.) определено, что «ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством» (ст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 20, разд.1). Глубокий кризис российского общества, связанный с переменами в политической, социально-экономической, культурной сферах, вызвал резкое ухудшение положения детей, о чем свидетельствуют статистические данные, представленные в ежегодных государственных докладах «О положении детей в Российской Федерации».
В современных условиях количество детей, оставшихся без попечения родителей, возрастает с каждым годом. Сиротство – одна из тех проблем, которые крайне остро стоят перед нашим обществом. Реальную картину сиротства в России определить сложно. Причин тому много, но одно обстоятельство имеет особенно важное значение. На протяжении почти всего XX века политика нашего государства состояла в том, чтобы определять детей-сирот в специально организованные для них учреждения, что может рассматриваться как своеобразная резервация детей. Поэтому общество уделяло недостаточно внимания этой категории детей, фактически оно не решало их проблемы, а скорее их «консервировало».
В настоящее время есть и положительная динамика. Благодаря правильной политике государства, на сегодняшний день, в России стали меньше выявлять социальных сирот. Это подтверждается данными Министерства образования: если в 2009 году было выявлено более 104 тысяч детей, оставшихся без попечения родителей, то к 2013 г. их становится уже более 78 тысяч. Такая тенденция по снижению случаев выявления сирот как раз и началась в 2009 году и неизменно продолжалась все эти пять лет. (Приложение 1)Проблема социального сиротства является также проблемой, характерной для многих развитых и развивающихся стран.
По данным международных экспертов ООН, отмечается заметный рост брошенных детей в странах Западной и Восточной Европы. Изучение проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в их социальном и психолого-педагогическом аспектах указывает на то, что современные требования обусловливают необходимость усиления именно социально-педагогической составляющей в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Проблемы социально – психологической адаптации выпускников детских домов освещаются в многочисленных исследованиях Буянова М. И., Залыгиной И. А., Захарова А. И., Рыбинского Е. М.,Смирновой Е. О. и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-психологическая адаптация выпускников детских домов.docx
2018-05-15 05:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто великолепно! Просто классный автор! Делает всё, что нужно и главное - очень качественно и в срок!