Создан заказ №512780
23 марта 2015
Цель курсовой работы - изучение тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста и возможных путей коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы научный интерес к проблемам детской агрессивности и тревожности существенно возрос. На сегодняшний день увеличилось количество детей, которые отличаются повышенным беспокойством, неуверенностью, агрессивным поведением. Поэтому проблема психопрофилактики тревожности и агрессивности у дошкольников с речевыми расстройствами посредством игротерапии на сегодняшний день является весьма актуальной.
Изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым актуальным направлением исследовательской деятельности многих специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, в том числе и в нашей стране, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно острой, в настоящий момент, является проблема роста детской агрессивности.
Однако, несмотря на значительное количество исследований, и монографий, посвящённых проблеме агрессивного поведения, ключевые вопросы, связанные с природой и причинами детской агрессивности остаются открытыми.
Недостаточное исследование мира детских эмоций в дошкольном возрасте не позволяет эффективно определить её влияние на дальнейшее развитие личности ребёнка и результаты его деятельности.
Психолого-педагогическая обусловленность этого выбора, определяется работами отечественных исследователей таких как А.И. Захаров, М.И. Буянов, А.В. Запорожец, Л.С. Выготский и др., которые подчёркивают, что при планировании коррекционных и психотерапевтических мер, упор следует делать на ведущие в данном возрасте деятельность. Поэтому при работе с дошкольниками большое распространение получили различные варианты игротерапии – метода коррекции, в основе которого лежит игра.
Цель курсовой работы - изучение тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста и возможных путей коррекции.
Объект исследования –явление тревожности и агрессивности у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования –игротерапия как метод коррекции тревожности и агрессивности у детей дошкольного возраста с речевыми расстройствами .
Гипотеза исследования: эффективная коррекция агрессивного и тревожного поведения детей старшего дошкольного возраста возможна при соблюдении следующих условий:
─ при использовании игротерапии как коррекционной технологии;
─ при своевременной диагностике признаков агрессии детей старшего дошкольного возраста;
─ при эффективном взаимодействии специалистов ДОУ с родителями.
Исходя из поставленной цели, следует выдвинуть следующие задачи:
Изучить проблемы тревожности у дошкольников с речевыми расстройствами.
Рассмотреть выраженность агрессии у дошкольников с речевыми расстройствами
Охарактеризовать игротерапию как средство профилактики тревожности и агрессивности у дошкольников с речевыми расстройствами.
Провести экспериментальное исследование уровня тревожности и уровня агрессивности у дошкольников с речевыми расстройствами посредством игротерапии.
Методы исследования – теоретические: обзор и анализ специальной литературы по проблеме психопрофилактики тревожности и агрессивности у дошкольников с речевыми расстройствами посредством игротерапии; эмпирические – проведение исследования по методикам:
Методика № 1. Тест тревожности (Р. Тэммл, В. Амен, М. Дорки)
Методика № 2. «Рисунок несуществующего животного».
Методика № 3. Тест Руки Вагнера.
Теоретическая значимость заключается в том, что положения и выводы, содержащиеся в работе, могут быть использованы в дальнейших исследованиях, связанных с проблематикой психопрофилактики тревожности и агрессивности у дошкольников с речевыми расстройствами посредством игротерапии.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе исследования результаты и основанные на них выводы могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях по психопрофилактике тревожности и агрессивности у дошкольников.
База исследования. Исследование было проведено в МДОУ №1 «Шонанпыл» с. Помары Волжского района р. Марий Эл.
Структура работы: введение, две главы по трипараграфа в каждой главе, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - изучение тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста и возможных путей коррекции..docx
2015-03-29 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор! Советую ВСЕМ!!! Работу выполнила очень быстро, качественно. Были учтены все требования. Сотрудничать - одно удовольствие!