Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучение тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста и возможных путей коррекции.
Создан заказ №512780
23 марта 2015

Цель курсовой работы - изучение тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста и возможных путей коррекции.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы научный интерес к проблемам детской агрессивности и тревожности существенно возрос. На сегодняшний день увеличилось количество детей, которые отличаются повышенным беспокойством, неуверенностью, агрессивным поведением. Поэтому проблема психопрофилактики тревожности и агрессивности у дошкольников с речевыми расстройствами посредством игротерапии на сегодняшний день является весьма актуальной. Изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым актуальным направлением исследовательской деятельности многих специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, в том числе и в нашей стране, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно острой, в настоящий момент, является проблема роста детской агрессивности. Однако, несмотря на значительное количество исследований, и монографий, посвящённых проблеме агрессивного поведения, ключевые вопросы, связанные с природой и причинами детской агрессивности остаются открытыми. Недостаточное исследование мира детских эмоций в дошкольном возрасте не позволяет эффективно определить её влияние на дальнейшее развитие личности ребёнка и результаты его деятельности. Психолого-педагогическая обусловленность этого выбора, определяется работами отечественных исследователей таких как А.И. Захаров, М.И. Буянов, А.В. Запорожец, Л.С. Выготский и др., которые подчёркивают, что при планировании коррекционных и психотерапевтических мер, упор следует делать на ведущие в данном возрасте деятельность. Поэтому при работе с дошкольниками большое распространение получили различные варианты игротерапии – метода коррекции, в основе которого лежит игра. Цель курсовой работы - изучение тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста и возможных путей коррекции. Объект исследования –явление тревожности и агрессивности у детей дошкольного возраста. Предмет исследования –игротерапия как метод коррекции тревожности и агрессивности у детей дошкольного возраста с речевыми расстройствами . Гипотеза исследования: эффективная коррекция агрессивного и тревожного поведения детей старшего дошкольного возраста возможна при соблюдении следующих условий: ─ при использовании игротерапии как коррекционной технологии; ─ при своевременной диагностике признаков агрессии детей старшего дошкольного возраста; ─ при эффективном взаимодействии специалистов ДОУ с родителями. Исходя из поставленной цели, следует выдвинуть следующие задачи: Изучить проблемы тревожности у дошкольников с речевыми расстройствами. Рассмотреть выраженность агрессии у дошкольников с речевыми расстройствами Охарактеризовать игротерапию как средство профилактики тревожности и агрессивности у дошкольников с речевыми расстройствами. Провести экспериментальное исследование уровня тревожности и уровня агрессивности у дошкольников с речевыми расстройствами посредством игротерапии. Методы исследования – теоретические: обзор и анализ специальной литературы по проблеме психопрофилактики тревожности и агрессивности у дошкольников с речевыми расстройствами посредством игротерапии; эмпирические – проведение исследования по методикам: Методика № 1. Тест тревожности (Р. Тэммл, В. Амен, М. Дорки) Методика № 2. «Рисунок несуществующего животного». Методика № 3. Тест Руки Вагнера. Теоретическая значимость заключается в том, что положения и выводы, содержащиеся в работе, могут быть использованы в дальнейших исследованиях, связанных с проблематикой психопрофилактики тревожности и агрессивности у дошкольников с речевыми расстройствами посредством игротерапии. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе исследования результаты и основанные на них выводы могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях по психопрофилактике тревожности и агрессивности у дошкольников. База исследования. Исследование было проведено в МДОУ №1 «Шонанпыл» с. Помары Волжского района р. Марий Эл. Структура работы: введение, две главы по трипараграфа в каждой главе, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель курсовой работы - изучение тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста и возможных путей коррекции..docx
2015-03-29 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор! Советую ВСЕМ!!! Работу выполнила очень быстро, качественно. Были учтены все требования. Сотрудничать - одно удовольствие!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь направленности личности и самооценки у подростков.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
исследование по психологии, отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Свойства личности, склонной к зависимому поведению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
детская сексуальность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология/Сбер_Отчёт по преддипломной практике.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типологии характеров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности соматически ослабленного ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология -курсовая
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценностные ориентации взрослых с алкогольной зависимостью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие внимания в раннем детстве
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Концепция Л. С. Выготского
Рассматривая состояние психологической науки, Л.С. Выготский отмечал, что для нее до сих пор остается закрытой центральная и высшая проблема всей психологии проблема личности и ее развития. И далее:
подробнее
Журналы по психологии
Рассмотрим некоторые из них.
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Концепция Л. С. Выготского
Рассматривая состояние психологической науки, Л.С. Выготский отмечал, что для нее до сих пор остается закрытой центральная и высшая проблема всей психологии проблема личности и ее развития. И далее:
подробнее
Журналы по психологии
Рассмотрим некоторые из них.
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы