Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения русскому языку и лит.чтению
Создан заказ №5128992
15 мая 2020

Методика обучения русскому языку и лит.чтению

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить все задания для самостоятельной работы по разделу Методика обучения грамоте Мали Л.Д.( методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах) до 26 мая На первые три пункта, отвечать не надо, только после слова Литература выполнять задания.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Методика обучения русскому языку и лит.чтению.docx
2021-03-04 07:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая.Немного были проблемы с оформлением. Но автор все быстро исправил. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
многообразие стилей руководства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая система А. С. Макаренко.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания технологии в нач.школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тренинг « Готовимся к школе вместе» для подготовительной группЫ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная МПО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
В.А. Горского «Примерные программы внеурочной деятельности»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Общие формы организации учебной деятельности
Основными формами организации учебной деятельности являются урок в школе и лекция в высшем учебном заведении.
В настоящее время выделяют следующие виды уроков:
Урок является основной формой организации учебной деятельности в школе, его продолжительность составляет 40-45 минут, между уроками имеются перемены (5-15 минут), являющиеся свободным временем учащихся.
Различают следующие виды лекции:
Чаще вс...
подробнее
Открытые школы
Впервые открытые школы появились в 1960-м году в Англии, позднее они стали открываться во Франции, США и других странах. Распространение данные школы получили в предоставлении начального и отчасти среднего образования.
Инициаторы открытых школ призывали превратить обычную общеобразовательную школу в «социальное воспитательное» учреждение, в рамках которого будет предусмотрена тесная взаимосвязь пр...
подробнее
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников
Чувства следует отличать от эмоций, аффектов и настроений.
В настоящее время, на современном этапе развития общества, в рамках существующей социально-культурной обстановки, возникла потребность в организованном и целенаправленном процессе нравственного воспитания у подрастающего поколения. Особенно это актуальной среди детей младшего школьного возраста, у которых происходит смена социальной позиции...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Общие формы организации учебной деятельности
Основными формами организации учебной деятельности являются урок в школе и лекция в высшем учебном заведении.
В настоящее время выделяют следующие виды уроков:
Урок является основной формой организации учебной деятельности в школе, его продолжительность составляет 40-45 минут, между уроками имеются перемены (5-15 минут), являющиеся свободным временем учащихся.
Различают следующие виды лекции:
Чаще вс...
подробнее
Открытые школы
Впервые открытые школы появились в 1960-м году в Англии, позднее они стали открываться во Франции, США и других странах. Распространение данные школы получили в предоставлении начального и отчасти среднего образования.
Инициаторы открытых школ призывали превратить обычную общеобразовательную школу в «социальное воспитательное» учреждение, в рамках которого будет предусмотрена тесная взаимосвязь пр...
подробнее
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников
Чувства следует отличать от эмоций, аффектов и настроений.
В настоящее время, на современном этапе развития общества, в рамках существующей социально-культурной обстановки, возникла потребность в организованном и целенаправленном процессе нравственного воспитания у подрастающего поколения. Особенно это актуальной среди детей младшего школьного возраста, у которых происходит смена социальной позиции...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы