Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкальный компьютер в образовании. Учебные программы.
Создан заказ №5129038
1 июня 2020

Музыкальный компьютер в образовании. Учебные программы.

Как заказчик описал требования к работе:
Все нужные требования. Объем курсовой работы 30-35 страниц компьютерного текста, включая список использованных источников и литературы, не считая приложений. Курсовые работы не должны существенно превышать указанный объем. После титульного листа помещается содержание, в котором приводятся все заг оловки курсовой работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки глав и параграфов в оглавлении должны точно повторять заголовки в тексте. Введение; вступительная часть курсовой работы, в которой необходимо:  обосновать актуальность разрабатываемой темы; Назвать основную цель работы и подчиненные ей задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели; Определить объект, предмет; Указать методологические основы (избранные научные методы) исследования; представить степень изученности проблемы; выделить научную новизну; отметить практическую значимость исследования; дать краткое описание структуры курсовой работы. Введение должно начинаться с обоснования актуальности выбранной темы курсовой работы. Освещение актуальности должно быть аргументированным, но немногословным, поэтому начинать ее описание издалека нет необходимости. При определении актуальности можно отметить, что тема либо ее определенные аспекты недостаточно изучены или совсем не изучены, и объяснить почему. Обоснование актуальности можно начинать словами: Актуальность темы очевидна и обусловлена рядом причин, актуальность данной работы обусловлена большим интересом и т.п. Цель курсовой работы; представление конечного результата исследования, то, что предполагается достичь в конечном итоге. Формулировка цели обязательно должна согласовываться с названием работы. Наиболее распространенные фразы и словосочетания в формулировке цели исследования: изучить;исследовать;рассмотреть и т.д. Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач, которые должны быть сформулированы во введении. Это обычно делается в форме перечисления, используя ряд стандартных глаголов: изучить;проанализировать;рассмотреть;выявить;определить;разработать и т.п. Перечень поставленных задач должен быть согласован с содержанием и структурой курсовой работы. Формулировку задач необходимо осуществлять как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав работы. Объект исследования; это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию, носитель рассматриваемой проблемы, то, на, что направлена исследовательская деятельность. Предмет исследования это то, что находится в границах выбранного объекта исследования, конкретная часть объекта. Именно на предмет исследования направлено основное внимание обучающегося, именно предмет определяет тему курсовой работы. Далее во введении определяются методологические основы исследования. Здесь указываются те или иные применяемые в работе методы, принципы, подходы, с помощью которых решаются поставленные исследовательские задачи. Научная новизна исследования отражает самостоятельный вклад студента в разработку выбранной проблемы. К новизне курсовых работ следует отнести: введение в научный оборот новых источников; систематизацию данных, существующих по исследуемой теме; выдвижение проблемы, не получившей должного освещения в исторической литературе; установление новых связей между известными явлениями; новую постановку известной проблемы. Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать, полученные результаты в преподавательской работе в общеобразовательной школе. В заключительной части введения раскрывается структура курсовой работы, т.е. дается перечень ее структурных элементов. ПРИМЕР. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. вот пример курсовой работы и ее оформления Все источники и литература даются в алфавитном порядке. их должно быть не менее 30. В приложения выносятся все материалы вспомогательного или дополнительного характера: таблицы, графики, текст, документы, фото и др. Общие требования Курсовая работа оформляется в виде текста принтерной печатью на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Текст на листе должен иметь книжную ориентацию. Альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений. Текст должен быть оформлен в текстовом редакторе Microsoft Office Word с соблюдением следующих требований: Формат шрифта Times New Roman. Шрифт основного текста обычный, размер 14 (кегль) пт. Шрифт заголовков глав полужирный и прописными буквами, размер 14 (кегль) пт. Шрифт заголовков параграфов полужирный, 14 (кегль) пт. Межстрочный интервал полуторный (1,5). Абзацный отступ 1,25 см. Текст должен быть выровнен по ширине страницы. Заголовки выравнивают по центру. Необходимо придерживаться следующих размеров полей: слева 30 мм,справа 15 мм, сверху 20 мм, снизу 20 мм. Расстояние между словами, условными обозначениями и числами в строке текста должно составлять один пробел. Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту внизу страницы по центру. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но на нем номер не проставляется. Нумерация начинается со второй (2) страницы (с раздела Содержание. Иллюстрации и другие приложения включаются в общую нумерацию страниц. Номера страниц размещаются в нижней части листа справа без кавычек, дефисов и других знаков препинания. Включение в текст КР иллюстраций, таблиц, схем и прочих вставок не допускается. Они могут помещаться в приложении. Заголовки составных частей работы (содержание, введение, главы, параграфы, заключение) следует располагать в середине строки без точки в конце, без подчеркивания. Перенос слов в заголовках не допускается. Все структурные части КР (за исключением параграфов) начинаются с новой страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Музыкальный компьютер в образовании. Учебные программы. .docx
2020-06-07 07:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Написала замечательную курсовую работу, все корректировки вносила без проблем и в срок. Курсовая оценена на 5. Спасибо вам. Ещё обязательно обращусь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа с одаренными детьми
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Что значит быть полезным людям?»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание толерантности у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Упражнения, запрещенные и ограниченные к применению в ДОУ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа социального педагога с детьми различных категорий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ислам: особенности мировозрения и образ жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекция агрессивности
Коррекцию агрессивности необходимо начинать с семьи. Объясняется это тем, что основная причина проявления агрессивности идет из семьи. Родители демонстрируют детям агрессивные взаимоотношения, которые ребенок в силу своего возраста принимает за норму и в последующем применяет в общении со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому очень важно начинать терапию с семьи, включать в не всех членов.
Занят...
подробнее
Алгоритм анализа педагогической ситуации
Необходимо отличать «педагогическую ситуацию» от «педагогической задачи». Педагогическая ситуация – это всегда взаимодействие педагога и ребенка. Педагогическая задача подразумевает осмысление сложившейся педагогической ситуации, разработку плана и принятие необходимых действий для ее разрешения.
Различают следующие виды педагогических ситуаций:
В настоящее время существует несколько общепризнанных...
подробнее
Использование ресурсов МЭШ при изучении всеобщей истории в средней школе
Мобильная электронная школа создана для улучшения связей и взаимодействия между организационными направлениями учебной деятельности и содержанием образовательного процесса.
Благодаря данной технологии, каждый учащийся получает возможность изучения школьного курса по индивидуальному направлению. Педагог предоставляет учащимся доступ к учебным программ, оказывает помощь в ознакомлении с ними и контр...
подробнее
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
Контроль за психическим развитие детей необходимо осуществлять с раннего возраста и делать это регулярно. Это обусловлено тем, что с раннего возраста и на протяжении всего дошкольного возрастного этапа развития ребенка происходит формирование психических процессов его организма, активно развивается личность. Это реализуется под воздействием внешних социальных факторов, которые могут оказать как по...
подробнее
Коррекция агрессивности
Коррекцию агрессивности необходимо начинать с семьи. Объясняется это тем, что основная причина проявления агрессивности идет из семьи. Родители демонстрируют детям агрессивные взаимоотношения, которые ребенок в силу своего возраста принимает за норму и в последующем применяет в общении со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому очень важно начинать терапию с семьи, включать в не всех членов.
Занят...
подробнее
Алгоритм анализа педагогической ситуации
Необходимо отличать «педагогическую ситуацию» от «педагогической задачи». Педагогическая ситуация – это всегда взаимодействие педагога и ребенка. Педагогическая задача подразумевает осмысление сложившейся педагогической ситуации, разработку плана и принятие необходимых действий для ее разрешения.
Различают следующие виды педагогических ситуаций:
В настоящее время существует несколько общепризнанных...
подробнее
Использование ресурсов МЭШ при изучении всеобщей истории в средней школе
Мобильная электронная школа создана для улучшения связей и взаимодействия между организационными направлениями учебной деятельности и содержанием образовательного процесса.
Благодаря данной технологии, каждый учащийся получает возможность изучения школьного курса по индивидуальному направлению. Педагог предоставляет учащимся доступ к учебным программ, оказывает помощь в ознакомлении с ними и контр...
подробнее
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
Контроль за психическим развитие детей необходимо осуществлять с раннего возраста и делать это регулярно. Это обусловлено тем, что с раннего возраста и на протяжении всего дошкольного возрастного этапа развития ребенка происходит формирование психических процессов его организма, активно развивается личность. Это реализуется под воздействием внешних социальных факторов, которые могут оказать как по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы