Создан заказ №513915
26 марта 2015
Целью курсовой работы является рассмотрение сущности корпоративного имиджа, определение его взаимосвязи с корпоративной политикой, а также рассмотрение роли корпоративного имидж в учреждениях культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России под влиянием социально-экономических изменений в обществе, произошедших за последнее время, значительно выросла значимость корпоративной политики и корпоративного имиджа. Корпоративным имиджем в частности является образ компании в представлении групп общественности.
Актуальность курсовой работы заключается в рассмотрении проблемы взаимосвязи двух понятий имиджа и корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На самом деле, взаимодействие данных понятий предстают не случайно – это является требование времени текущих действующих условий. Компании в наше время осознают, что помимо материальных, природных и других ресурсов, начинает набирать обороты административное управление, в котором вопрос стоит следующим образом: как плодотворно управлять компанией, а при масштабном процессе важным постает вопрос руководства над каналами связи и информационными потоками сообщений об организации.
Целью курсовой работы является рассмотрение сущности корпоративного имиджа, определение его взаимосвязи с корпоративной политикой, а также рассмотрение роли корпоративного имидж в учреждениях культуры.
Объектом исследования является корпоративная политика организаций в целом. К субъектам исследования относится изучения корпоративной политики в сфере корпоративного имиджа, определение роли корпоративного имиджа в учреждениях культуры
Исходя из поставленных целей, выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты изучения корпоративной политики в сфере корпоративного имиджа, определить взаимосвязь понятий корпоративная политика и корпоративный имидж, рассмотреть элементы корпоративного имиджа в организации;
- определить роль корпоративного имиджа в учреждениях культуры, рассмотреть состояние социально-культурной сферы в России, ее динамику и мероприятия по решению проблем развития отраслей социально культурной сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение сущности корпоративного имиджа, определение его взаимосвязи с корпоративной политикой, а также рассмотрение роли корпоративного имидж в учреждениях культуры..docx
2020-11-02 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Преподаватель сказал, что работа хорошая, соответствует требованиям по оформлению и содержанию. Автор прислал работу в срок