Создан заказ №514245
24 марта 2015
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального дошкольного образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование нравственных качеств у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время современная Россия переживает один из непростых периодов развития общества. Самая большая опасность для нашей страны, это не крах экономики, не смена политической власти, а опасность в разрушении личности людей. Нынешние материальные ценности превосходят над духовными, в связи с этим у детей дошкольного возраста неверные представления о доброте, великодушии, милосердии, справедливости, гражданственности и патриотизме.
Российское современное образование в последние годы претерпевает множество изменений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Модернизация российского образования происходит в соответствии с мировыми тенденциями: предлагаются новые цели и содержание, новые отношения и поведение, повышается интерес к социокультурному и духовному назначению образования. 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ был утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Основная задача данного стандарта (ФГОС ДО): «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества» представляется нам одной из наиболее значимых и актуальных на сегодняшний день, в связи с заметным ухудшением нравственного состояния современной молодежи.
Дошкольное детство является наиболее сензитивным периодом для нравственного развития, усвоения норм морали и социальных способов поведения, во многом определяющим нравственный облик человека в будущем. Ребенок дошкольного возраста особенно восприимчив к усвоению нравственных норм и требований, а также установленных в обществе образцов поведения, которые станут регуляторами его поведения. Поэтому так важно не упустить период дошкольного детства в нравственном воспитании.
Нравственное воспитание слабовидящих детей старшего дошкольного возрастаособенно важно, потому как именно в дошкольном возрасте ребенок особенно восприимчив к усвоению нравственных норм и требований. Это одна из очень важных сторон процесса формирования личности ребенка старшего дошкольного возраста. Таким образом, нравственное воспитание слабовидящих детей старшего дошкольного возрастаможно рассматривать как непрерывный процесс усвоения ими установленных в обществе образцов поведения, которые в дальнейшем будут регулировать его поступки. В результате такого нравственного воспитания слабовидящий ребенок дошкольного возраста начинает действовать не потому, что хочет заслужить одобрение взрослого, а потому, что считает необходимым соблюдение самой нормы поведения, как важного правила в отношениях между людьми.
Исходя из противоречия, существующего между теоретическими данными о недостатках условий нравственного воспитания слабовидящих детей старшего дошкольного возраста и недостаточной практической разработанностью данного направления, мы выявили проблему исследования: создание условий для разработки коррекционной программыпо коррекции нравственного воспитания слабовидящих детей старшего дошкольного возраста в условиях специального дошкольного образовательного учреждения.
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального дошкольного образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование нравственных качеств у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста».
Объект исследования: процесс нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности нравственного воспитания слабовидящих детей дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить возможности нравственного воспитания слабовидящих детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности нравственного воспитания детей дошкольного возраста на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Рассмотреть особенности формирования нравственных качеств у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста.
3. Провести коррекционную работу по формированию нравственных качеств у слабовидящих старших дошкольников на формирующем этапе исследования.
4. Проанализировать результаты проведенной опытно-экспериментальной работы.
Цель, объект и предмет исследования определили гипотезу: мы полагаем, что нравственное воспитание слабовидящих детей старшего дошкольного возраста будет более эффективно при осуществлении целенаправленной специальной коррекционной работы по нравственному воспитанию с использованием различных видов деятельности.
Нами выбрали следующие методы исследования, отвечающие назначению, целям и характеру нашего исследования. Это методы анализа и синтеза, сравнение, обобщение, анализ передового педагогического опыта, моделирование, наблюдение, беседа.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключается в том, что нами рассмотрены понятия «нравственность», «нравственное воспитание» в научной, психолого-педагогической литературе, определены особенности нравственного воспитания детей дошкольного возраста; теоретической основой нашего исследования являются работы по проблеме нравственного воспитания слабовидящих детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в том, что проведенная нами работа по коррекции нравственного воспитания слабовидящих детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения могут быть использованы педагогами специального дошкольного образовательного учреждения с целью нравственного воспитания слабовидящих детей старшего дошкольного возраста.
База исследования: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 2 "Аленушка" г. Тамбова.
Структура: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального дошкольного образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование нравственных качеств у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста»..docx
2015-09-06 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Наталью за выполнение работы качественно и в срок! Очень приятна в общении! СПАСИБО ВАМ!!!