Создан заказ №517506
26 марта 2015
Цель курсовой работы: выявить роль социальных коммуникаций в формировании имиджа современной России.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Оригинальность 75-85 процентов
2. 36 страниц
3. Использование теорий указанных в на бросках введения
4. Срок две недели
5. Высылать по частям
6. Возможность доработки и исправления?
7. Контент анализ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование имиджа государства представляется значимым для его развития не только на уровне внешнеполитических отношений, но так и на уровне внутренней политики так, как сформированный имидж государства определяет становление его граждан, как патриотов, стремление граждан к уважению своей страны и ее лидеров. В связи с этим во многом именно имидж страны является основой патриотического воспитания, а также развития стратегий международных отношений.
Для России процесс формирования имиджа на современном этапе представляется одной из проблемных составляющих в связи с тем, что формируемый внутренний и внешний имидж являются фактически полностью противоположными и значительную роль в данном процессе сыграли средства массовой информации и выстроившиеся коммуникативные взаимосвязи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многом же именно социальные коммуникации являются определяющим фактором того, насколько успешно и в каком русле будут формироваться имиджевые составляющие государства.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что современной России перспективы формирования имиджа определяются поиском оптимальных социальных коммуникаций, способных сформировать его положительные составляющие образа страны на международном уровне.
Степень разработанности проблемы. Роль социальной коммуникации в выполнении функции управления обществом рассматривается в структурно-функциональных теориях Т.Парсонса и Р. Мертона. Коммуникационный дискурс, как вид речевой коммуникации, ориентированный на публичное обсуждение социально-значимых проблем изучал Ю.Хабермас. Конструирование социальной реальности содержится в работах Бергера и Лукмана. Специфические особенности информационного общества изучали Д.Белл, К.Боулдинг, З.Бжезинский, Дж. Гелбрейт, М. Кастельс, М.Маклюэн, О.Тоффлер, Ф.Фукуяма, В.Л.Иноземцев и др. Проблема построения имиджа исследуется в работах авторов, внесших вклад в развитие коммуникативистики: П.Бурдье, М. Кастельс, Л.Н. Тимофеева, Г.А. Туник, В.Е. Чернявская, Ю.В. Ирхин, Е.Г. Андрющенко, В.П. Терин, Г. Почепцов и др.
Объект курсовой работы: социальные коммуникации.
Предмет курсовой работы: способы формирования имиджа России в мировом информационном пространстве.
Цель курсовой работы: выявить роль социальных коммуникаций в формировании имиджа современной России.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть концептуальные подходы к изучению понятия «социальная коммуникация»;
- изучить коммуникативные приемы конструирования имиджа;
- выявить имидж России, представленный в материалах зарубежных СМИ (на примере контент-анализа крупнейших печатных изданий);
- обозначить основные направления формирования имиджа России с помощью социальной коммуникации.
Методологический аппарат исследования. Курсовая работа использует системный, структурно-функциональный подходы, социокультурный подходы, метод контент-анализа.
Гипотеза исследования: имидж современной России в зарубежных представлен преимущественно негативно.
Следствие 1. Недооценка роли социальных коммуникаций в формировании имиджа России в международном информационном пространстве приводит к возможности его негативного представления.
Следствие 2. Необходимо сформулировать базовые составляющие имиджа России и разработать программу их представления в международном информационном пространстве.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в учебных и методических пособиях, при подготовке лекций и семинаров по социологии коммуникаций, социологии массовых коммуникаций, социологии связей с общественностью.
Апробация работы. Результаты работы представлялись автором на ежегодной конференции «Ломоносовские чтения» 2015 г., проводимой ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова. Подготовлена к публикации статья.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемых источников и приложений. Во ведении определена актуальность темы, поставлены цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, выдвинута гипотеза исследования, приведен обзор источников по теме, дана характеристика методологического аппарата исследования, обоснована теоретическая и практическая значимость результатов исследования. Первая глава работы представляет теоретико-методологические основания изучения роли социальных коммуникаций в имиджелогии. Во второй главе представлен социологический анализ имиджа России в современном мире. В заключении подводятся итоги и делаются выводы по результатам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: выявить роль социальных коммуникаций в формировании имиджа современной России..docx
2016-04-15 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший, качественный автор. Спокойно относится к доделкам.
Важно то, что можно договориться о каких-то параметрах заказа, не обговоренных в ТЗ.