Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: выявить роль социальных коммуникаций в формировании имиджа современной России.
Создан заказ №517506
26 марта 2015

Цель курсовой работы: выявить роль социальных коммуникаций в формировании имиджа современной России.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Оригинальность 75-85 процентов 2. 36 страниц 3. Использование теорий указанных в на бросках введения 4. Срок две недели 5. Высылать по частям 6. Возможность доработки и исправления? 7. Контент анализ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование имиджа государства представляется значимым для его развития не только на уровне внешнеполитических отношений, но так и на уровне внутренней политики так, как сформированный имидж государства определяет становление его граждан, как патриотов, стремление граждан к уважению своей страны и ее лидеров. В связи с этим во многом именно имидж страны является основой патриотического воспитания, а также развития стратегий международных отношений. Для России процесс формирования имиджа на современном этапе представляется одной из проблемных составляющих в связи с тем, что формируемый внутренний и внешний имидж являются фактически полностью противоположными и значительную роль в данном процессе сыграли средства массовой информации и выстроившиеся коммуникативные взаимосвязи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многом же именно социальные коммуникации являются определяющим фактором того, насколько успешно и в каком русле будут формироваться имиджевые составляющие государства. Актуальность выбранной темы определяется тем, что современной России перспективы формирования имиджа определяются поиском оптимальных социальных коммуникаций, способных сформировать его положительные составляющие образа страны на международном уровне. Степень разработанности проблемы. Роль социальной коммуникации в выполнении функции управления обществом рассматривается в структурно-функциональных теориях Т.Парсонса и Р. Мертона. Коммуникационный дискурс, как вид речевой коммуникации, ориентированный на публичное обсуждение социально-значимых проблем изучал Ю.Хабермас. Конструирование социальной реальности содержится в работах Бергера и Лукмана. Специфические особенности информационного общества изучали Д.Белл, К.Боулдинг, З.Бжезинский, Дж. Гелбрейт, М. Кастельс, М.Маклюэн, О.Тоффлер, Ф.Фукуяма, В.Л.Иноземцев и др. Проблема построения имиджа исследуется в работах авторов, внесших вклад в развитие коммуникативистики: П.Бурдье, М. Кастельс, Л.Н. Тимофеева, Г.А. Туник, В.Е. Чернявская, Ю.В. Ирхин, Е.Г. Андрющенко, В.П. Терин, Г. Почепцов и др. Объект курсовой работы: социальные коммуникации. Предмет курсовой работы: способы формирования имиджа России в мировом информационном пространстве. Цель курсовой работы: выявить роль социальных коммуникаций в формировании имиджа современной России. Задачи курсовой работы: - рассмотреть концептуальные подходы к изучению понятия «социальная коммуникация»; - изучить коммуникативные приемы конструирования имиджа; - выявить имидж России, представленный в материалах зарубежных СМИ (на примере контент-анализа крупнейших печатных изданий); - обозначить основные направления формирования имиджа России с помощью социальной коммуникации. Методологический аппарат исследования. Курсовая работа использует системный, структурно-функциональный подходы, социокультурный подходы, метод контент-анализа. Гипотеза исследования: имидж современной России в зарубежных представлен преимущественно негативно. Следствие 1. Недооценка роли социальных коммуникаций в формировании имиджа России в международном информационном пространстве приводит к возможности его негативного представления. Следствие 2. Необходимо сформулировать базовые составляющие имиджа России и разработать программу их представления в международном информационном пространстве. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в учебных и методических пособиях, при подготовке лекций и семинаров по социологии коммуникаций, социологии массовых коммуникаций, социологии связей с общественностью. Апробация работы. Результаты работы представлялись автором на ежегодной конференции «Ломоносовские чтения» 2015 г., проводимой ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова. Подготовлена к публикации статья. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемых источников и приложений. Во ведении определена актуальность темы, поставлены цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, выдвинута гипотеза исследования, приведен обзор источников по теме, дана характеристика методологического аппарата исследования, обоснована теоретическая и практическая значимость результатов исследования. Первая глава работы представляет теоретико-методологические основания изучения роли социальных коммуникаций в имиджелогии. Во второй главе представлен социологический анализ имиджа России в современном мире. В заключении подводятся итоги и делаются выводы по результатам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель курсовой работы: выявить роль социальных коммуникаций в формировании имиджа современной России..docx
2016-04-15 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший, качественный автор. Спокойно относится к доделкам. Важно то, что можно договориться о каких-то параметрах заказа, не обговоренных в ТЗ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
34. Интегральная социология - Питирима Сарокина
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
«Принцип «гуманизация труда»
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Выбор профессии : Дань моде или призвание
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Новые технологии управления социумом
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
тема на выбор
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социально-экономическое развитие современной России
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социологический портрет начинающего предпринимателя
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социосемиотический анализ мифа в работах Р.Барта
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
«Трудовые траектории и ценности: между фрилансом и офисом»
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Трудовые проблемы и методы их разрешения
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Влияние слухов на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
К. Маркс и М. Вебер о природе капитализма
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация правового воспитания
В понятие воспитания входит воздействие на людей со стороны общественных организаций, государства, отдельных граждан для создания положительных социальных ценностей и подготовки к жизни.
Всесторонне развитие человека зависит от многих факторов:
Организация правового воспитания представляется актуальной и важной темой.
Непреложным фактором являются преобразования в государстве и продвижение Российской...
подробнее
Участники социального контроля
Анализ социального контроля заключается в изучении сущностных особенностей, получаемых в процессе взаимодействия всеми участниками социальных взаимоотношений.
Всех участников социального контроля можно разделить на три группы:
Потребности субъектов в реализации социального контроля предопределены спецификой функционирования. Это позволяет классифицировать субъекты социального контроля.
Статус субъек...
подробнее
Примеры этнополитических конфликтов
Этнические и этнополитические конфликты имеют достаточно давнюю историю, но к их глубокому анализу авторы обратились относительно недавно. Это произошло в связи с осознанием того факта, что этничность может быть значимым и фундаментальным фактором, который определяет социальную стратификацию. Именно по этой причине и этнический, и этнополитический формы конфликтов не утрачивают свою актуальность, ...
подробнее
Закрытые касты
Каждая шкала определена рядом критерием, и наиболее распространенной является социальная стратификация общественной системы по следующим критериям и основаниям:
Третий аспект – это власть. Ее наличие означает, что у человека есть не только возможность, но также и способность к тому, чтобы управлять другими людьми, их мнением, принимать за них особо важные решения, которые затем повлияют на весь хо...
подробнее
Организация правового воспитания
В понятие воспитания входит воздействие на людей со стороны общественных организаций, государства, отдельных граждан для создания положительных социальных ценностей и подготовки к жизни.
Всесторонне развитие человека зависит от многих факторов:
Организация правового воспитания представляется актуальной и важной темой.
Непреложным фактором являются преобразования в государстве и продвижение Российской...
подробнее
Участники социального контроля
Анализ социального контроля заключается в изучении сущностных особенностей, получаемых в процессе взаимодействия всеми участниками социальных взаимоотношений.
Всех участников социального контроля можно разделить на три группы:
Потребности субъектов в реализации социального контроля предопределены спецификой функционирования. Это позволяет классифицировать субъекты социального контроля.
Статус субъек...
подробнее
Примеры этнополитических конфликтов
Этнические и этнополитические конфликты имеют достаточно давнюю историю, но к их глубокому анализу авторы обратились относительно недавно. Это произошло в связи с осознанием того факта, что этничность может быть значимым и фундаментальным фактором, который определяет социальную стратификацию. Именно по этой причине и этнический, и этнополитический формы конфликтов не утрачивают свою актуальность, ...
подробнее
Закрытые касты
Каждая шкала определена рядом критерием, и наиболее распространенной является социальная стратификация общественной системы по следующим критериям и основаниям:
Третий аспект – это власть. Ее наличие означает, что у человека есть не только возможность, но также и способность к тому, чтобы управлять другими людьми, их мнением, принимать за них особо важные решения, которые затем повлияют на весь хо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы