Создан заказ №517539
26 марта 2015
Целью написания курсовой работы является рассмотрение организации работы и обслуживания ресторана «Кипарис» на 75 посадочных мест с белорусской кухней.
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 стр; 20 источников за 5 лет! ссылки обязательны!
2 главы - 1глава теория, 2 практика;
больше таблиц и форм б/у в приложении; приложение оформляется А,Б,В,... нумерация сверху посередине! Есть план!!!! и примерная информация
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Постоянные клиенты ресторанов Сочи знают: формат и уровень сервиса ресторанов постоянно совершенствуется. Ежегодно в Сочи открываются новые маленькие уютные ресторанчики и огромные ресторанные комплексы.
Постоянно обновляется перечень предоставляемых услуг. Это и индивидуальное обслуживание, и проведение корпоративных мероприятий и вечеринок, и даже новый вид услуг — кейтеринг (выездное обслуживание банкетов). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В числе дополнительных услуг ресторанов Сочи: доставка заказа на дом, вызов такси, точки доступа Wi–Fi, караоке, музыкальное сопровождение вечера с профессиональными музыкантами.Конкуренция ресторанов на рынке оказываемых услуг создает благоприятные условия для повышения качества обслуживания клиентов. Внимательный и вежливый персонал, эксклюзивный интерьер, профессиональные повара, блюда русской, украинской, европейской, азиатской, американской кухни, уникальный кулинарный стиль fusion — все это сегодня непременные атрибутами любого ресторана Сочи. Почти все рестораны Сочи предлагают обширную винную карта с алкогольными напитками со всех концов света. Разнообразное меню, высокий уровень сервиса и оригинальный интерьер тульских ресторанов привлекает не только жителей Сочи, но и гостей этого прекрасного города.
В данной курсовой работе будет рассмотрены анализы деятельности ресторана «Сударь», анализы организационной структуры ресторана, характеристики персонала предприятия, анализы системы управления персоналом, анализы недостаток и рекомендации по усовершенствованию системы управлением персонала ресторанаВ общественной жизни ресторанный бизнес занимает одно из важнейших мест, так как потребность в питании и культурном отдыхе является одной из базовых у каждого человека, это приводит к необходимости производства различных блюд и организации данных процессов.Из многообразия заведений сферы общественного питания можно выделить следующие основные типы: рестораны, кафе, бары, так как они имеют наибольший удельный вес в сумме товарооборота.
Целью написания курсовой работы является рассмотрение организации работы и обслуживания ресторана «Кипарис» на 75 посадочных мест с белорусской кухней. Предмет исследования курсовой работы составляет организация производства и обслуживания ресторана белорусской кухни в современных условиях развития сферы общественного питания г. Сочи.
Объектом изучения является особенности организации обслуживания ресторанов белорусской кухни.
В работе использованы такие приемы и методы исследования как: описание, метод дедукции и метод сравнительного анализа. Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения и систематизации данных, полученных из книг, периодических изданий, справочной литературы, нормативно-законодательных актов и документов, определяющих законодательно-правовую среду РФ в области туризма, а также информации и статистических данных из электронных интернет-ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является рассмотрение организации работы и обслуживания ресторана «Кипарис» на 75 посадочных мест с белорусской кухней..docx
2021-05-12 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое Людмиле в очередной раз, очень доволен работой, делает Людмила все качественно и в срок!!! однозначно рекомендую и буду обращаться и далее