Создан заказ №5188689
22 мая 2020
Использование модели компетенций для эффективности подбора персонала в службу поддержки пациентов медицинской
Как заказчик описал требования к работе:
введение + 1-ая глава Сужба поддержки пациентов это регистратура и контакт центр, в нашей клинике нет набора компетенций, также нет ни структуры собеседования, ни структуры обучения, специалисты контакт центра занимаются приемом и обработкой звонков, запись пациентов на приемы и диагностику, также р
аспределением вызовов на дом для врачей В клинике нет определенной систумы подбора, контакт центр строится с нул
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование модели компетенций для эффективности подбора персонала в службу поддержки пациентов медицинской .docx
2020-06-01 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё отлично
работы выполнена в срок
преподаватель только одно замечание сделал:)
очень довольна работой