Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – изучить и проанализировать развитие внимания у детей раннего возраста посредством сюжетно-ролевых игр.
Создан заказ №519157
27 марта 2015

Цель данного исследования – изучить и проанализировать развитие внимания у детей раннего возраста посредством сюжетно-ролевых игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Внимание - один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права, на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно – необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внимание является важнейшим динамическим показателем всех психических процессов. Именно поэтому внимание можно рассматривать как основу успешной познавательной деятельности. Актуальность темы нашего исследования обусловлена тем, что в системе психологических феноменов развитие внимания у детей раннего возраста занимает особое положение. Оно включено во все остальные психические процессы, выступает как их необходимый момент, и отделить его от них, выделить и изучать в «чистом» виде не представляется возможным. С явлениями внимания мы имеем дело лишь тогда, когда рассматривается динамика познавательных процессов и особенности различных психических состояний каждого ребенка. Надо отметить, что развитие внимания связано и с общей направленностью личности ребенка, предшествующим опытом и воспитанием. Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно – необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. В педагогике и психологии проведено немало исследований, посвященных развитию внимания у детей раннего возраста (работы А.В. Брушлинского, Л.Л. Гуровой, В.В. Давыдова, Г.И. Железовской, Е.Н. Кабановой-Меллер, Я.И. Лернера, Н.А. Менчинской, Я.А. Пономарева, И.С. Якиманской и др.). Проблема исследования связанная с развитием внимания у детей раннего возраста, как никогда вызывает беспокойство и у педагогов, и у родителей, и у психологов, работающих с данными детьми. Многие взрослые жалуются на невнимательность детей, их неумение сосредоточиться, сколь-либо долго удерживать внимание. Увеличивается количество детей раннего возраста с так называемым синдромом дефицита внимания, сочетающимся, как правило, с  гиперактивностью. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в системе психологических феноменов развитие внимания у детей раннего возраста занимает особое положение. Оно включено во все остальные психические процессы, выступает как их необходимый момент, и отделить его от них, выделить и изучать в «чистом» виде не представляется возможным. С явлениями внимания мы имеем дело лишь тогда, когда рассматривается динамика познавательных процессов и особенности различных психических состояний каждого ребенка. Надо отметить, что развитие внимания связано и с общей направленностью личности ребенка, предшествующим опытом и воспитанием. Игровая деятельность детей раннего возраста, несомненно, серьезно вторгается в область дидактики, и имеет очень большое образовательное значение, она тесно связана с их обучением и развитием. Во время сюжетно-ролевых игр развиваются и совершенствуются все мыслительные процессы детей раннего возраста: анализ, синтез, обобщение, классификация и др. Стремление найти ответ на вопрос, поставленный в игре, желание первым догадаться вызывают мыслительную и речевую активность. Правильно организованная сюжетно-ролевая игра способствует развитию внимания у детей раннего возраста. Таким образом, актуальность проблемы определила выбор темы исследования: «Развитие внимания детей раннего возраста». Объект исследования – процесс развития внимания у детей раннего возраста. Предмет исследования – особенности развития внимания у детей раннего возраста посредством сюжетно-ролевых игр. Цель данного исследования – изучить и проанализировать развитие внимания у детей раннего возраста посредством сюжетно-ролевых игр. Гипотеза – развитие внимание детей раннего возраста будет развиваться успешнее, при использовании специально разработанного комплекса сюжетно-ролевых игр на развитие внимания детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Определить сущность внимания. 3. Выявить возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста. 4. Провести диагностику по уровню развития внимания у детей раннего возраста. 5. Разработать комплекс сюжетно-ролевых игр по развитию внимания у детей раннего возраста. Методологическую основу исследования составляют: - работы И.П. Павлова, И.М. Сеченова, А.А. Ухтомского (физиологические основы внимания); - концепции Ю.З. Гильбуха, П.Я. Гальперина, С.Л. Кобыльницкой (как прикладные исследования внимания); - теории М.Н. Волокитиной, М.Ч. Матюхиной (исследования внимания с учётом возрастных особенностей); - концепция деятельностного подхода к изучению личности (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейна, А.В. Петровского)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель данного исследования – изучить и проанализировать развитие внимания у детей раннего возраста посредством сюжетно-ролевых игр..docx
2019-05-28 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично. Список литературы подобран интересный и свежий. Заказ был выполнен в срок. Хороший автор. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогический подход ЗПР.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стили лидерства: влияние на установки и поведение работников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение имиджа.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий личности Фрейда и Фромма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
стресс и стрессоустойчивость
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспериментально-генетический метод
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Особенно большое значение он имеет для детской генетической психологии.
Экспериментатор с его помощью может исследовать происхождение и развитие у ребенка каких-либо психических процессов. В ходе исследования можно выяснить, какие этапы в него включены, как...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Психологическая защита в поведении
Термин «защита» (выбран Зигмундом Фрейдом) отражает 2 аспекта мышления:
Механизмы защиты имеют множество полезных функций, они появляются как здоровая адаптация и продолжают действовать на протяжении всей жизни. Если их действие направлено на защиту «Я» от каких-либо угроз, то они рассматриваются как непосредственная «защита». Поведение личности может демонстрировать защитный характер, так она бесс...
подробнее
Экспериментально-генетический метод
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Особенно большое значение он имеет для детской генетической психологии.
Экспериментатор с его помощью может исследовать происхождение и развитие у ребенка каких-либо психических процессов. В ходе исследования можно выяснить, какие этапы в него включены, как...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Психологическая защита в поведении
Термин «защита» (выбран Зигмундом Фрейдом) отражает 2 аспекта мышления:
Механизмы защиты имеют множество полезных функций, они появляются как здоровая адаптация и продолжают действовать на протяжении всей жизни. Если их действие направлено на защиту «Я» от каких-либо угроз, то они рассматриваются как непосредственная «защита». Поведение личности может демонстрировать защитный характер, так она бесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы