Создан заказ №519229
27 марта 2015
Организация внеурочной деятельности по сплочению детского коллектива в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Объект: процесс сплочения детского коллектива в начальной школе.
Предмет: виды внеурочной деятельности по сплочению детского коллектива.
Цель: составить конспекты занятий внеурочной деятельности по сплочению детского коллектива в начальной школе.
Задачи:
1. Обосновать необходимость сплочения детско
го коллектива в начальной школе.
2. Описать существующие методы по сплочению детского коллектива.
3. Дать понятие и определить формы внеурочной деятельности в начальной школе.
4. Составить конспект 2-х занятий по реализации методов сплочения коллектива во внеурочной деятельности.
Глава 1.
1.1.Сплочение детского коллектива как актуальная педагогическая проблема начальной школы.
1.2. Значимость и проблемы сплочения детского коллектива в начальной школе.
1.3. Формы и методы работы по сплочению детского коллектива в начальной школе.
Глава 2.
2.1 Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
2.2. Конспекты занятий по внеурочной деятельности по сплочению детского коллектива.
3 - 4 страницы введение. Всего 35 листов в курсовой работе. Введение входит: 1. проблема; 2. Тема; 3. актуальность темы. Основная - теоретическая: 1. ведущие понятия; 2. состояние решение проблемы в теории и практике. Практическая: 1. обоснование собственного способа решения проблемы; 2. проверка данного способа на практике. Заключительная часть: выводы и рекомендации. В конце литература.
ПРОВЕРКИ НА АНТИПЛАГИАТ НЕТ
В ВОСКРЕСЕНИЕ 5 апреля НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ЧАСТЬ РАБОТЫ (введение и начало первой главы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейший период становления личности каждого человека приходится на его школьные годы. В современных школах можно заметить тенденцию на усиление развития интеллекта ребенка и снижение внимания к развитию эмоциональной и личностной сфер. А между тем, это может привести к несформированности коммуникативных навыков, не организованности, не самостоятельности, и, как следствие, к эмоциональной незрелости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но с возрастом потребность в общении расширяется и углубляется как по форме, так и по содержанию. Дети начинают ее осознавать. При этом особенно остро проявляется потребность в общении со сверстниками, потребность в детском коллективе.Значительная часть времени школьника, его учебной, трудовой и творческой деятельности, его общения и отношений складываются и протекают в условиях классного коллектива. Он является основной социальной средой, в которой воспитываются потребности, раскрываются задатки, формируются способности личности. Именно поэтому среди множества педагогических проблем, которые приходится решать в современной школе, проблема сплочения детского коллектива занимает одно из ведущих мест.
Процессы развития личности и коллектива неразрывно связаны друг с другом. Развитие личности зависит от развития коллектива, его уровня развития, структуры сложившихся в нем деловых и межличностных отношений. В конечном итоге коллективное отношение выражено тем ярче, чем более активны члены коллектива, чем полнее они используют свои индивидуальные возможности в жизни коллектива. Коллектив во многом определяет отношение школьника к труду, обществу, людям и самому себе, направляет процесс формирования его творческой индивидуальности. Нравственное сознание человека в коллективе разностороннее, переживания острее и ярче, поступки обдуманнее и ответственнее.Проблема сплочения классного коллектива и поиск эффективных путей ее решения является особенно актуальными в условиях сегодняшней действительности. Общество и сами подростки нуждаются в навыках взаимодействия, умению работать в команде, которые закладываются и развиваются в классном коллективе. Перспективные методики воспитания реализуют определенную модель достаточно длительной организации воспитательного процесса.
Они могут быть связаны с конкретными педагогическими функциями педагога-воспитателя. Остановимся подробнее на нескольких перспективных методиках воспитания: игра и коллективное творческое дело.Трудно найти деятельность ребенка, которая по важности соперничала бы с игрой. Воспитание использует огромное многообразие игр. Особенность игры как вида деятельности заключается в том, что ее целью не является достижение какого - либо. Цель и смысл – в ней самой. Основная идея игры направлена на то, чтобы воспитательное воздействие приобрело опосредованные, скрытые для детей формы. Игра дает детям важный навык совместной работы, а воспитание в игре тем результативнее, чем она увлекательнее и чем больше педагог воспринимается детьми как желанный участник их игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация внеурочной деятельности по сплочению детского коллектива в начальной школе.docx
2017-01-17 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! Все в срок! Все исправления были учтены и дополнены! Рекомендую)