Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация внеурочной деятельности по сплочению детского коллектива в начальной школе
Создан заказ №519229
27 марта 2015

Организация внеурочной деятельности по сплочению детского коллектива в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Объект: процесс сплочения детского коллектива в начальной школе. Предмет: виды внеурочной деятельности по сплочению детского коллектива. Цель: составить конспекты занятий внеурочной деятельности по сплочению детского коллектива в начальной школе. Задачи: 1. Обосновать необходимость сплочения детско го коллектива в начальной школе. 2. Описать существующие методы по сплочению детского коллектива. 3. Дать понятие и определить формы внеурочной деятельности в начальной школе. 4. Составить конспект 2-х занятий по реализации методов сплочения коллектива во внеурочной деятельности. Глава 1. 1.1.Сплочение детского коллектива как актуальная педагогическая проблема начальной школы. 1.2. Значимость и проблемы сплочения детского коллектива в начальной школе. 1.3. Формы и методы работы по сплочению детского коллектива в начальной школе. Глава 2. 2.1 Организация внеурочной деятельности в начальной школе. 2.2. Конспекты занятий по внеурочной деятельности по сплочению детского коллектива. 3 - 4 страницы введение. Всего 35 листов в курсовой работе. Введение входит: 1. проблема; 2. Тема; 3. актуальность темы. Основная - теоретическая: 1. ведущие понятия; 2. состояние решение проблемы в теории и практике. Практическая: 1. обоснование собственного способа решения проблемы; 2. проверка данного способа на практике. Заключительная часть: выводы и рекомендации. В конце литература. ПРОВЕРКИ НА АНТИПЛАГИАТ НЕТ В ВОСКРЕСЕНИЕ 5 апреля НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ЧАСТЬ РАБОТЫ (введение и начало первой главы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейший период становления личности каждого человека приходится на его школьные годы. В современных школах можно заметить тенденцию на усиление развития интеллекта ребенка и снижение внимания к развитию эмоциональной и личностной сфер. А между тем, это может привести к несформированности коммуникативных навыков, не организованности, не самостоятельности, и, как следствие, к эмоциональной незрелости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но с возрастом потребность в общении расширяется и углубляется как по форме, так и по содержанию. Дети начинают ее осознавать. При этом особенно остро проявляется потребность в общении со сверстниками, потребность в детском коллективе.Значительная часть времени школьника, его учебной, трудовой и творческой деятельности, его общения и отношений складываются и протекают в условиях классного коллектива. Он является основной социальной средой, в которой воспитываются потребности, раскрываются задатки, формируются способности личности. Именно поэтому среди множества педагогических проблем, которые приходится решать в современной школе, проблема сплочения детского коллектива занимает одно из ведущих мест. Процессы развития личности и коллектива неразрывно связаны друг с другом. Развитие личности зависит от развития коллектива, его уровня развития, структуры сложившихся в нем деловых и межличностных отношений. В конечном итоге коллективное отношение выражено тем ярче, чем более активны члены коллектива, чем полнее они используют свои индивидуальные возможности в жизни коллектива. Коллектив во многом определяет отношение школьника к труду, обществу, людям и самому себе, направляет процесс формирования его творческой индивидуальности. Нравственное сознание человека в коллективе разностороннее, переживания острее и ярче, поступки обдуманнее и ответственнее.Проблема сплочения классного коллектива и поиск эффективных путей ее решения является особенно актуальными в условиях сегодняшней действительности. Общество и сами подростки нуждаются в навыках взаимодействия, умению работать в команде, которые закладываются и развиваются в классном коллективе. Перспективные методики воспитания реализуют определенную модель достаточно длительной организации воспитательного процесса. Они могут быть связаны с конкретными педагогическими функциями педагога-воспитателя. Остановимся подробнее на нескольких перспективных методиках воспитания: игра и коллективное творческое дело.Трудно найти деятельность ребенка, которая по важности соперничала бы с игрой. Воспитание использует огромное многообразие игр. Особенность игры как вида деятельности заключается в том, что ее целью не является достижение какого - либо. Цель и смысл – в ней самой. Основная идея игры направлена на то, чтобы воспитательное воздействие приобрело опосредованные, скрытые для детей формы. Игра дает детям важный навык совместной работы, а воспитание в игре тем результативнее, чем она увлекательнее и чем больше педагог воспринимается детьми как желанный участник их игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Организация внеурочной деятельности по сплочению детского коллектива в начальной школе.docx
2017-01-17 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! Все в срок! Все исправления были учтены и дополнены! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация в учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
кейсовое задание к госам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Прописать аннотацию, ключевые слова к статье ВАК
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
“Барьеры» в педагогическом взаимодействии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагоги-новаторы России на рубеже 19 века
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эффективные формы организации обучения детей в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новые информационные технологии в обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы