Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка элективного курса для старшеклассников на тему «Развитие цифровой экономики в современной России»
Создан заказ №5218475
27 мая 2020

Разработка элективного курса для старшеклассников на тему «Развитие цифровой экономики в современной России»

Как заказчик описал требования к работе:
разработка элективного курса для старшеклассников содержание 1) Ведения (актуальность, обьек и предмет исследования, сформулировать цель, задачи, дать теоретическую и практическую значимость) 2) Элективные курсы в школьном экономическом образовании.(включить материал по экономическому образованию) 3 ) Элективный курс для старшеклассников на тему «Развитие цифровой экономики в современной России»(только курс из 5 тем по цифровой экономики​ ( из 1 и 2 глав), одна из этих 5 —​ адаптация организаций) список литературы от 2016 будет большой + если будут указанны несколько иностранных источников данная работа будет проверяться через антиплагиат.ру полная версия уникальность должна быть выше 75
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Разработка элективного курса для старшеклассников на тему «Развитие цифровой экономики в современной России».docx
2020-06-02 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный!!Написала мне диплом,все исправления и сдача работы была в срок.Работать с вами одно удовольствие.Все пожелания были учтены!Руководитель оценил работу на 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности наказания несовершеннолетних
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Принципы обучения в высшей школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработка диплома 1652561 для автора amaia
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
написать Заключение по курсовой работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Двусторонний характер процесса обучения
Под непосредственным взаимодействием подразумевается, что педагог и учащиеся вместе выполняют задачи процесса обучения. Под опосредованным взаимодействием подразумевается, что ученик выполняет самостоятельно задачи, поставленные перед ним педагогом ранее.
Процесс обучения состоят из следующих основных компонентов:
Под целевым компонентом понимается то, что как преподаватель, так и ученики должны че...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Основные идеи и представители педагогики сотрудничества

Рисунок 1. Педагогика сотрудничества. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данное направление развилось в отечественной педагогике после Второй мировой войны т.е. во второй половине в XX в. Основоположником этого направления стал И.П. Иванов, являвшийся доктором педагогических наук РАО и создавший методику коллективной творческой деятельности, которая легла в основу педагогики сотрудничества...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Двусторонний характер процесса обучения
Под непосредственным взаимодействием подразумевается, что педагог и учащиеся вместе выполняют задачи процесса обучения. Под опосредованным взаимодействием подразумевается, что ученик выполняет самостоятельно задачи, поставленные перед ним педагогом ранее.
Процесс обучения состоят из следующих основных компонентов:
Под целевым компонентом понимается то, что как преподаватель, так и ученики должны че...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Основные идеи и представители педагогики сотрудничества

Рисунок 1. Педагогика сотрудничества. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данное направление развилось в отечественной педагогике после Второй мировой войны т.е. во второй половине в XX в. Основоположником этого направления стал И.П. Иванов, являвшийся доктором педагогических наук РАО и создавший методику коллективной творческой деятельности, которая легла в основу педагогики сотрудничества...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы