Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение природы ономастических игрем в поэтических текстах детской литературы.
Создан заказ №522572
29 марта 2015

Целью курсовой работы является изучение природы ономастических игрем в поэтических текстах детской литературы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно показать преподавателю анализ имятворческих игрем у выбранных авторов (антропонимы, топонимы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной лингвистике особое внимание уделяется феномену языковой игры (ЯИ) как форме лингвокреативного мышления (см.: [Т.А.Гридина 1996]) и ее разновидностям, одной из которых является ономастическая игра. Ономастическая игра — одно из направлений использования  ассоциативного потенциала имени собственного (ИС) в процессе коммуникации, как в разговорном дискурсе, так и в художественном тексте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим одним из основных аспектов изучения языковой (в том числе ономастической) игры становится  лингвокреативная деятельность говорящего или автора текста, который продуцирует когнитивную и индивидуально-личностную картину мира посредством языкового потенциала. Целью курсовой работы является изучение природы ономастических игрем в поэтических текстах детской литературы. Данный материал дает возможность рассмотреть механизмы языковой игры с учетом их ориентации на восприятие ребенка. В художественной литературе для детей ономастические игремы представлены довольно широко ( в частности они востребованы в поэзии таких детских поэтов, как М. Яснов, Ю. Мориц…… и др.) Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - на основе существующих в научной парадигме подходов определить сущность языковой игры и ономастической игры как одной из ее разновидностей; - обозначить приемы и принципы создания ономастических игрем в свете их лингвокреативной природы; - рассмотреть специфику игровых имен собственных в сфере детской литературы (на материале детской поэзии). Объект исследования – игровые имена собственные в художественной литературе для детей. Предмет курсовой работы – приемы игрового имятворчества в свете их адресации читателю-ребенку. Актуальность изучения ономастических игрем (термин Т.А. Гридиной) определяется 1) «вписанностью» этой темы в проблематику исследований, посвященных феномену языковой игры. См., например, работы Т.А.Гридиной (1996, 2009, 2012, 2014), В.З. Санникова (1998), Б.Ю.Нормана (1978, 2006) и др.; 2) особым интересом современной лингвистики к творческому потенциалу языка и проявлениям креативности языковой личности (в том числе ребёнка) (см. работы С.Н. Цейтлин, Т.А.Гридиной , И.Г.Овчинниковой, В.К.Харченко). Отдельно отметим основополагающую для активно развивающейся в настоящее время антропоцентрической научной парадигмы монографию Б.А.Серебренникова, в которой постулируется идея важности человеческого фактора в языке; 3) необходимость изучения разных форм и механизмов лингвокреативной деятельности, в том числе проявленной в художественном дискурсе детской литературы. Имятворчество выступает популярной стратегией общения автора (детского писателя) с адресатом (читателем-ребёнком). Это требует углубленного анализа не только самой техники создания ономастических игрем (термин Т.А.Гридиной – см. но и специфики их восприятия ребенком определенного возраста (т.е. экспериментальной апробации считываемости игрового кода ономастической игры). Новизна курсовой работы заключается во введении в научный оборот нового языкового материала, который не был предметом специального исследования в указанном аспекте (с точки зрения «согласованности» техники создания игремы и особенностей ее восприятия ребенком). Материалом исследования послужили ономастические игремы, извлеченные из «Полной хрестоматии для начальной школы. В 2 книгах» Е.В. Посашковой и интернет-сборинков отдельных поэтов (всего 80 единиц). Практическая значимость работы заключается в возможности использовать проанализированный материал и предложенную методику в практике школьного преподавания русского языка и литературы. Методы исследования: контекстуальный анализ, мотивационный и словообразовательный анализ игрового слова, в перспективе (при исследовании особенностей восприятия ономастических литературных игрем детьми) в перспективе предполагается использование психолингвистических методов анализа). Методика анализа была выработана с учетом уже имеющихся исследований в области имен собственных: извлечение ономастической игремы из текста; определение текстовой денотативной отнесенности (номинативной функции) игремы (кого или что называет имя); определение способа создания игремы через отсылку к прототипу; соответствие типу ономастической игремы в имеющихся классификациях (в данной работе нами использована классификация Т.А. Гридиной [ 2012])Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение природы ономастических игрем в поэтических текстах детской литературы..docx
2015-04-04 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный Автор. Выполнено все в срок и отличного качества работа по "Стилистике". Рекомендую всем Заказчикам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типы лексико-семантических соответствий в славянских языках.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Языковой портрет личности в политическом дискурсе ( на примере Барака Обамы)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Несколько маленьких текстов на немецком языке
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Фразеологизмы в коммуникативной практике современных подростков
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Происхождение удмуртского народа
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Лексические особенности американского английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Нарушение грамматических норм в текстах англоязычных песен
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Жанровые и стилистические особенности SCP текстов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Механизмы развития фразеологической полисемии в тематическом поле
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фразеологические единицы и идиомы в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Диалекты современного английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования концепта «богатство
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Варианты интонационного оформление общих вопросов в английском и русском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Приемы передачи эвфемистических наименований при переводе с немецкого на русский
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы