Создан заказ №522743
30 марта 2015
Разработка Стратегии конкуренции организации за потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
кафедра антикризисного управления и корпоративного менеджмента
комплексная междисциплинарная курсовая работа.
ВСЕ детали в прикрепелнном файле!
требования к шрифту структуре и прочее! там
сначала сделать план работы, и предложить мне компанию на основе которой будете делать аналитическую част
ь
а так же с вас доработки если преподаватель попорсит что-то передалт
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая компания, находится и работает в определенной среде. Среда, окружающая любую компанию классически делится на две составляющие: внешнюю и внутреннюю, но последнее время появились исследователи, которые выделяют и 3 составляющую среды – это рабочая среда или среда непосредственного окружения. Среда дает возможность компаниям существовать, развиваться и выживать в заданном промежутке времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому исследование данной темы является актуальной проблемой для менеджеров любых компаний не зависимо от отрасли, место расположения и размера компании. Кроме того, стоит отметить, что для Российской Федерации исследование данного вопроса более актуально, чем для западных коллег, в связи с тем, что за последние 20 лет наша страна переживала очень много изменений, особенно во внешней среде, которая будет подробно рассмотрена ниже. Умение выделить внешние и внутренние факторы, которые необходимо проанализировать является основным фактором успеха фирмы. Современный руководитель обязан постоянно отслеживать данные факторы среды и постоянно отслеживать ее состояние. Самый быстрый и эффективный способ – это использовать такие методы для анализа, как SWOT и PEST анализ. В своей данной работе будет рассмотрена организация Космос. Будет рассмотрена ее конкурентная позиция, будут выявлены сильные и слабые стороны с помощью вышеуказанных компаний. Цель работы провести анализ гостиницы Космос, для ее достижения необходимо рассмотреть следующие вопросы:
- Понятие внутренной среды организации;
- Понятие внешней среды организации;
- Особенности функционирования объекта;
- Состояние стратегической деятельности в компании ООО гостиницы Космос;
- Матрица Ансоффа и анализ по методике МакКинзи – инструмент стратегии концентрированного роста.
Предмет исследования – это Оценка эффективности системы управления ООО гостигицы Космос. Объект исследования – это анализ поведения гостиницы Космос.
Для написания моей работы были исследованы монографии, учебные пособия, научные периодические издания и интернет материалы.
Проведения анализа внешней и внутренней средыПонятие внутренной средыПод внутренней средой необходимо понимать «хозяйственный организм» фирмы, который состоит из управленческих механизмов, направленных на оптимизацию деятельности фирмы. Внутренняя среда заключает в себе определенный потенциал, который дает возможность компании функционировать, существовать и выживать в заданном временном промежутке времени. Внутренняя среда организации это та часть общей среды, которая находится внутри организации. Данная среда оказывает не менее сильное постоянное воздействие на деятельность компании. Стоит обратить особое внимание, на то, что все внутренние переменные тесно взаимосвязаны между собой. Внутренние переменные часто называют социотехническими подсистемами компании, так как они имеют значительную социальную составляющую людей и технический компонент, а именно другие внутренние переменныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка Стратегии конкуренции организации за потребителя .docx
2017-12-14 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень компетентен, грамотен, аккуратен и пунктуален. Работа была оценена на "4".