Создан заказ №522961
30 марта 2015
Исследование словаря обучающихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Овладение словарным запасом составляет основу речевого развития детей младшего школьного возраста, поскольку слово является важнейшей единицей языка. Слова обозначают предметы и явления, их признаки, качества, свойства и действия с ними. Дети усваивают слова, необходимые для их жизнедеятельности и общения с окружающими.Главное в развитии детского словаря - освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работа над словом уточняет представления ребенка, углубляет его чувства, организует социальный опыт. Также в словарной работе с младшими школьниками существует два аспекта.
Первый аспект связан с развитием познавательной деятельности детей и осуществляется в логике предметных связей и отношений. Этот аспект представлены, в работах Е.И. Тихеевой, М.М. Кониной, В.И. Логиновой, В.В. Гербовой, В.И. Яшиной.
Второй аспект: здесь особое значение приобретают ознакомление детей с многозначными словами, точное по смыслу использование антонимов, синонимов, многозначных слов. Это направление представлено в работах Ф.А. Сохина, О.С. Ушаковой, Е.М Струниной. Оба эти аспекта взаимосвязаны между собой, и, безусловно, работа над смысловой стороной слова становится возможной лишь при усвоении детьми предметного, понятийного содержания слова.Экспериментальной площадкой, на которой ребенок младшего школьного возраста проверяет, подвергая анализу, весь свой ответ, всю накопленную информацию о жизни, о людях и о себе, является игра.Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Вся жизнь младшего школьника связана с игрой. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Таким образом, детей побуждает стремление знакомиться с окружающим миром, активно действовать в общении со сверстниками, участвовать в жизни взрослых, осуществлять свои мечты. Проблема игрового обучения и воспитания интересует широкий круг специалистов и разрабатывается многими исследователями: О.С. Газман, С.Ф. Занько, В.Г. Коваленко, Б.П. Никитин, В.В. Петрусинский, Ж.С. Хайдаров и др. Среди множества проблем, находящихся на стыке клинических дисциплин, специальной психологии и педагогики, проблема интеллектуальных нарушений занимает основное место. Отмечается тенденция роста контингента детей с особыми образовательными потребностями. Демократические изменения в нашей стране, влекущие за собой гуманизацию системы специального образования, нашли свое отражение в ряде нормативно-правовых документов (Конвенция о правах ребенка, Декларация о правах умственно отсталых лиц, закон РФ «Об образовании»), что позволило совершенствовать помощь детям с нарушением интеллекта. В настоящее время все большее значение приобретают вопросы выявления потенциальных возможностей детей с нарушением интеллекта для приспособления их к жизни и социализации в обществПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование словаря обучающихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.docx
2020-01-12 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень довольна работой. Получила оценку"Отлично". Работа сделана в срок. Автор учла все требования и мои пожелания. Всегда на связи...Советую всем кому нужна помощь в написании работ. Спасибо!!!