Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психокоррекционные возможности сюжетно-ролевой игры для детей 4-5 лет
Создан заказ №524301
30 марта 2015

Психокоррекционные возможности сюжетно-ролевой игры для детей 4-5 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена повышением требований к организации образовательного пространства, созданию благоприятной среды для социализации подрастающего поколения начиная со ступени дошкольного образования. На первый план выходят опосредованные формы воспитания социально-психологических качеств личности через включение ребенка в коллективную игровую деятельность. В коллективной игре дошкольников происходит становление сознания и самосознания личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В игровой деятельности при выстраивании взаимоотношений со сверстниками и взрослыми на основе сотрудничества и взаимопонимания формируются произвольные формы поведения, умение сравнивать себя с другими закладывает основы самооценки. Произвольность как психологическое новообразование данного возраста состоит в стремлении и способности управлять своими поступками. Становление произвольности выступает одной из базовых линий развития личности ребенка в дошкольном детстве. В своем исследовании мы сосредоточили внимание на анализе проблемы использования сюжетно-ролевых игр в психокоррекции социально-психологических качеств детей среднего дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается наиболее сложной и значимой для личностного развития детей. Вхождение дошкольника в мир социальных отношений зависит от успешности выполнения ребенком игровых действий, умений жить в едином детском коллективе, что требует правильного руководства игрой, своевременного ее обогащения, как в содержательном, так и структурно-организационном плане. Для реализации развивающего и воспитательного потенциала, заложенного в сюжетных играх дошкольников, педагогу необходимо осуществлять адекватные педагогические воздействия, понимать специфику игры, иметь представления о ее развивающем значении, о том, какой она должна быть на каждом возрастном этапе, и самое важное, уметь включаться в процесс игры с дошкольниками. На каждом возрастном этапе педагогический процесс организации игры должен носить двунаправленный характер, включающий формирование игровых умений в совместной игре воспитателя с детьми и создание условий для самостоятельной детской игры (Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова) Изучению влияния игры на социальное развитие и формирование личности дошкольников были посвящены исследования многих отечественных психологов: Л.С.Выготского, А.В. Запорожца, З.В.Мануйленко, Д.Б.Эльконина, М.Е.Усовой, Н.П.Аникеевой, О.С. Газмана. Современные исследователи в области психологии развития (Л.С.Обухова, Е.Е. Сапогова, В.С.Мухина, Г.С.Абрамова) говорят о том, что развитие личности дошкольника происходит непосредственно в сюжетно-ролевой игре как ведущей деятельности данного возраста. Объектом исследования сюжетно-ролевые игры дошкольников. Предмет исследования – возможности сюжетно-ролевой игры как психокоррекционного средства в группе детей 4-5 лет. Цель исследования: теоретическое обоснование и практическая реализация использования сюжетно-ролевых игр в психокоррекции социально-психологических качеств дошкольников . В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи: 1. изучить психолого-педагогическую литературу и проанализировать основные подходы к проблеме использования возможностей сюжетно-ролевой игры в психокоррекции в группе детей среднего дошкольного возраста. ; 2. эмпирическим путем выявить особенности развития социально-психологических качеств личности у дошкольников средней группы; 3. апробировать программу по формированию социально-психологических качеств дошкольников 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре и определить ее эффективность. Гипотеза исследования – сюжетно-ролевая игра способствует успешному формированию социально-психологических качеств дошкольника, если в ней созданы условия для: - развития умений составлять замысел; - развития умений придумывать сюжет игры; - овладения ролью во взаимодействии с другими детьми. Методологической основой исследования явились теоретические положения о ведущей деятельности, сформированные А.Н.Леонтьевым, понимание её как деятельности, развитие которой обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка; о социально-психологической стороне личности как совокупности проявлений индивидуально- и социально-психологических качеств, отражающих типичное поведение в общении и взаимодействии с другими людьми (Э.В.Ильенков); о сложной структуре социальных качеств личности, включающих как интеллектуальные (самосознание, способность к аналитической и синтетической деятельности, самооценке), так и психосоциальные (эмоциональные, поведенческие, коммуникативные, творческие) компоненты (С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева). Методы исследования: 1. теоретические (анализ психолого-педагогической литературы); 2. эмпирические (наблюдение, беседа, эксперимент); 3. методы количественной и качественной обработки результатов исследования. 4. метод математической статистики. Методики исследования: 1) для изучения ценностной сферы личности использовалась методика «Выбор ценностей», разработанная в НИИ общей и педагогической психологии РФ под руководством Н.И.Непомнящей; 2) для изучения потребностно-мотивационной сферы личности – методика Г.А.Урунтаевой «Изучение соподчинения мотивов»; 3) для изучения рефлексивной сферы личности – модифицированный вариант методики «Лесенка» В.Г.Щур, С.Г.Якобсон, направленный на изучение самооценки дошкольников. База исследования: Исследование проходило на базе МБДОУ № города В эксперименте приняли участие 40 детей 4-5 летнего возраста: экспериментальная группа – 20 детей и контрольная группа – 20 детей. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная программа по формированию социально-психологических качеств личности дошкольника в сюжетно-ролевой игре и результаты опытно-исследовательской работы могут быть использованы в практике педагогами ДОО и родителями детей. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Психокоррекционные возможности сюжетно-ролевой игры для детей 4-5 лет.docx
2015-06-23 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Елене. Работа была сделана в срок. Без каких либо проблем соглашалась на корректировки (научный руководитель очень придирчив). Работай с данным автором, очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы психогенетики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Феномер маргинальной личности в социальной психологии»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психодиагностика студентов колледжа методика СЖО
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы одиночества в подростковом возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативные игры как средство развития ..в описании вся тема
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности переключаемости внимания в ситуации стресса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Свойства памяти
Личностное развитие предполагает накопление индивидуумом экзистенциального опыта, что требует актуализации человеком всех мыслительных процессов, включая процессы запоминания. Принимая во внимание многоаспектность памяти как психологического феномена, дать однозначную дефиницию психологического свойства достаточно проблематично.
Как познавательный процесс память характеризуется следующими свойствам...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Свойства памяти
Личностное развитие предполагает накопление индивидуумом экзистенциального опыта, что требует актуализации человеком всех мыслительных процессов, включая процессы запоминания. Принимая во внимание многоаспектность памяти как психологического феномена, дать однозначную дефиницию психологического свойства достаточно проблематично.
Как познавательный процесс память характеризуется следующими свойствам...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы