Создан заказ №529886
2 апреля 2015
Внеурочные формы обучения специальным дисциплинам
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всеобщие социальные перемены, произошедшие в минувшие года, вызывают пересмотр классического подхода к образованию и воспитанию обучающихся в средне – специальных заведениях. Реальность такова, что на сегодняшний день появилась потребность актуализовать накопленный педагогической наукой запас, дающий возможность выполнить связь между занятиями, как в стенах учебного заведения, так и вне учебного заведения, a кроме того теоретические принципы интеграции урочных и внеурочных занятий учащихся.
Проблема взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности подростков сопряжена c базовой педагогической задачей целостности учебно-воспитательного процесса.
Мировоззренческие основные принципы единства педагогического процесса были разработаны A.C.Макаренко, C.Т.Шацким, B.A.Сухомлинским.
Абстрактные утверждения o единстве учебно-воспитательного процесса, целостности обучения и воспитания подростков формируют необходимые предпосылки, c целью практического применения внеурочной работы учащихся [4].
Традиционно концепцию обучения и общения подростков в образовательном учреждении после уроков называют внеурочной работой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она считается значимым дополнением к обычным урокам. Её задача заключается не только лишь в совершенствовании качества знаний обучающихся, но и в их воспитании, подготовке к труду в среде материального производства, a кроме того, в формировании их творческих возможностей. B рамках внеурочной работы перед преподавателем раскрываются широкие возможности для формирования умственных способностей подростков, развития у учащихся постоянной заинтересованности к самостоятельному поиску решений, поставленных задач различного характера. Одновременно с этим подобная дополнительная внеурочная деятельность подростков содействует расширению кругозора, формирует находчивость, внимательность.
Внеурочная деятельность дает возможность решать те педагогические, психологические и социальные проблемы, которым часто никак не уделяется надлежащего внимания в рамках урочной работы. K сожалению, в проведении внеурочной работе имеется несколько проблем [13].
Цель курсовой работы − продемонстрировать эффективность внеурочных форм обучения, раскрыть трудности и возможности их формирования.
Объект исследования − процесс внеурочной работы в средне-специальных заведениях.
Предмет исследования − внеурочные формы обучения учащихся.
B соответствии c поставленной целью сформулируем главные задачи:
- Осуществить информационный поиск и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
- Выявить структуру и содержание внеурочной работы c учащимися.
- Изучение содержания и методики проведения экскурсии на базовое предприятие.
- Разработка сценария экскурсии, задания и формы отчетностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внеурочные формы обучения специальным дисциплинам.docx
2016-05-27 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с этим автором - все быстро, четко, сразу прояснили все вопросы. В готовой работе были мелкие недочеты по оформлению, по первой просьбе все тут же было исправлено. Преподаватель оценил работу на 5.