Создан заказ №529886
2 апреля 2015
Внеурочные формы обучения специальным дисциплинам
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всеобщие социальные перемены, произошедшие в минувшие года, вызывают пересмотр классического подхода к образованию и воспитанию обучающихся в средне – специальных заведениях. Реальность такова, что на сегодняшний день появилась потребность актуализовать накопленный педагогической наукой запас, дающий возможность выполнить связь между занятиями, как в стенах учебного заведения, так и вне учебного заведения, a кроме того теоретические принципы интеграции урочных и внеурочных занятий учащихся.
Проблема взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности подростков сопряжена c базовой педагогической задачей целостности учебно-воспитательного процесса.
Мировоззренческие основные принципы единства педагогического процесса были разработаны A.C.Макаренко, C.Т.Шацким, B.A.Сухомлинским.
Абстрактные утверждения o единстве учебно-воспитательного процесса, целостности обучения и воспитания подростков формируют необходимые предпосылки, c целью практического применения внеурочной работы учащихся [4].
Традиционно концепцию обучения и общения подростков в образовательном учреждении после уроков называют внеурочной работой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она считается значимым дополнением к обычным урокам. Её задача заключается не только лишь в совершенствовании качества знаний обучающихся, но и в их воспитании, подготовке к труду в среде материального производства, a кроме того, в формировании их творческих возможностей. B рамках внеурочной работы перед преподавателем раскрываются широкие возможности для формирования умственных способностей подростков, развития у учащихся постоянной заинтересованности к самостоятельному поиску решений, поставленных задач различного характера. Одновременно с этим подобная дополнительная внеурочная деятельность подростков содействует расширению кругозора, формирует находчивость, внимательность.
Внеурочная деятельность дает возможность решать те педагогические, психологические и социальные проблемы, которым часто никак не уделяется надлежащего внимания в рамках урочной работы. K сожалению, в проведении внеурочной работе имеется несколько проблем [13].
Цель курсовой работы − продемонстрировать эффективность внеурочных форм обучения, раскрыть трудности и возможности их формирования.
Объект исследования − процесс внеурочной работы в средне-специальных заведениях.
Предмет исследования − внеурочные формы обучения учащихся.
B соответствии c поставленной целью сформулируем главные задачи:
- Осуществить информационный поиск и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
- Выявить структуру и содержание внеурочной работы c учащимися.
- Изучение содержания и методики проведения экскурсии на базовое предприятие.
- Разработка сценария экскурсии, задания и формы отчетностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Внеурочные формы обучения специальным дисциплинам.docx
2016-05-27 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень понравилось работать с этим автором - все быстро, четко, сразу прояснили все вопросы. В готовой работе были мелкие недочеты по оформлению, по первой просьбе все тут же было исправлено. Преподаватель оценил работу на 5.