Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - определить методы развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе театрально – игровой деятельности.
Создан заказ №5330
21 октября 2012

Цель исследования - определить методы развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе театрально – игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение По мнению многих современных ученых, которые изучают проблемы дошкольного образования, раскрытию внутренних качеств личности и самореализации творческого потенциала ребёнка в наибольшей степени способствует синтез искусств. Театральное искусство сочетает в себе наибольшее количество различных видов отдельных искусств, и, тем  самым,  создает  условия  для  воспитания целостной  творческой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творческие способности являются неотъемлемой частью в процессе развития личности ребенка. Выдающиеся психологи Л.С.Выготский, Л.А.Венгер, Б.М.Теплов, Д.Б. Эльконин и др. выделяют общие характеристики творческих способностей: готовность к новым видам деятельности, стремление приносить что-то свое, особенное, новое и оригинальное, повышенная чувствительность. Театрализованная деятельность, объединяющая разные методики и технологии проведения в детском саду и не только, часто используется в педагогическом процессе. Именно театральная деятельность, как деятельность комплексная и разносторонняя, может в значительной мере способствовать развитию творческих способностей у ребенка, особенно, у детей средней дошкольной группы. Цель исследования - определить методы развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе театрально – игровой деятельности. Для решения данной цели необходимо поставить следующие задачи: - проанализировать психологическую методическую и историческую литературу по данной теме; - дать краткую характеристику основных видов театрального искусства и классификацию театрализованных игр в детском саду. - определить значение театрально-игровой деятельности в развитии творческих способностей; - определить содержание работы, методы и приёмы развития предпосылок театрально – игровой деятельности детей 4 – 5 лет; - апробировать диагностику выявления уровня развития театрализованной деятельности у детей среднего возраста; - провести опытно-экспериментальную работу, подтверждающую влияние методов театрализованной деятельности на развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования - развитие творческих способностей детей средней дошкольной группы в процессе театрально-игровой деятельности. Предмет исследования – методы театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста. Гипотеза – творческие способности детей среднего дошкольного возраста будут развиваться эффективнее при условиях, способствующих их развитию, если занятия с детьми будут направлены на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, через театрализованные игры (поощрять творчество, побуждать к импровизации средствами мимики и т.д.). При написании дипломной работы были применены следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической по теме данной работы; наблюдение продуктивности детской театральной деятельности на развитие творческих способностей; беседа; диагностика; качественный и количественный анализ результатов. Методологической  основой курсового  проекта является  исследования игровой и театрализованной деятельности Л. С. Выготского, М.А. Васильевой, С.А. Козловой, Д.Б. Эльконина, диагностические методики Т. С. Комаровой. Экспериментальная работа проводилась на базе средней группы детского сада «Голицынский»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования - определить методы развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе театрально – игровой деятельности..docx
2017-01-27 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За сутки автор исправил 80 страниц диплома. Пунктуально и качественно. Защитился на "отлично". Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Закономерности и принципы воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование заимствованных слов в речи младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование нравственных качеств детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Квалификационная работа.Направление - Логопедия
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы