Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра "Точки и квадраты". Visual Studio на WPF (язык C#).
Создан заказ №5330293
17 июня 2020

Игра "Точки и квадраты". Visual Studio на WPF (язык C#).

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать отчёт как в примере. Задание и пример отчёта в документах
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Игра "Точки и квадраты". Visual Studio на WPF (язык C#). .docx
2020-06-23 03:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое, работа выполненм в срок, оценка отлично, автору респект, советую всем, быстро, недорого и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа дополненной реальности с распознаванием текста
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Реализовать клиент-серверную игру в WEB ( "Морской бой")
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес Анализ (Объем работы 2-3 листра А4 не больше)
Задача по программированию
Программирование
Игра змейка на C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по программированию
Задача по программированию
Программирование
Моделирование процесса остывания чашки кофе в Matlab
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Исследование модулей связи роботоризированной платформы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Технические средства обработки данных. Л-00396
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Часть 2 Научно-исследовательская работа Витте
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать и реализовать консольный вариант игры "Сапёр"
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике Pascal abc, 20 стр.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Провести аудит IT-систем предприятия.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать отчет для КУРСОВОЙ РАБОТЫ по программированию на языке Java.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике на тему программирования
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ по учебной практике Сетевое и системное администрирование
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике для программистов
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчет, блок схемы по примеру отчета, Visual Studio
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать отчёт по преддипломной практике. (На базе 1С.)
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Среда разработчика Turbo Pascal V.7.0
К базовым компонентам системы программирования Турбо Паскаль относят:
Указанные компоненты объединяются в единую интегрированную среду разработчика, с которой работают программисты, создавая свои шедевры.
Окно редактора работает в двух режимах: оконном и полноэкранном. Для переключения режимов используем клавиши Alt+Enter . По щелчку окно захватывается курсором мыши. Для освобождения мыши использу...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Среда разработчика Turbo Pascal V.7.0
К базовым компонентам системы программирования Турбо Паскаль относят:
Указанные компоненты объединяются в единую интегрированную среду разработчика, с которой работают программисты, создавая свои шедевры.
Окно редактора работает в двух режимах: оконном и полноэкранном. Для переключения режимов используем клавиши Alt+Enter . По щелчку окно захватывается курсором мыши. Для освобождения мыши использу...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы