Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра "Точки и квадраты". Visual Studio на WPF (язык C#).
Создан заказ №5330293
17 июня 2020

Игра "Точки и квадраты". Visual Studio на WPF (язык C#).

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать отчёт как в примере. Задание и пример отчёта в документах
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1504019
5
скачать
Игра "Точки и квадраты". Visual Studio на WPF (язык C#). .docx
2020-06-23 03:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое, работа выполненм в срок, оценка отлично, автору респект, советую всем, быстро, недорого и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа для учет результатов МО, ПЗ, ОПО и вакцинации
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Проверить лабораторную работу по программированию (модель Изинга)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написание пояснительной записки к дипломному проекту
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачи
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритм Дейкстры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
вычислительная математика
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
1С Предприятие: Библиотеки стандартных подсистем
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Створіть програму мовою Python. Користувач вводить два списки і ціле
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Система управления проектами и взаимоотношениями с клиентами
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нецросетевая модель распознавания номера и марки машины
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по программе
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПМ.03 Интеграция программных модулей
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать вывод к работе по адаптивной компенсации шума
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
алгоритм решения 2-ух задач по программированию
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Среда разработчика Turbo Pascal V.7.0
К базовым компонентам системы программирования Турбо Паскаль относят:
Указанные компоненты объединяются в единую интегрированную среду разработчика, с которой работают программисты, создавая свои шедевры.
Окно редактора работает в двух режимах: оконном и полноэкранном. Для переключения режимов используем клавиши Alt+Enter . По щелчку окно захватывается курсором мыши. Для освобождения мыши использу...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Среда разработчика Turbo Pascal V.7.0
К базовым компонентам системы программирования Турбо Паскаль относят:
Указанные компоненты объединяются в единую интегрированную среду разработчика, с которой работают программисты, создавая свои шедевры.
Окно редактора работает в двух режимах: оконном и полноэкранном. Для переключения режимов используем клавиши Alt+Enter . По щелчку окно захватывается курсором мыши. Для освобождения мыши использу...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы