Создан заказ №535242
6 апреля 2015
Цель исследования проанализировать условия формирования профильного экономического образования в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
педагогическое образование(экономика)
Курсовую надо написать по методичке, которую я скину. Там всего 9 страниц)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во все времена для России важнейшим достоянием были культура и высокий уровень образования. Но, к сожалению, современная ситуация характеризуется духовным кризисом и пассивностью граждан, а так же ограниченностью интеллектуальных интересов, что обуславливает актуальность проблемы изменения системы образования и перехода ее на более высокий уровень.
Актуальность темы. Вхождение нашей страны в качественно новые социально-экономические условия сделало первичной необходимость проведения изменений и в национальной системе образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция модернизации российского образования заключает в себе собственно стратегию этих изменений (обновление структуры и даже содержания профессионального образования). Для будущего России это одна из главных задач - повышение качества подготовки специалистов, и в целом улучшение системы профессионального образования.
Следовательно, актуальность исследования объясняется необходимостью улучшения и повышения качества подготовки профессионально компетентного специалиста по экономическим дисциплинам в новой многоуровневой системе образования, поскольку развитие экономики предъявляет высокие требования к поступлению в российские и зарубежные ВУЗы.
Социальные, экономические преобразования в России существенно затронули всю систему образования.
Цель исследования проанализировать условия формирования профильного экономического образования в школе.
Объектом исследования является профессиональная подготовка по экономическому направлению в школе.
Предмет исследования работы- процесс формирования и развития профильного экономического образования.
Для достижения поставленной цели было необходимо решить перечисленные задачи:
1. Дать характеристику многоуровневой системы современного среднего образования;
2. Определить проблему формирования и развития профильного экономического образования;
4. Рассмотреть проблемы и перспективы в профильном экономическом образовании.
В ходе исследования изучены и обобщены общая и специальная литература, разработки ведущих специалистов в области педагогики и образования.
Теоретической основой исследования явились труды отечественных ученых по проблемам профессионального образования и формирования профессиональных качеств специалиста (Ю.К. Бабанский, Ю.А. Кустов, Л.Г. Семушина, В.А. Сластенин и др.); по технологии работы с персоналом (Т.Ю. Базаров, А.М. Гуревич, А.Я. Кибанов, Д. Купер, А.С. Слепцова, Ф. Рэйс и др.);а так же в работе использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации (Трудовой кодекс РФ, ФЗ «Об образовании» и др.)
В работе используется метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, исторический и другие методы.
Работа состоит из введения, двух глав, подразделенных на подпункты, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования проанализировать условия формирования профильного экономического образования в школе..docx
2017-03-21 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор неохотно делает исправления. Делает вид, что их делает. Оригинальность 0%. Даже у меня так не получалось написать.