Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и приемы формирования умений сравнивать множество во 2-ой младшей группе.
Создан заказ №5357915
27 июня 2020

Содержание и приемы формирования умений сравнивать множество во 2-ой младшей группе.

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование Дисциплина: МДК 02.06 Теоретические основы и методика математического развития дошкольников Тема: Содержание и приемы формирования умений сравнивать множества во 2-ой младшей группе Содержание: Введение. 1. Значение ознакомления детей с о множеством. 2. Особенности усвоения сравнений множеств. Программные задачи, направленные на обучение сравнению множеств во 2-ой младшей группе. 3. Содержание и приемы сравнивания множеств по количеству во 2 мл. гр. 4. Роль дидактических игр и игровых приемов в формировании умений сравнивать множества (2 мл. гр.) на занятиях и в повседневной жизни. 5. Составить 1-2 развернутых плана занятий по программным задачам. Провести эти занятия и проанализировать: • правильно ли составлено программное содержание, докажите; • правильно ли подобран наглядный материал в соответствии с программным содержанием, возрастом детей; • приемы, используемые на занятиях, их эффективность; • трудности, возникающие на занятиях, объясните их причину; • какие игры, игровые упражнения можно спланировать и провести в повседневной жизни для дальнейшего усвоения, углубления знаний по данному материалу. Заключение. Литература: 1. Программа «От рождения до школы». М. 2017 2. Метлина Л.С. Математика в детском саду. М.П.1984. стр. 16-22 3. Данилова В.В. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях, стр.6-7 4. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников, под ред. Столяр А.Л. стр. 157-161 5. Фрейлах Н.Н. Методика математического развития, М.2006 6. Щербакова Е.И. Методика обучения математики в детском саду. Учеб. пособие для студентов сред, педаг. учеб. заведений. М.: Академия 1998.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Содержание и приемы формирования умений сравнивать множество во 2-ой младшей группе..docx
2020-07-01 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рада работой автора! Замечательная работа. все подробно выполнено! Защитила на 5! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социокультурный подход в обучении ИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная педагогическая практика логопеда
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теория воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная по технологии начального математического образования_
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания к семинарам по дошк. педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция парасигматизма . Замена [ч] на [т']
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность социализации. Человек как объект и субъект социализации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Педагогическое наблюдение в детском саду
Целью педагогического наблюдения в ДОУ является сбор информации по сенсорному, коммуникативному, интеллектуальному, творческому и т.д. развитию детей дошкольного возраста.
В процессе педагогического наблюдения воспитателями и специалистами ДОУ не просто осуществляется сбор необходимой информации, но и отмечается общая динамика развития детей. Это необходимо для того, чтобы своевременно корректирова...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Педагогическое наблюдение в детском саду
Целью педагогического наблюдения в ДОУ является сбор информации по сенсорному, коммуникативному, интеллектуальному, творческому и т.д. развитию детей дошкольного возраста.
В процессе педагогического наблюдения воспитателями и специалистами ДОУ не просто осуществляется сбор необходимой информации, но и отмечается общая динамика развития детей. Это необходимо для того, чтобы своевременно корректирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы