Создан заказ №535962
24 апреля 2015
Цель курсовой работы: Исследование взаимосвязи конфликтного поведения и эмоциональной сферы сотрудников АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО).
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы рекомендуется в пределах 30-35 страниц печатного текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом. Работающие в организации люди различны между собой. Собственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. Большинство конфликтов возникает помимо желания их участников. Это происходит из-за того, что большинство людей не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения. Конфликт - осознанное столкновение противоположно направленных целей, несовместимых и исключающих друг друга потребностей, интересов, позиций, мнений, целей, типов поведения, отношений, установок. Это противоборство минимум двух людей, групп, оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликты - неотъемлемая часть нашей жизни. На сегодняшний день проблема, связанная с изучением конфликтов и их разрешением является наиболее актуальной не только для психологов, но и для тех, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей. Проблема, связанная с конфликтными ситуациями в организации актуальна для сотрудников, которые стремятся достичь взаимодействия для эффективной работы, а так же эта проблема актуальна в разных сферах социального взаимодействия. У каждого человека есть свое мнение, взгляды, убеждения, ценности, но они не всегда совпадают со взглядами собеседника. Для развития конфликта важными психологическими моментами являются: восприятие ситуации ее участниками, их отношение к ней, стратегии их поведения, типы поведения людей в конфликтных ситуациях. Можно предположить, что у каждой стратегии конфликтного поведения будет присутствовать определенная эмоция, соответствующая данному поведению. Понимание взаимосвязи между эмоциями и межличностным конфликтом является важным моментов, связанным с трудностями в общении. В этом мы видим актуальность и практическую значимость проблемы, которая определила цели и задачи, а так же объект и предмет курсовой работы. Объект: сотрудники АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО). Предмет: эмоциональная сфера и стратегии конфликтного поведения сотрудников АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО).
Цель курсовой работы: Исследование взаимосвязи конфликтного поведения и эмоциональной сферы сотрудников АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО). Гипотеза исследования: Мы полагаем, что между стратегией поведения в конфликте и эмоциональной сферой сотрудников существует взаимосвязь.
Для достижения заданной цели и подтверждения гипотезы необходимо выполнение следующих задач:
1.Провести теоретический анализ основных подходов к понятию конфликт, причины и стадии его возникновения.
2. Определить виды конфликтов.
3. Определить стратегии поведения в конфликте.
4. Проанализировать понятие эмоциональной сферы в психологии.
5. Выявить стратегии конфликтного поведения сотрудников АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО) посредством теста К. Томаса.
6. Оценить эмоциональный уровень сотрудников базовой организации посредством методики В.В. Бойко.
7. Выявить взаимосвязь между конфликтным поведением и эмоциональной сферы сотрудников АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО).
Выдвигаемые в исследовании задачи могут быть решены с помощью следующих методик:
1. Стратегия поведения в конфликтной ситуации (тест К. Томаса)
2. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания (В.В.Бойко)
Обработка полученных данных производилась в статпакете SPSS. Достоверность результатов обеспечивается применением коэффициента корреляции Спирмана.
Практическая значимость: Рекомендуем сотрудникам тренинг преодоления конфликтов, в котором предложены методические приемы, пошаговая реализация которых продвигает к решению конфликтной ситуации.
Новизна: Сотрудник научится контролировать свои эмоции, выбирать правильную стратегию поведения в конфликте. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы. Тренинг поможет управлять эмоциями в конфликте, покажет возможные алгоритмы анализа конфликтной ситуации, расскажет о психотехнических приемах, позволяющих уверенно вести переговоры по спорным вопросам.
База исследования: АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО).
Выборка исследования - 15 работников юридического отдела, со стажем работы не менее 1 года, в возрасте от 25 до 49. Мужчины – 5 человек, женщины - 11человек, со стажем работы не менее 1 года, с высшим образованием. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: Исследование взаимосвязи конфликтного поведения и эмоциональной сферы сотрудников АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО)..docx
2017-06-26 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к Автору, работа выполнена чётко, в срок, с хорошей уникальностью. Пока жду оценки работы от преподавателя, но, на мой взгляд, работа очень качественная.