Создан заказ №5360
16 октября 2012
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в состав организационной структуры управления предприятием входят практически все цели, распределенные между разными звеньями, связи которых координируют определенные действия по их выполнению.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 Теоретические основы формирования организационных структур управления
1.1 Понятие организационной структуры управления
1.2 Классификация организационных структур управления
1.3 Типичные недостатки действующих структур управления
2. Анализ организационной структуры управления на примере ОА
О «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) – Поволжье
2.1. Общая экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2. Действующая организационная структура управления в предприятии
2.3. Недостатки и проблемы в системе управления ОАО «МТС-Поволжье»
3. Совершенствование организационной структуры управления на предприятии ОАО «МТС-Поволжье»
3.1. Современные тенденции развития организационных структур управления
3.2. Проектирование новой структуры управления ОАО «МТС-Поволжье»
3.3. Обоснование целесообразности проектирования организационной структуры управления предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
объем 70 стр без литературы и приложений. Литература не менее 50 ист. антиплагиат 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в состав организационной структуры управления предприятием входят практически все цели, распределенные между разными звеньями, связи которых координируют определенные действия по их выполнению. Связь структуры с ключевыми понятиями управления – его целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, людьми и их полномочиями свидетельствует о ее огромном влиянии на все стороны работы организации.
Структура организации – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, то есть «организационная структура управления» (ОСУ) – это одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур организации, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций, - это показывает актуальность и важность данной темы в современных условиях.
Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.
Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Организации создают структуру для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (то есть степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (то есть степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (то есть уровнями, на которых принимаются управленческие решения).
Существуют различные типы организационных структур (линейные, линейно-функциональные, функциональные, матричные, проектные, дивизиональные, бригадные). Но не каждый тип организационной структуры соответствует организации. Поэтому каждая организация сама разрабатывает организационную структуру, которая должна задавать систему ответственности, отношения отчетности, принципы объединения сотрудников в группы. Кроме того, структура должна содержать в себе механизмы связи и координации элементов организации в согласованно работающее целое.
Строение организации отражает ее структурная схема. Объединение организации в единое целое связано с использованием систем информации и механизмов связи, дополняющих ее структурную схему. Схема любой организации показывает состав отделов, секторов и других линейных и функциональных единиц. Однако она не учитывает такой фактор, как человеческое поведение, который влияет на порядок взаимодействия и его координацию. Именно поведение персонала определяет эффективность функционирования организационной структуры в большей мере, чем формальное распределение функций между подразделениями. Организационную структуру любой организации следует рассматривать с учетом разных критериев. На эффективность деятельности влияют:
реальные взаимосвязи между людьми и их работой, отражаемые в схемах организационных структур и в должностных обязанностях;
политика руководства и методы, воздействующие на поведение персонала;
полномочия и функции работников организации на различных уровнях управления.
Рациональная структура организации предполагает комбинацию указанных трех факторов, обеспечивающую высокий уровень эффективности производства.
Поэтому в настоящей дипломной работе уделяется большое внимание принципам и методам формирования, выбору типа структуры управления, изучению тенденций в их построении и оценке их соответствия решаемым задачам.
Объектом данного исследования выступает Закрытое акционерное общество «Русская телефонная компания (РТК) - Поволжье»
Предметом исследования является организационная структура управления и тенденции ее развития на предприятии.
Цель данного исследования заключается в проведении анализа организационной структуры управления ЗАО «Русская телефонная компания (РТК) - Поволжье» и разработке мер и мероприятий по ее совершенствованию.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующих задач исследования:
- изучить особенности организационных услуг предприятия, охарактеризовать их квалификационные признаки;
- произвести сравнительную характеристику организационных структур, применяемых за рубежом и в отечественном управлении предприятием;
- выявить основные тенденции развития организационных структур компаний;
- исследовать организационную структуру на примере ЗАО «РТК - Поволжье»;
- проанализировать организационную структуру предприятия и раскрыть ее недостатки;
- провести сравнительный анализ ЗАО «РТК – Поволжье» и его основных конкурентов ЗАО «Связной» и ЗАО «Евросеть»;
- разработать пути совершенствования организационной структуры исследуемого предприятия и рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Проблемы исследования, разработки и внедрения организационных структур управления предприятий нашли широкое отражение в зарубежной экономический литературе в трудах М. Альберта, И. Ансоффа, Х. Виссема, П. Друкера.
В отечественной экономической литературе этой проблематике посвящены работы А.Р. Алавердова, А.В. Бандурина, В.Р. Веснина, И.Н. Герчиковой, В.В. Глухова, В.В. Глущенко, С.Д. Ильенковой, А.Р. Каньковской, М.Г. Лапусты, О.Т. Лебедева, З.П. Румянцевой, Э.Е. Старобинского, и многих других. Следует отметить, однако, что большинство публикаций, появившихся в последние годы, в обобщенном виде передают зарубежный опыт изучения организационных структур управления предприятий. Это позволяет заключить, что вопросы формирования организационных структур управления в России еще недостаточно проработаны и требуют к себе повышенного внимания.
Практическая значимость работы заключается в использовании направлений развития организационной структуры компании в перспективе развития, а также в качестве наглядного примера для других компаний.
При написании дипломной работы была использована литература из учебных и периодических изданий, нормативно-правовые источники, а также информация из справочных изданий.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в состав организационной структуры управления предприятием входят практически все цели, распределенные между разными звеньями, связи которых координируют определенные действия по их выполнению..docx
2015-07-08 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В работу были вставлены голые копии, без обработки, без анализа, при том, что "автор" работал не с нуля.