Создан заказ №536045
6 апреля 2015
Совершенствование механизмов управления человеческим потенциалом организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Работа по развитию персонала, его набора и профессиональной адаптации для большинства предприятий в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам сотрудников. Те знания и навыки, которые помогали персоналу успешно работать вчера, сегодня теряют свою действенность, а завтра станут вообще неактуальными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования предприятий (их реструктуризация, технологические изменения и др.), что объективно ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и завтрашним изменениям.
В ситуации острой нехватки оборотных средств на многих предприятиях именно человеческий капитал становится его главным конкурентным преимуществом. На фоне экономического кризиса особенно важными становятся «качественные» характеристики персонала, так как именно высококвалифицированные работники с креативным мышлением могут находить выход из нестандартных ситуаций, которые возникают в связи с рецессией мировой экономики. Основным фактором, который непосредственно влияет на качественные характеристики персонала и стоимость человеческого капитала предприятия в целом является система развития персонала, основной элемент которой – обучение персонала. Эта система является ключевой составляющей управления персоналом в целом и способствует укреплению конкурентных преимуществ предприятия на рынке.
В условиях текущего рынка труда среди серьезных компаний происходит конкурентная борьба за наиболее квалифицированные кадры. В связи с этим большое значение имеет постановка проблемы стимулирования сотрудников в организации, разработка эффективной системы компенсаций и премирования.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы организации системы мероприятий по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала компании рассматриваются в трудах как отечественных авторов, так и зарубежных: Одегова Ю.Г., Базарова Т.Ю., Мордовина С.К., Генкина Б.М., Цыпкина Ю.А., Румянцевой З., Щекина Г., Кибанова А.Я., Букина А., Шекшни С., а также Грейсона Д., Мескона М., Питерса Т. и др.
Стратегические аспекты управления человеческими ресурсами затрагивают в своих исследованиях Одегов Ю.Г., Кибанов А.Я. Социальные отношения, возникающие в процессе трудовой деятельности, обсуждаются в работх Ромашова О.В., Дикаревой А.А., Мирской М.И. Среди зарубежных авторов известны труды таких ученых, как Эштон Р.Л., Райсс М.Н., Скот Р.Д. Проблемы управления социально-трудовыми отношениями отражены в трудах зарубежных специалистов о потребностях человека, таких как К. Девис, А. Маслоу, Э. Мэйо, мотивации к труда, теории трудового поведения изучал Ф. Герцберг, Ф. Тейлор, теории жизненного цикла организации описаны в работах Р. Брамберга, Ф. Модильяни и др.
Объект исследования – система набора, отбора и профессиональной адаптации персонала.
Предмет исследования составляют проблемы организации работы по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала в современной компании.
Цель исследования заключается в том, чтобы, рассмотрев теоретические основы набора и развития персонала организации, разработать мероприятия по совершенствованию процессов набора, отбора и профессиональной адаптации сотрудников ЗАО «АудиоТеле».
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и цели набора, отбора и профессиональной адаптации персонала современной компании;
2. изучить особенности совершенствования процессов набора, отбора и профессиональной адаптации персонала в современных компаниях;
3. провести анализ движения кадров и систему управления персоналом в ЗАО «АудиоТеле»;
4. предложить конкретные мероприятия по совершенствованию процессов набора, отбора и профессиональной адаптации персонала в ЗАО «АудиоТеле».
Методологической базой исследования явились научные труды российских и зарубежных специалистов в области организации набора, отбора и профессиональной адаптации персонала, действующие законодательные и нормативные акты Российской Федерации.
Научная новизна данной работы заключается в систематизации отечественного и мирового опыта проведения эффективной организации набора, отбора и найма персонала в компании ЗАО «АудиоТеле»и выдача рекомендаций по ее оптимизации.
Практическая значимость. Материалы данного исследования могут быть использованы в компании ЗАО «АудиоТеле», а также для работы вновь созданных производственных предприятиях, в целях совершенствования системы надбора, отбора и найма персонала.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты совершенствования набора и развития персонала, профессиональной адаптации работников. Были выявлены особенности вышеуказанных процессов применительно к современным компаниям.
Во второй главе проводится анализ деятельности предприятия, анализ технико - экономических показателей ЗАО «АудиоТеле», в том числе проанализировано движение кадров в рассматриваемом периоде, действующая система набора, отбора и профессиональной адаптации персонала. Разработаны мероприятия по повышению эффективности системы профессионального развития персонала ЗАО «АудиоТеле».
В заключении сделаны выводы по исследованию и даны рекомендации, разработанные для совершенствования системы обучения и стимулирования персонала.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Набор, отбор и профессиональная адаптация персонала организации является важным фактором, влияющим на эффективность ее деятельности, уровень конкурентоспособности и перспективы развития.
2. Результаты успешности адаптации молодых специалистов становятся хорошо видны в показателях работы всей организации, или в виде потерь рабочего времени, дополнительных издержек, связанных с переквалификацией, или ростом производительности, сокращении текучести кадров и т.п.
3. Предложена усовершенствованная модель системы набора и отбора при найме персонала.
4. В системе профессиональной адаптации персонала важную роль играет внедрение новых технологий, таких как коучинг и наставничество, внедрение на предприятии автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), совершенствование системы контроля за работой. Дополнительное стимулирование для сотрудников поможет привлечь новых, более профессиональных и компетентных работниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование механизмов управления человеческим потенциалом организации.docx
2020-06-01 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа Людмилы оказалось настолько верной и точной ( всё по теме,заданию). Была на связи всегда. Советую всем!