Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель человеческих ресурсов — обеспечить использование сотрудников компании, чтобы наниматель мог получить максимально возможную выгоду от их умений и навыков, а работники — максимально возможное материальное и психологическое удовлетворение от своего труда.
Создан заказ №536512
6 апреля 2015

Цель человеческих ресурсов — обеспечить использование сотрудников компании, чтобы наниматель мог получить максимально возможную выгоду от их умений и навыков, а работники — максимально возможное материальное и психологическое удовлетворение от своего труда.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Человеческие ресурсы, являются главным ресурсом каждой организации. От качества и эффективности использования, которого во многом зависят результаты деятельности компании и конкурентоспособность. Цель человеческих ресурсов — обеспечить использование сотрудников компании, чтобы наниматель мог получить максимально возможную выгоду от их умений и навыков, а работники — максимально возможное материальное и психологическое удовлетворение от своего труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К человеческим ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли. Достаточная обеспеченность предприятий нужными человеческими ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышения эффективности производства. Проблема исследования. Вопросам управления персонала в современной экономической литературе уделяется значительное внимание, однако вопросы найма сотрудников освящены достаточно скудно. Как правило, в научной и учебной литературе упоминаются лишь способы поиска персонала и методы его отбора. Также присутствуют разработанные принципы найма сотрудников и общие модели процесса организации отбора в ходе найма. В тоже время вопросам практической реализации современных технологий отбора и подбора персонала внимания практически не уделяется. Слабо освящен зарубежный опыт оценки и отбора сотрудников, отсутствуют отраслевые наработки по характеристике данного бизнес-процесса. Актуальность темы. Современные условия хозяйствования выдвигают серьезные требования к организации системы управления персоналом, это связано с тем фактом, что руководство стало осознавать значение персонала в деятельности компании. Деятельность любой организации всегда связана с потребностью комплектования штата. От того насколько «правильно» подобраны кадры предприятия зависит эффективность его функционирования. Найм работников предприятия выступает самым первым бизнес-процессом всей системы управления человеческими ресурсами. Оценка и подбор новых сотрудников не только обеспечивает нормальное функционирование организации, но и закладывает основу будущего успеха. И от того, как эффективно поставлена работа по оценке, подбору персонала, в большей степени будет зависеть вклад человеческих ресурсов в достижение цели организации и качество предоставляемых услуг или производимой продукции. Ошибки отбора кандидатов на вакантные места при найме персонала, особенно когда речь идет о руководящих кадрах, очень дорого обходятся любой коммерческой и некоммерческой организации. Таким образом, актуальность темы исследования заключается в следующем. Система найма, отбора, подбора и оценки персонала занимает одно из ключевых мест в системе управления человеческими ресурсами и это не случайно. От того насколько «точно» каждый работник соответствует занимаемой должности самым непосредственным образом зависит производительность труда, а следовательно и эффективность функционирования компании в целом. Цель дипломной работы – провести исследование современных методов обеспечения компании человеческими ресурсами, на примере реально существующего предприятия, и на основе проведенного исследования разработать мероприятия по повышению эффективности данного бизнес-процесса. Поставленная цель потребовала решения следующих задач: рассмотреть подходы к определению понятий «система управления» и «человеческие ресурсы», а также цель и функции управления персоналом; ознакомится с теоретическими аспектами организации процесса найма, как составной части системы управления; дать организационно-правовую и экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования; провести анализ обеспеченности предприятия человеческими ресурсами и дать оценку сложившейся системе правления; охарактеризовать организацию бизнес-процесса найма персонала в компании; разработать мероприятия по повышению эффективности системы оценки, подбора и найма персонала; оценить экономический эффект от предложенного проекта мероприятий. Объектом исследования выступает Банк «ВТБ 24» основная деятельность которого, производство и капитальный ремонт грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов. Предметом исследования является система организационно-экономических отношений в процессе найма работников коммерческого предприятия. Методологическая основа исследования. При решении поставленных задач автор опирался на современные методы познания, выявленные и разработанные наукой и апробированные практикой.Степень научной разработанности темы исследования. Вопросы управления персоналом достаточно широко освящены как в отечественной, так и в зарубежной научной и учебной литературе. Среди отечественных специалистов можно выделить А.Я. Кибанова, труды которого затрагивают самые разноплановые аспекты системы управления персоналом, в том числе и вопросы найма, отбора и подбора сотрудников. Особое внимание А.Я. Кибанов уделил методам оценки персонала в процессе оформления работников на должность. Другие специалисты, работы которых коснулись анализируемого вопроса, это Бенава Ш.В., Веснин В.Р., Герчиков В.И., Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. и другие. Однако, как представляется, в отличие от зарубежных авторов, отечественные специалисты мало внимания уделяют практическим методикам процесса организации приема сотрудников, отсутствуют примеры реальных тестов и приемы, применяемые при собеседовании, внимание в основном сосредоточено на методологии и общетеоретическом описании организации найма и управления персоналом. Следовательно, объективной необходимостью является разработка практических рекомендаций по внедрению в отечественную практику прогрессивных моделей применяемых в рамках системы управления персоналом ведущих мировых компаний. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области управления персоналом и менеджмента, в частности можно выделить следующих из них: Данькова Е.В., Капустин В.Б., Егоршин А.П., Игнатьева А.В., Максимцов М.М., Коэн А.Р., Исаенко А.Н., Лисовский А., Дафт Р.Л. и другие. Значительное количество публикаций по вопросам управления человеческими ресурсами появилось на базе высших учебных заведений, в частности можно выделить следующих авторов: Когдин А.А., Сорочайкин И.А., Крулькевич М.И., Сынкова К.В., Лукьянова А.А. и другие.Научная новизна исследования заключается, прежде всего, в систематизации теоретические аспектов по вопросам организации системы управления персоналом и найма.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель человеческих ресурсов — обеспечить использование сотрудников компании, чтобы наниматель мог получить максимально возможную выгоду от их умений и навыков, а работники — максимально возможное материальное и психологическое удовлетворение от своего труда..docx
2015-06-25 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственно подходит к работе, работа выполнена качественно и быстро, раньше заявленных сроков! приятно иметь дело с таким специалистом. я осталась довольна))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 лабораторные работы "Математические модели в менеджменте"
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Психология и педагогика
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внедрение контроллинга на предприятиях и в организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
повышение уникальности
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Финансовая оценка эффективности мотивации персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Экономическое обоснование разработки бизнес-плана на примере...
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ВКР ( все во вложении )
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ организации оптовой торговли на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Питер Фердинанд Друкер, теоретик менеджмента, ученый, экономист и публицист
Друкер учился в Гамбурге и Франкфурте, в 1937 г. уехал в США из-за режима нацистов, захватившего Германию. Преподавал в ряде университетов страны: Университете Нью-Йорка, Университете Клермонта. Написал 39 книг по различным вопросам менеджмента. Его считают основателем «современного менеджмента» в том виде, какой знаком людям сегодня.
В 1971 г. Друкер стал работать в Университете Клермонта, где раз...
подробнее
Этапы оценки риска
Управление рисками, как таковое, подразумевает их верную идентификацию, глубокий анализ, а также прогноз вероятности наступления. Вопросы рисков являются злободневными, в сфере решения которых существует множество проблем. Изучение и управление рисками, с каждым днём, приобретает всё большую актуальность. Риски отличаются, зачастую, непредсказуемостью, плохой прогнозируемостью, это требует тщатель...
подробнее
Ответственность руководителя за управленческие решения
В плане сознательности, ответственность — это готовность при своих же решениях или действиях учитывать или соблюдать интересы всех, к кому относится управленческое решение. Данный элемент ответственности связан с готовностью отвечать за собственные действия перед всеми, кого касается это решение. Данная позиция обусловлена использованием полномочий носителем решений или действий.
В смысле готовнос...
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Питер Фердинанд Друкер, теоретик менеджмента, ученый, экономист и публицист
Друкер учился в Гамбурге и Франкфурте, в 1937 г. уехал в США из-за режима нацистов, захватившего Германию. Преподавал в ряде университетов страны: Университете Нью-Йорка, Университете Клермонта. Написал 39 книг по различным вопросам менеджмента. Его считают основателем «современного менеджмента» в том виде, какой знаком людям сегодня.
В 1971 г. Друкер стал работать в Университете Клермонта, где раз...
подробнее
Этапы оценки риска
Управление рисками, как таковое, подразумевает их верную идентификацию, глубокий анализ, а также прогноз вероятности наступления. Вопросы рисков являются злободневными, в сфере решения которых существует множество проблем. Изучение и управление рисками, с каждым днём, приобретает всё большую актуальность. Риски отличаются, зачастую, непредсказуемостью, плохой прогнозируемостью, это требует тщатель...
подробнее
Ответственность руководителя за управленческие решения
В плане сознательности, ответственность — это готовность при своих же решениях или действиях учитывать или соблюдать интересы всех, к кому относится управленческое решение. Данный элемент ответственности связан с готовностью отвечать за собственные действия перед всеми, кого касается это решение. Данная позиция обусловлена использованием полномочий носителем решений или действий.
В смысле готовнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы