Создан заказ №5367797
7 июля 2020
Анализ организации психологического контакта с клиентами, приёмов делового общения и правил культуры поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Разработать презентацию примерного контакта с клиентами с учётом психологической характеристики личности(приветствие, основная часть, заключение) по организации "Центр социальной помощи" Доброе дело" Рязань
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ организации психологического контакта с клиентами, приёмов делового общения и правил культуры поведения.docx
2020-07-11 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное человеческое спасибо автору за работу ! Все всрок и даже более того автор мгновенно реагирует на замечание и пожелание клиента.Очень доволен работой и отношением автора к заказчику и работе