Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы обобщить опыт по внедрению игровых технологий на уроке русского языка в системе коррекционного обучения.
Создан заказ №536838
25 апреля 2015

Цель работы обобщить опыт по внедрению игровых технологий на уроке русского языка в системе коррекционного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа под ключ. С введением, со всеми сносками и списком литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из самых деликатных направлений в педагогической науке и образовательной практике является область коррекционного обучения. Сегодня организация системы коррекционного обучения является одной из актуальнейших и наиболее сложных теоретических и практических проблем.Именно по этому, внедрение в образовательный процесс современных технологий и использование игровой деятельности на уроках русского языка позволило педагогам создать благоприятные условия для коррекционного обучения школьников.Ведь именно с помощью игровых технологий возможно обеспечить личную заинтересованность каждого участника, развивать коммуникативные умения ребят при работе в группах, повысить познавательный интерес на уроках русского языка и литературы и многое другое. Присутствие игры в жизни школьника в системе коррекционного обучения должно быть осмысленно соотнесено с другими видами его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В системе коррекционного обучения игра позволяет ребенку испытать радость умственного напряжения и преодоления трудностей в изучении русского языка. Таким образом, игровая деятельность является хорошим средством для формирования познавательного интереса учащихся к русскому языку в системе коррекционного обучения, она способна привлечь внимание учащихся, показать красоту русского языка, в том числе. Цель работы обобщить опыт по внедрению игровых технологий на уроке русского языка в системе коррекционного обучения. В соответствии с целью, проблемой и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:1. Раскрыть особенности педагогических игр;2. Показать возможную методику организации занятий с использованием игровых технологий;3. Определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе в системе коррекционного обучения.Объект исследования – образовательный процесс в системе коррекционного обучения. Предмет исследования – использование игровых технологий на уроках русского языка.Таким образом, использование игровых технологий на уроках русского языка составляют важное условие организации учебно - воспитательного процесса как комплексного подхода к об учению, как таковому и усиления его единства с воспитанием.В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы исследования: абстрактно-логический, аналитический, синтетический, эмпирическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы обобщить опыт по внедрению игровых технологий на уроке русского языка в системе коррекционного обучения..docx
2016-12-03 02:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автору ЗА РАБОТУ. РЕКОМЕНДУЮ как надёжного человека я не первую работу у автора заказываю и все работы просто суууупер, всегда на связи........

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Этические нормы поведения педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Моя программа развития личности младшего школьника
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины неуспеваемости детей младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Речевое развитие слабослышащих детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы